Перейти к публикации

Lancer X: менять ли марку масла?


Весь пробег в 95 тыс.км заливалось Mobil 0W-40. Жора масло пока нет (или немного), но уже страшно, начитавшись про кольца..  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Переходить ли на другую вязкость? с 40 на 30

    • Срочно переходить, пока еще не поздно
      27
    • Раз сейчас всё нормально, лучше не менять
      13
  2. 2. Если переходить, то воспользоваться ли промывками?

    • Да, т.к. скорее всего двигатель уже загрязнен
      5
    • Нет, лучше пораньше сменить новое масло
      30
    • Залить 5-минутку в 0W-40, потом залить новое W-30 и сменить его через пару тыс. пробега
      5
  3. 3. Нормально ли для двигателя чередовать низкотемпературную вязкость по сезонам?

    • Да, на зиму лить 0W-30, на лето 5W-30
      28
    • Да, если эти масла одного производителя
      4
    • Нет, лучше подобрать оптимальную вязкость и менять 7 месяцев лето и 5 месяцев зима
      9


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Lancer X, 2007, руль левый.

2) Двигатель 4A91, 1.5 л, 109 л.с. Коробка - механика.

3) Заправочный объем масла 4 литра + 0.2 фильтр. Но при остатке старого хватает бутылки 4 л.

4) г. Вологда (зимой обычно минус 20-30, максимум до -40; летом обычно до плюс 30-35).

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, простои и пробки средние, не как в Москве.

6) Менять готов два раза в год или через 6-8 тыс км, лишь бы двигателю было хорошо.

7) Катализатор снят и поэтому Евро-4 не соблюдается.

8) В магазинах много что продают, да и в интернет магазинах можно заказать.

9) 0W-40 в мануале нет, рекомендуется для моих температур 0W-30 / 5W-30.

 

Несколько дней назад случайно узнал, что 0W-40 не подходит двигателю Лансера 10, и видел какие могут возникнуть проблемы. Но сейчас с машиной всё ок, масло менялось каждые 8-10 тыс.

Посоветуйте, лучше сейчас сменить вязкость или лучше будет оставить как есть, раз жора масла нет и динамика в порядке? Собственно, вопросы я добавил в опросник.

И ещё, купил машину с пробегом 65 тыс. (до этого тоже лился Мобил 0W-40) и ездил максимум на 400 км за день по трассе. А так почти вся эксплуатация по городу. Но через 3 недели собираюсь поехать на юг к морю (то есть 2 тыс. км в одну сторону) и там еще по жаре катать. В связи с этим, какое масло заливать перед поездкой, может 5W-30 ?

В данный момент пробег на залитом 0W-40 составляет 6 тыс.км.

Заранее, спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Разобрался и с А1 А5, теперь понятно! Что ж я раньше на оил клаб не нарвался ))

Перед поездкой обязательно сменю, как и свечи. И на юг приеду с полным баком + канистрой нормального бензина, а то там налить "бодяги" могут :mad:

Ссылка на сообщение

С чего ты решил, что по пути на юг налить бодяги могут? Её могут налить и около твоего дома. Заправляйся на нормальных азс и проблем не будет. Канистры сейчас возить это анахронизм.

Ссылка на сообщение

С чего ты решил, что по пути на юг налить бодяги могут? Её могут налить и около твоего дома. Заправляйся на нормальных азс и проблем не будет. Канистры сейчас возить это анахронизм.

Нормальные АЗС могут отсутствовать там, где будет нужен бензин. Канистра 10 л это как домкрат, надеюсь не понадобится, но на всякий случай возьму! Тем более буду в Абхазию заезжать, там точно заправляться не рискну.

Ссылка на сообщение

Заправляться надо не тогда, когда нужен бензин сейчас, а тогда когда увидел нормальную заправку и когда остаток бензина полбака и ниже, золотое правило дальняка. На одной заправке в Адлере можно всю Абхазию вдоль и поперёк проехать и полбака ещё останется. Первый раз чтоли?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

На каком в итоге масле остановился?

А то мне сейчас грозит ТО-120 000, но машина такая же 1.5 МКПП прошла 50 000 на Мобил 0w30 от ОД.

Теперь льют только оригинальное Митцубиши 0w30. Думаю, что теперь лить...

Ссылка на сообщение

а по поводу дальняка соглашусь, что заправляться надо на Лукойле (в регионах), а не на его бесконечных клонах на дороге)) и Лукойл пишет через сколько км следующая АЗС и этим можно примерно рассчитать, когда лучше дозаправиться.

Ссылка на сообщение

Нормальные АЗС могут отсутствовать там, где будет нужен бензин. Канистра 10 л это как домкрат, надеюсь не понадобится, но на всякий случай возьму! Тем более буду в Абхазию заезжать, там точно заправляться не рискну.

В Абхазии нормальные АЗС Роснефть. Заправляться можно спокойно. Проверено.

Ссылка на сообщение

А почему 0W-20 в опросе нет? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На каком в итоге масле остановился?

А то мне сейчас грозит ТО-120 000, но машина такая же 1.5 МКПП прошла 50 000 на Мобил 0w30 от ОД.

Теперь льют только оригинальное Митцубиши 0w30. Думаю, что теперь лить...

Извиняюсь, что не заходил. Остановился на Мобил Х1 5W-30. Вроде всё нормально. Зимой были сильные морозы, заводится хорошо. Сейчас думаю залить снова его.

Ссылка на сообщение

Продал я машину на пробеге 145 тыс.км. После смены Мобил 0w-40 (4 года назад с пробега 95 т.км) на Мобил 5w-30 так и ездил на последнем. С двигателем все в порядке, замены были на 6-8  т.км. примерно 2 раза в год.

По жору масла - подливал два раза после длинных поездок на юг. Примерно по 600-700 мл. Связываю это с высокой скоростью движения на быстрых участках (от 125 до 150), этому двигателю нравится работать на 2500-3000 об/мин, выше только для обгонов. Да и бензина ест 5.7 при 105 км/ч. При обычной эксплуатации от замены до замены не доливал. Кстати, последние разы покупал масло в Озоне, в официальном интернет-магазине Мобила. 

Хочу добавить лишь то, что в морозы каждый раз нулевочку вспоминал=)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...