Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander III


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Mitsubishi Outlander III, 2015, руль левый.

2) Двигатель 4B11, 2.0, бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4.1 литра

4) Город Санкт-Петербург морозы до -30.

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

6) Хочу поменять масло через 1500-2500 км.

8) Все доступно

9) В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что рекомендуется применять масла mitsubishi или масла удовлетворяющее условиям API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5). Не рекомендуется использовать дополнительные добавки и присадки, так как они могут снизить эффективность присадок, входящих в состав моторного масла.

В период с 3500 по 5000 км производитель рекомендовал сменить масло (идет обкатка). Сейчас как мне сказали залито минеральное масло.

Узнав стоимость оригинального масла в автосалоне, я решил приобрести масло сам. Так как в розничных магазинах оно стоит в два раза дешевле. Соответственно у меня появилась возможность выбрать масло. Какое масло лучше использовать? Да и в салоне сказали, что они заливают в бензиновые двигатели 0w30. В дизеля 5W30.

В заранее спасибо!

Изменено пользователем Romanrr24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С 2010 г. в тот же мотор в мануале присутствует 0W-20!

А вообще по поводу 0W-20 в XL 2.4 советую начать отсюда :)

И ещё: рекомендации здесь основаны на анализах отработки как бы ...

 

P.S. Out-club - полезный ресурс, но в плане масел надо читать этот форум ;)

По 0/20 для меня вопрос закрыт.

Что касается имено этого форума, сижу на нем вторую неделю. И если , честно, то вы свои же результаты экспертиз масел трактовать не можете. Приведу пример. Экспертиза масла любого -начинается и ведется 4 постоянными участниками. Вся болтовня сводиться , только к следующему:

1 молибден (или еще что нибудь) есть, нет, мало.

2 ПАО, крекинг, GTL

3 Зольность мало, много,....полнозолник

4 ноак 6 или 9 ( плохо это или нет ХЗ)

5 Щелочное - кислотное - мало, много , средне ХЗ

 

 

и тд.

 

Это Б,,, какая то секта , а не познавательный форум.

Ссылка на сообщение

@TREX, главное успеть всем глаза открыть до бана :crazy:

Успевайте, тут же никто гениального сайта Сергея Прожаркина в глаза не видел :facepalm:

Музчина, Вы меня удивляете "по бану" это за что же.?

Прожаркина не знаю, не знаком.

Ссылка на сообщение

По 0/20 для меня вопрос закрыт.

Как для меня по 0W-40 и прочим маслам А3 :D

А на 0W-20 я езжу... И наслаждаюсь "резвостью" и "лёгкостью" машины...

 

P.S. Машиной владею с салона 5 лет, из них 3 года на маловязких маслах... Пробег 96 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Музчина, Вы меня удивляете "по бану" это за что же.?

Прожаркина не знаю, не знаком.

Это хозяин того источника истинного знания, ссылки на который вы с упорством достойным лучшего применения пытаетесь тут запостить. Хозяин вашей секты в общем :D

Ссылка на сообщение

Прожаркина не знаю, не знаком.

Сергей с BMW-сервиса, популярный блогер и пиарист масел... Прославился "прожарочными" тестами, популярными в интернете и не имеющими ничего общего с работой реальных ДВС. Особенно холодных японских атмосферников... :)

Ссылка на сообщение

По 0/20 для меня вопрос закрыт.

Вы не поверите, но вот здесь Крайслер в этот же мотор (клон 4B12) вообще запретил любую вязкость, кроме двадцатой :D

Взято отсюда

 

Только не надо про экологию... А то мы начнём про гидронатяжитель цепи и систему изменения фаз газораспределения ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Дело Ваше.

У мобил есть масло 5/30 ESP/ когда оно появилось в продаже. Я решил его купить. Но связался (лет 5-6 назад) если можно так сказать С "представителем". Мне так был данн мутный ответ. В аут можно и нужно лить 5/30 мобил 1, а мобил 1 5/30 ESP можно , но НЕ НУЖНО. Почему? а потому, что масло жидкое,и в критических режимах возможен разрыв масленной пленки.Но если вы не гоняете и у Вас не жарко , то лейте, но лучше 5/30 без ESP

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение

Дело Ваше.

