Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander III


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Mitsubishi Outlander III, 2015, руль левый.

2) Двигатель 4B11, 2.0, бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4.1 литра

4) Город Санкт-Петербург морозы до -30.

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

6) Хочу поменять масло через 1500-2500 км.

8) Все доступно

9) В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что рекомендуется применять масла mitsubishi или масла удовлетворяющее условиям API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5). Не рекомендуется использовать дополнительные добавки и присадки, так как они могут снизить эффективность присадок, входящих в состав моторного масла.

В период с 3500 по 5000 км производитель рекомендовал сменить масло (идет обкатка). Сейчас как мне сказали залито минеральное масло.

Узнав стоимость оригинального масла в автосалоне, я решил приобрести масло сам. Так как в розничных магазинах оно стоит в два раза дешевле. Соответственно у меня появилась возможность выбрать масло. Какое масло лучше использовать? Да и в салоне сказали, что они заливают в бензиновые двигатели 0w30. В дизеля 5W30.

В заранее спасибо!

Изменено пользователем Romanrr24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! 

Хочу обратиться за советом. Мягко сказать, сайт и форум заставляет по другому относится к выбору масла, чем прежде.

Суть такова, есть два автомобиля: 

1. Mitsubishi Montero 2005 6G75 3.8L - пробег 144 000км - Mobil 1 5W50

2. Mitsubishi Outlender XL 2012 6B31 3.0L - пробег 45 000км - Mitsubishi 0W30

Катализаторы на всех машинах присутствуют.

 

На Ауте с первой тысячи, после нулевого ТО, лью 0W30 оригинальное, пробеги небольшие в основном город, около 8-10 т.км\год, по этому меняю масло раз в год, после последней смены открутил маслозаливную пробку и через горловину увидел, что коромысло имеет янтарный цвет, меня это удивило, так ка на Монтеро открыв пробку, картина совсем другая, не смотря на то, что пробег больше в три раза, там коромысло совсем светлое без признаков отложений.

В Монтеро уже семь лет лью Mobil 1 5W50 за 10 000 на доливку уходит примерно 2 литра меняю так же раз в год, снимал клапанные крышки, детали все чистые, светлые.

Вот теперь суть вопроса, правильно ли я сделаю если в Ауте перейду на Mobil 1 X1 5W30? 

 

Я бы лил круглогодично в оба мотора 0W-30 Mobil1 AFE. И менять край через 7500 км. Можно и 5W-30 Mobil1 x1, но для зимы в Красноярске лучше нулёвка. Про Mitsubishi 0W-30 забудьте, это по факту 5W-30 и колом стаёт уже в -36. И "живёт" оригинал в городе не больше 5 тыс. км в этом моторе...

Другие варианты:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я бы лил круглогодично в оба мотора 0W-30 Mobil1 AFE. И менять край через 7500 км. Можно и 5W-30 Mobil1 x1, но для зимы в Красноярске лучше нулёвка. Про Mitsubishi 0W-30 забудьте, это по факту 5W-30 и колом стаёт уже в -36. И "живёт" оригинал в городе не больше 5 тыс. км в этом моторе...

Другие варианты:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ели ниже -20 или не ленюсь, ставлю в гараж, где примерно +10

0W30 для 6G75 не сильно жидкое,? у меня и так расход 2 литра на 10т.км

Ссылка на сообщение

@VasiliiK, вот вам результат от  Mobil 1 5W-50 за 10 000, вязкость не подходящая + перепробеги регулярные, пока не попробуете  0W-30 никто точно вам не скажкет как на конкретном двигателе в конкретных условиях будет, бывает расход масла падает до минимума.

