Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@NSK, честно сможешь ответить почему был выбран 2:0? У меня вариант когда деньги не при чём это только возраст когда уже некуда спешить остальное желание обмануть систему.

Ссылка на сообщение

У меня честно говоря жрёт больше Аута XL потому что постоянный полный привод надо кормить и меня это устраивает, зато управляемость.. 2.0 сразу не рассматривал, онли 2.4

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Да, у 2.4 - 700, слегка ошибся - посмотрел у Аута снаряжённая масса 1505 кг, максимальная - 2210 кг. У 2.0 поменьше...

1570/2070 с CVT в полной комплектации, причем 2.0 и 2.4 почти не отличаются по весу.

Ссылка на сообщение

@NSK, честно сможешь ответить почему был выбран 2:0? У меня вариант когда деньги не при чём это только возраст когда уже некуда спешить остальное желание обмануть систему.

Изначально приглядывался к 2.0 чтоб меньше платить за бензин, страховку, налоги. Но так как покупал машин уже не новую, в процессе поиска решил, что возьму любую (2 или 2.4), лишь бы целая, с небольшим пробегом и на гарантии. Ну так уж звезды легли, взял 2.0.

Почитав мнения тут, озадачился - может нада было искать 2.4?

Но мои условия вождения - не хулиганю на дороге, нарушаю редко, по дальнякам - редко, в основном - по городу на короткие расстояния. Думаю, все правильно сложилось.

Есть у меня сослуживец несколько моложе меня - у него клон Аута с 2,4. Он, по его словам, тож ездит спокойно и ему начхать - обгоняет его кто-нить или нет. Я к тому, что не располагает такой авто с ЦВТ к гонкам.

Ссылка на сообщение

@NSK, у тебя аутлендер? какого года выпуска?

p.s в профиле не написано :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я на рыбалку иногда езжу, поэтому приходится грязниться немного.

http://www.youtube.com/watch?v=QlVhG6fYj8g

Ссылка на сообщение

Так я и говорю, что литры(бензина) кушают лошади. А в 1.8 и 2.0 этих лошадей больше, чем в 1.5

Кстати как я уже говорил выше это не совсем так, в основном топливо кушает обьем (литры), а не лошади.

Простой пример с современными турбовыми двигателями. У меня у коллеги тигуан 1.4 TSI 150 л.с, так вот как то довелось с ним прокатиться в командировку, средний расход по трассе составил 5,6л на сотню! Причем режим езды был довольно рваный, с обгонами и т.д, но больше 110 он не ехал. У меня на 2л тоже 150 л.с. хоть ты тресни никогда такого расхода не добиться.

Ссылка на сообщение

Я к тому, что не располагает такой авто с ЦВТ к гонкам.

И к говнам, но ведь ездят же... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

1570/2070 с CVT в полной комплектации, причем 2.0 и 2.4 почти не отличаются по весу.

По максимальной массе ещё как отличаются. И это как раз обусловлено только мощностью мотора!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, C-Crosser - упрощённая версия Аута. У соседки при небольшом столкновении бампер (а это весь передок) просто отвалился.

Там всё на сопливых клипсах держится. Я такого ни на одной машине не видел.

По сравнению с Тоуота и даже Ниссан - щляпа полная.

Кто хочет - пусть берёт, хозяин - барин. Но по обвесу "сопля" та ещё...

C-Crosser - это Аут, только с другим шильдиком и передком. Ничего там упрощённого, даже провода с иероглифами :)

Насчёт бампера - как отваливается, так и ставится обратно :) Но сейчас многие современные авто с пластиковым бампером так устроены - "пассивная" безопасность - главное, чтобы в салон при столкновении ничего не "въехало". Это ведь не рамный Patrol ;) Хотя я, например, "валил" молоденькие берёзки (1-2 м) бампером - ничего не отвалилось :pardon:

А вот задок очень крепкий. У меня как-то жена задним ходом слегка въехала в Тойоту Камри на парковке - у Тойоты бампер "вмялся" сантиметров на 10, у Аута - еле различимая царапина сзади :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я на рыбалку иногда езжу, поэтому приходится грязниться немного.

Вообще, конечно, и X-Trale и Аут имеют ограниченные возможности оффроуда - прежде всего из-за CVT.

Но если всё же небольшой оффроуд планируется, то надо смотреть в сторону 2.4/2.5 л - там возможности сильно увеличиваются по сравнению с 2.0.

Ну и от "прокладки" многое зависит :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У отца MMC Outlander 4WD 4G69 2005 г. жрет 16литров по городу хоть зимой хоть летом. Обжорик :)

Это к ZMS :) Другой мотор ("старой" школы)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...