Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Алексяндр сказал:

Высказывание сделано, но смысловой нагрузки не несет.

почему не нужен? Можете пояснить?

Админ выше уже пояснил - потери на трение больше, тупизна больше, расход больше, зимой прогревается до рабочей температуры дольше. Американо-японский стандарт ILSAC вообще не предусматривает вязкость выше w30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, jungler сказал:

Да не нужен в этот мотор 0W-40, если только даром. 

Дело в том, что масло уже в гараже. Так проще на нём откатать укороченные интервалы, чем заморачиваться с обменом. Понятно, что данная вязкость не оптимальна, но ничего плохого две заливки его не принесут. Мне в рав4 дилер три года лил 5w40 через каждые 10 тысяч км. Причем далеко не даром. Мотор выдержал, как ни странно для некоторых...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алексяндр сказал:

Потому как не нужен может быть по самым разным причинам: мотор будет убиваться быстрее, либо масло будет угарать сильно, или масло тупо очень хорошее и дорогое, а это лишние траты и т.д. Поясните, если можно

Убиваться ничего не будет, просто лишняя нагрузка мотору на излишнюю вязкость и лишняя трата денег на покупку этого хорошего масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

Убиваться ничего не будет, просто лишняя нагрузка мотору на излишнюю вязкость и лишняя трата денег на покупку этого хорошего масла.

Да вы что, через страницу читали? Масло УЖЕ КУПЛЕНО!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, and2949 сказал:

Да вы что, через страницу читали? Масло УЖЕ КУПЛЕНО!

Куплено - лейте, все будет хорошо.

Ссылка на сообщение

Не много не в тему но все же... Служебный авенсис 2008 г.в. проехал с 50 000 до 270 000 исключительно на масле Mobil 1 5w-50.

Интервал замены был не менее 10000 км, иногда больше. Списан. На момент списания расхода масла не было совсем ! Так что, не смотря на то, что масло "не то пальто" тоетовские движки прощают многое.

Ссылка на сообщение
Только что, Oper2008 сказал:

Так что, не смотря на то, что масло "не то пальто" тоетовские движки прощают многое.

Всегда говорю: и люди живут до глубокой старости с врожденными болезнями, и ничего.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем. Уважаемые, вот как не особо задумывался что там с маслом, пока не стал читать данный форум....и теперь дилема...чаго такого мне туда налить

больше она конечно стоит в вопросе вязкости

0w20 или 5W30

при условии что автомобиль используется в основном зимой, пробег по 22 км в день, стоит в паркинге где  минимальная температура -5.

летом раз в две недели просто запускаю мотор минут на двадцать, экономия бензина даром не нужна

на сегодня пробег 1500.....без смеха только))) на подходе то 1

хочу все таки "пятерку"

успокойте что не повлияет на мотор и почему "мануал" допускает,  но потом чуть ли не силой...."но в следующую замену "нулевку""

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Olegzene сказал:

Или разница в этих маслах непринципиальная?

Непринципиальная. Мобил чуть поэкономичнее за счет того, что ниже вязкость; может быть чуть дольше продержится за счет ПАО в базе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

Непринципиальная. Мобил чуть поэкономичнее за счет того, что ниже вязкость; может быть чуть дольше продержится за счет ПАО в базе.

А Шелл?) Не? Вот я на Камри заметил этой зимой существенную разницу! На профиксе средний был 10.5 10.8 при том что прошлой зимой на Шелл 0-20 было 9.5 Макс . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olegzene сказал:

А какое масло для нашего движка лучше 0W20 Mobil 1 ESP x2 или Shell "Helix Ultra"? Или разница в этих маслах непринципиальная?

Не слушай никого бери Шелл! Масло зачётное и не такое дорогое как мобил! И подделок не так много должно быть! На зиму в Камри теперь только его! На лето пофигу что.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, veselchak сказал:

А Шелл?) Не? 

Не. Шелл ближе к w30. Вязкость Мобила при 40 гр. ниже почти на 20%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...