Ссылка на сообщение

Ели ниже -20 или не ленюсь, ставлю в гараж, где примерно +10

0W30 для 6G75 не сильно жидкое,? у меня и так расход 2 литра на 10т.км

 

В самый раз. Более того, я бы заливал даже из нижней половины вязкостей SAE30 (от 9.3 до 10.5)

Ссылка на сообщение

0W30 для 6G75 не сильно жидкое,? у меня и так расход 2 литра на 10т.км

 

Там и от 0W-20 ничего не случится ;) Кстати, Мицу эту вязкость и заливает в моторы 6G7x на заводе :)

Вам больше надо переживать не о вязкости, а об интервалах смены. 10 тыс. км в городе ни одно масло в этих моторах не выдержит! Даже Mobil1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


10 тыс. км в городе ни одно масло в этих моторах не выдержит! Даже Mobil1.
До оут-3 я пять лет катал с-кроссер,с тем же мотором 2.0.Согласно мануал заливал масло 5w-40 total quarz :shok: .Масло брал в экзисте(мог нарваться и на палево) .Замену производил по интервалам под ТО-15т км.Режим работы-90% город и всегда тапка в пол.Расхода масла не замечал,долива не требовалось,выхлоп был как на новой.При замене масло сливалось чернейшее.Перед продажей интевал был вообще ок 18т км :facepalm: .Так и продал на 90т км.Думаю что запас ресурса в машинке оставался с запасом.В последнюю зиму мотор заводился напряжно,тк аккумулятор не менялся.Самое главное запомнилось что мотор работал заметно шумнее чем на новом ауте.

Не уж то Мобил 0в-30 ФЕ десятку не выдержит? :shok:

Ссылка на сообщение

Перед продажей интевал был вообще ок 18т км...  Так и продал на 90т км.Думаю что запас ресурса в машинке оставался с запасом.

 

Вот тут наш форумчанин купил подобный мотор (правда, 3.0) и проездил до 106 тыс. км - тоже внешне всё было отлично, включая анализ отработки  :(

К вопросу о ресурсе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@VasiliiK, вот вам результат от  Mobil 1 5W-50 за 10 000, вязкость не подходящая + перепробеги регулярные, пока не попробуете  0W-30 никто точно вам не скажкет как на конкретном двигателе в конкретных условиях будет, бывает расход масла падает до минимума.

 

Вот сфотографировал инструкцию, к монтеро разбег по маслу думаю достаточно большой

post-28132-0-46903100-1482385119_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение

Большие двигатели работают на четверти мощности. Может быть, поэтому в инструкции даже нет вязкости масла и можно заливать любое?

Ссылка на сообщение

Большие двигатели работают на четверти мощности. Может быть, поэтому в инструкции даже нет вязкости масла и можно заливать любое?

Да, точно, главное что бы жирное было хоть подсолнечное )))

Ссылка на сообщение

Вот сфотографировал инструкцию, к монтеро разбег по маслу думаю достаточно большой

 

Это к Монтеро?

Если под разбегом имеется ввиду вязкость, то как раз небольшой :)

Прописаны масла ILSAC - это значит только вязкости 0/5W-20, 0/5/10W-30...

Ссылка на сообщение

Прикупил таки Mobil FE 0W-30 c запасом на две замены(4+4+1л).Купился на приятный новогодний прайс в Автомаге. Дали две подарочные карты по 500р,на что купил там в прок родные маслофильтра MZ690115. Литруху морозил в морозильнике,всё в ТУ.Сейчас пробег 4100,жду 5000 для замены.Никогда 30-ку не заливал,жду позитива. 

Ссылка на сообщение

@kostan, а чо не 0W-20? :)

По началу рассматривал 0в20. Начитавшись понял что с 2016 вязкость при 100 немного снизили,а если учесть возможность её просадки в процессе эксплуатации до критических уровней.решил на новой машине не рисковать.Начну с 0в30.А при условии что новый глава госдепа Рекс Тиллерсон продолжит политику что была при негре,накуй вообще с мобила на лукойл 0в30(0в20) перейду .Может через год и появится в свободной продаже.

 
Ссылка на сообщение

купил там в прок родные маслофильтра MZ690115. 

 

Видел надавно срач на тему контрафактных MZ.... Тщательно сами сравните с дилерскими фильтрами во избежание контрафакта!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...