Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan Almera Classic


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Nissan Almera Classic, 2011 г.в, левый руль,

QG16DE, Бензин, об'ем масла 2,7 литра,

город Харьков, максимум морозы -30

Режим: 70% - город, 30% - трассы, в пробках очень редко

Масло планирую менять 7-8т.км.

Выбор масел достаточно велик (есть официальные представительства большенства именитых брендов).

 

Знаю что тем с моим авто много, но очень прошу помочь в конкретно моем случае! Перед тем как создать тему перечитал очень много тем на форуме (в том числе и про Nissan Almera Classic) и мне кажется еще больше запутался. Я не именю образование химика, поэтому некоторые моменты не особо понимаю.

Машину покупал новую в салоне, на данный момент пробег 26т.км. (первая замена масла 6т.км, вторая 17т.км. третья 24т.км.), закончилась гарантия и я думаю перейти с Ниссановского масла. Во-первых они льют его из бочки 200л. и я не уверен в его качестве (тем более слышал о том что масло там не всегда то что написано на бочке), во-вторых они упорно заливают 5W40, а в сервисной, как всем известно, написано 5W30, аргументируя нашим климатом (летом +36-38) и качеством топлива. Так ли это?

Основное пожелание к новому маслу - максимальная защита двигателя! Часто приходится крутить его до 5т. оборотов, недавно ехал с кондиционером, на улице +37, опаздывал, крутил до 5т., четыре человека в салоне, как представил как оно мотору в такую жару... Как я понял 5W30 менее густое, а в жару еще жиже, правильно ли будет перейти на него? Из всего прочитанного больше склоняюсь к Mobil 1™ x1 5W-30, но у него класс ACEA и API не соответствуют требованиям завода изготовителя и HTHS у него 3,1, а у масел которое рекомендует завод должно быть выше.

Извеняюсь если сумбурно изложил и если где неправ - поправьте. Еще раз подитожу: максимальная защита двигателя и если возможно уменьшение уровня шума (но это далеко не главное)! Заранее огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребят машина с QG16DE пробег 100 тык стоит ГБО. Ездили на оригинале 5-40, проблем с двиглом нет. Стоит ли пробовать перейти на 5-30 оригинал Европа в пластике? Может попробовать IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN/GF 5W30,т.к оно на 500 р дешевле 5-30 зепры и оригинала? Какие еще можно порекомендуете масла с учетом ,что машина с ГБО? Из Шела какое лучше использовать 5-30 ЕСТ или НХ8,? В наличии еще Тотал 5-30. Посоветуйте ,стоит ли переходить на 5-30 и какое масло больше подойдет для машины на Газе из указанных выше,т.к. они примерно одной ценовой категории.Может еще что то подскажете ?

Клапана регулируй, мы на работе на такой машине сожгли выпускные. Как двиг начнёт "вибрировать" на холостых - немедленно на регулировку. Мы ездим на 5-40. Проблем нет

Ссылка на сообщение

Благодарю за совет.Подскажите,  а какого бренда масло у Вас? Что то оригинал ниссан в последнее время много подделывают. По поводу клапанов- зависит ли от того какое ГБО стоит и т.д.? 

Ссылка на сообщение

Благодарю за совет.Подскажите,  а какого бренда масло у Вас? Что то оригинал ниссан в последнее время много подделывают. По поводу клапанов- зависит ли от того какое ГБО стоит и т.д.? 

1. Shell Helix Ultra 5-40

2. Без разницы. от ГБО выпускные работают в жёстком термо режиме, и тепловые зазоры уменьшаются намного быстрее чем на бензине. На моей практики 1 раз в 40 тыс км обязательно регулирую, т.к. зазоры через такой пробег далеко не в допуске и двигатель начинает работать нестабильно

Ссылка на сообщение

Еще раз спасибо. подскажите на сколько трудоемкая процедура и материально затратная?

Надо гаражных мастеров. Шайбы покупать долго и муторно. Наши стачивают шайбы чтобы выставить зазоры. Цена от 2 тыс руб в зависимости от "гаража"

Ссылка на сообщение

Согласен с модератором . Почти..) хорошо чтото обсуждать, когда в этом понимаешь достаточно хорошо. Я здесь первый день. Подбирал оптимальное масло под Зиму .. Благодарю за предоставленную инфу на вашем ресурсе.. НИЧЕГО НЕ ВЫБРАЛ.. точнее вообще перестал понимать , что можно , что нет.

Ссылка на сообщение

Тригрез возьмите япов за основу - https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

 

Ссылка на сообщение

Все советы достойные.. Летом ездил на Ени F  5w30. Хватает с учётом Московского трафика 55% пробкостояния.. На 4500~5000 км. 

Ссылка на сообщение

На зиму залил Кикс 5 w30 ПАО. Тот кикс в котором ПАО только на банке в виде надписи.. Тот который по факту 5 w 37... У меня АКПП, расход дикий.. Бензин АИ - 95+ Газпром. Всегда в одном месте.. Масло не плохое , даже хорошее, но.. Я некогда не лил 40 в движок. Обороты 720 на D,в стоянке. Стиль вождения " ПЕНСИЯ". Медленно, но верно. Да и не разгонишся особо, везде камеры и лежаки..  Чтото из энергосберегающих масел Вы можете посоветовать ? Такое,что бы не навредить двигателю. Обороты больше 3800 не поднимал давно .. Максимальная скорость движения 130км. 3%.. 90~110км 50%. Остальное пробкотолкание.. Буду презнателен за профессиональный совет. Марка масла и ценообразование значение не имеет.. Лучше ночью спать. С Уважением ко всем Форумчанам !

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Тригрез сказал:

. Масло не плохое , даже хорошее, но.. Я некогда не лил 40 в движок.

и как Впечатления.. Многие Хотят 40-ку залить в ЯпОНЦА  ..:)

Ссылка на сообщение

От Кикс? Да норм масло . Тише работает двигатель. Но мне не подходит. Борьба за расход..) АКПП.. На палке я бы не придирался. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...