У мобил есть масло 5/30 ESP/ когда оно появилось в продаже. Я решил его купить. Но связался (лет 5-6 назад) если можно так сказать С "представителем". Мне так был данн мутный ответ. В аут можно и нужно лить 5/30 мобил 1, а мобил 1 0/30 ESP можно , но НЕ НУЖНО. Почему? а потому, что масло жидкое,и в критических режимах возможен разрыв масленной пленки.Но если вы не гоняете и у Вас не жарко , то лейте, но лучше 5/30 без ESP

А если вы ещё денька два почитаете этот ресурс, то узнаете, что 5W-30 Mobil1 ESP гуще (HTHS>3.5), чем 5W-30 x1 (HTHS=3.1) :) И разрыв плёнки там произойдёт гораздо позже, чем в x1, т.к. ПАО-база. И рассчитан ESP на немецкие авто с большим объёмом картера, непосредств. впрыском и с нежным катализатором или фильтром DPF... И потому имеет невысокое щелочное (малозольник), и потому в 4B12 "сдохнет" в полтора раза быстрее, чем x1. А мотор Аута на ESP будет "тупить" и чрезмерно греться. Вот что должен был ответить "представитель" :)

 

P.S. По поводу жары +40, полной загрузки, оффроуда и "разрыва плёнки" на 5W-20 в Ауте XL 2.4 можно ознакомиться здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Друзью, ушли немного от темы, я выше задавал вопрос по маслам вальволайн, как они по сравнению с мобилом по соотношению цена/качество, стоит переходить на них или нет?

Ссылка на сообщение

Друзью, ушли немного от темы, я выше задавал вопрос по маслам вальволайн, как они по сравнению с мобилом по соотношению цена/качество, стоит переходить на них или нет?

ИМХО, не хуже...

Ссылка на сообщение

Если, честно я тут имею шкурный интерес. Мне надо масло заменить, в вариаторе.

nissan ns2 и диквин J1 и J4 дорого при условии что требуется 11 литров.

Я расчитывал, на вашем ресурсе найти аналоги , или отзывы по заменителям , например Ravenol csvt ns2/j1.

 

http://www.ravenol.su/product/76-cvtf-ns2-j1-fluid

 

 

Но ничего не нашел или у вас его нет.???

 

 

Вадим мне по фигу на моторные масла помоги лучше с вариатором. Насколько оправдана замена на аналог.

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение

@TREX, http://www.oil-club.ru/forum/forum/52-laboratornie-analizi-transmissionnie-masla/

Мне вот очень нравится CVTF J4 (залил три месяца назад). Расход топлива упал на 7-8 %.

 

Кстати, Autodoc и Emex выдают ценник на J4 750-880 руб.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим мне по фигу на моторные масла помоги лучше с вариатором. Насколько оправдана замена на аналог.

ИМХО, лучше оригинал J4 или Nissan NS3 (то же самое). Насколько знаю, J4 специально разработали после участившихся проблем с перегревом жижи варика на XL. У J4 индекс вязкости значительно выше, чем у крякоминералки J1 (NS2). Отсюда улучшенные низкотемпературные свойства и термоустойчивость, бонусом падение расхода топлива...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИМХО, лучше оригинал J4 или Nissan NS3 (то же самое). Насколько знаю, J4 специально разработали после участившихся проблем с перегревом жижи варика на XL. У J4 индекс вязкости значительно выше, чем у крякоминералки J1 (NS2). Отсюда улучшенные низкотемпературные свойства и термоустойчивость, бонусом падение расхода топлива...

 

J1.J4. NS2. NS3 - ПО ЦЕНЕ КРАЙНЯЯ МЕРА. ОФы ЗА 11 ЛИТРОВ J4 16000 р. запросили не считая работы.

равенол за 12 литров в 6500 обойдется. Главное стоит ли.

 

Откуда инфа ns3 подходит. Она вообще для другого типа вариков.

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...