Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ivan97 сказал:

YaAlex окисляется любое масло и нет масла которое выдержит при таком режиме работы 2 тонны! топлива. Ну если карман у вас большой, попробуйте взять штатовский Мобил 1, они там 20т майлов без замены обещают. А так, есть японский мануал, есть штатовский и ни где там в 32 икс замена масла раз в 15 000 не прописана, в Японии раз в 5, в Штатах раз в 8. Логично 

2000 - это максимум за год.))) Эквивалент 18000 км.)) 

 Я думал менять раз в 6500-7000, что при средней скорости 21-22 км/ч будет равно 300- 350 м/ч.

Если переводить в топливо, то около 600-700 литров на каждой замене масла.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, YaAlex сказал:

Вот мне и нужно, чтобы гарантировано на этот интервал хватало. О том и речь. ))

Блин ну реально! Зачем такой интервал с геморроем, если можно взять масло дешевле и сократить интервал и не беспокоиться. Еще ВАГ приплели - ВАГи разные, ТСИ прилично убивает масло, хоть и поддон большой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, arkadiy_82 сказал:

Блин ну реально! Зачем такой интервал с геморроем, если можно взять масло дешевле и сократить интервал и не беспокоиться. Еще ВАГ приплели - ВАГи разные, ТСИ прилично убивает масло, хоть и поддон большой.

Два фактора:

1) Экономический. Более частая замена более дешевого масла на годовых пробегах 18-20 т.км. выйдет дороже раза в полтора, а то и два.

Например, две замены Шелла через 8тыс км. + стоимость самой замены - это около 8 т. руб. в год.

Дешевое масло - 5 замен будут стоить около 15-16 тыс в год. + фактор #2

2) вопрос комфортной частоты замены масла 5-6 замен в год - это перебор. Для понимания - можно ездить на бензобаке в 10 литров? Можно. Всегда свежий бензин. Но комфорта эксплуатации никакого.)))

 

Идеальный вариант - это полноценная 30-ка с щелочным и зольностью 0,9-1.))

 

Сводные таблицы смотрел, но такое ощущение, что некоторые из них давно не обновлялись.

Или может что упустил?)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, arkadiy_82 сказал:

Блин ну реально! Зачем такой интервал с геморроем, если можно взять масло дешевле и сократить интервал и не беспокоиться. Еще ВАГ приплели - ВАГи разные, ТСИ прилично убивает масло, хоть и поддон большой.

Ваг упомянул потому что, у него и у меня прямой впрыск. У меня и у него 2 литра. И TSI моторы также перемалывают масло в труху, как и Ниссановский.)))

Но немцы дабы сделать эксплуатацию более комфортной в плане частоты обслуживания, наделили свои двигатель картером почти в 6 литров, а японцы решили припомнить всем Хиросиму и сделали картер на заливку 3,8. ))))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, YaAlex сказал:

 на годовых пробегах 18-20 т.км. 

Например, две замены Шелла через 8тыс км.

Дешевое масло - 5 замен

С такой арифметикой я пас. Ваш Т32 без проблем откатает обычный ильсак на указанном пробеге с тремя заменами (ладно четыре - нет вводных об условиях). Тот же шелл по-любому два раза менять. Итого три замены  с маслом за 1,5-2тысячи против двух с маслом (сколько там будет стоить С5, который 10ккм вытащит? ). 

Ну и раз Вас так тревожит экономия - на Х-трейле можно масло самому качать насосом и фильтр в доступности под подкрылком.

7 минут назад, YaAlex сказал:

 перемалывают масло в труху, как и Ниссановский.)))

 

ЧАГО?!

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

Вы есть на Х-трейл форуме? Ну так зайдите - там a-ha все разъяснит на местном диалекте.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, YaAlex сказал:

Вот мне и нужно, чтобы гарантировано на этот интервал хватало. О том и речь. ))

имхо, что бы знать гарантировано, нужно протестить отработку на живучесть именно с вашего двс и ваших условиях эксплуатации. Но даже это будет примерной цифрой. 

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

Вы есть на Х-трейл форуме? Ну так зайдите - там a-ha все разъяснит на местном диалекте.

Я Ойл клуб читать начал только пару месяцев назад )))

Х-трейл форумов в поиске выдаётся много.... :/

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, YaAlex сказал:

Я Ойл клуб читать начал только пару месяцев назад )))

Х-трейл форумов в поиске выдаётся много.... :/

айда http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-motornoe-kakoe-obschaya-tema-t31-t32/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Atris сказал:

я вот уже 2 года как с японии пригнал ниссан, лью в двигатель kixx pao 1 0w30 , думаете зря ?!

ниссаны разные бывают...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Atris сказал:

я вот уже 2 года как с японии пригнал ниссан, лью в двигатель kixx pao 1 0w30 , думаете зря ?!

ИМХО переплата, можно и обычный Кикс лить. Щелочное низкое = небольшой интервал замены, такой же что и на обычных маслах. Но тут уже ПАО-фетишь скорее

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...