Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день. В общем давно думаю, пробую, а все без толку. В общем в прошлом году в марте купил я Fiat Stilo 1.6 16V и буквально через неделю обнаружил жор масла. Почитал форумы, понял, что жор для них типичен, да и на пробеге в 109т.км. у многих ссохлись маслосъемные колпачки. Чистый сапун и дым при старте на холодную подтвердили это. В сервисном мануале было сказано, что возможно потребление масла до 400(!!!)грамм на 1000км (на драйве даже выкладывали скан мануала).

 

Было решено не париться и просто доливать. Предыдущий хозяин (и как я понял и все до него) лили туда оригинальное масло, т.е. Selenia 5-40. В магазине мне советовали Motul (был наслышан о нем, да и машинку хотелось побаловать дорогим маслом), подборщик на их сайт посоветовал Motul EcoEnergy 5-30. Залил, поездил и понял что дурак - стоило хорошенько потопить, как масло быстро уходило из движка. Недотерпев до срока замены, решил, что нужно что-то гуще и дешевле. Интернет подсказал Shell Helix HX8 5-40, были отзывы, что оно не сильно угарает. Купил, сменил, поездил - да, угарает меньше, но все равно угарает, да и боялся, что доливал подделку. Снова интернет, снова курение отзывов и новый вариант - Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. И снова тоже самое. Здоровый человек уже бы сменил эти треклятые колпачки, но денег не было (за замену в сервисе специализирующемся на Fiat'ах мне загнули дикую сумму). Решил последовать совету местного моториста и залить Mobil1 5-50, тип крутое и густое. Угар стал вроде меньше, потом вроде больше. Тут я понял свою глупость, но внезапные задержки з/п заставили вновь отложить ремонт. Залил стоп-течь моторного масла Liqui Moly Oil-Verlust-Stop, дабы чуть-чуть оттянуть замену. Пока проехал с ним 600км, масло уходит, сколько осталось в движке присадки не представляю.

 

Сейчас пробег 137т.км. В общем посоветовался с отцом, сказал менять и лить ZIC, т.к. оно достаточно качественное и чистое (он его лил в Daewoo Nexia и после него я в нее его тоже лил). Про Mobil1 сказал, что море присадок и море грязи после него.

 

В общем вопросы:

Что лить после замены колпачков (ZIC или есть другие советы)?

Чем мыть движок от всего этого цирка с маслами и остатками от Mobil1? Да и вообще стоит ли мыть или будет проще сменить через пару тысяч?

Чем мне все это грозит в перспективе?

 

О машине: Fiat Stilo 2005г. (эксплуатация с мая 2006), левый руль , бензиновый двигатель 1.6 16V Евро-4, объем масла 3.9 + 0.3 литра, обитает в МО, трасса/город в процентах не скажу (бывает по всякому, плюс ползание по окрестным "Кукуевам").

Изменено пользователем RioBravo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не написали самое главное, что советует мануал? Желательно скан страницы про масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не написали самое главное, что советует мануал? Желательно скан страницы про масло.

 

Мануал советует Selenia K 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались - SAE 5W-40, ACEA A3/B3, API SM, VW 505.00, VW 502.00,MB Approval 229.3

Я бы выбирал из 5-40 А3/В4 МВ 229.5, масел таких много. Вот Торкон недавно список приводил:

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Если к Лукойлу нет негатива, то это лучший выбор цена/качество. Главное не затягивать интервалы, 7-7.5 тыс

Еще в поиске внизу посмотрите

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Спасибо! Буду лить его.

 

А как быть с мойкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вашего мотора, я думаю оригинальная спецификация FIAT 955535-M2 - Selenia K 5w40, так же льется более стойкое FIAT 955535-H2 - Selenia StAR 5w40.

 

C некоторых пор для Fiat унифицировал требования и для моторов Евро IV - сейчас из бензинок такой остались только 350A1.000 и 169A4.000 требуется FIAT 955535-S2. Новое требование изрядно продлевает жизнь катализатору - по мнению специалистов из Fiat.

 

Мое ИМХО, так же как мнение местного фиат клуба оптимальными считаются следующие масла:

  1. Масла с требованиями 5w40 ACEA C3 c 955535-S2 или эквивалент MB 229.31/51
    Пример: S-Oil SSU Euro XT 5w40, Ravenol VMO 5w40, ZIC XQ LS 5w40
  2. Японо-корейские 5w40 SM/SN (снижено содержание фосфора и серы - почти ILSAC но по вязкости не проходит)
    Пример: Idemitsu Extreme SN F-S 5w40, GToil Premium GT Gasoline 5w40

 

Интервал желателен 7-8 ткм не больше.

 

Если вы дадите обозначение типа мотора то смогу дать дополнительные рекомендации.

 

Мойка необязательно, но после смены колпачков, что бы убрать пыль из двигателя и прочие последствия ремонта лучше сменить масло через 500 - тыщу км.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, т.е. Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF не самый подходящий вариант? Двигатель у меня 192B6.000 103Hp.

 

Кстати, промывочное масло Лукойл Авто (минералка), пойдет для промывки моего двигателя?

 

UPD. Решил мыть пятиминуткой Liqui Moly Engine Flush, т.к. в горловине явные следы лака.

Изменено пользователем RioBravo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, т.е. Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF не самый подходящий вариант? Двигатель у меня 192B6.000 103Hp.

 

Подходящий под требования мануала. Моя рекомендация если хотите поберечь катализатор.

 

Оригинальное требование FIAT 955535-M2 оно же ACEA A3 + MB 229.3. FIAT 955535-S2 его заменяет, более того в 2013 году вышло требование к сервис центрам для авто предыдущих годов выпуска с Euro IV перейти на Selenia K Pure Energy 5w40 FIAT 955535-S2.

 

А лить оригинальное требование в мануале или среднезольник ACEA C3 выбирать вам.

 

Лак это уже навсегда. Никакие 5 минутки или промывочные масла его не берут.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оригинальное требование FIAT 955535-M2 оно же ACEA A3 + MB 229.3. FIAT 955535-S2 его заменяет, более того в 2013 году вышло требование к сервис центрам для авто предыдущих годов выпуска с Euro IV перейти на Selenia K Pure Energy 5w40 FIAT 955535-S2.

 

А лить оригинальное требование в мануале или среднезольник ACEA C3 выбирать вам.

 

Так разве для ДВС 350A1.000 не подходит LUKOIL LUX SN 5W-40 ACEA А3/В4 MB229.5 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва в 350A1.000 требовалось FIAT 955535-M2, потом не помню с какого года (когда стало в гейропе обязательное евро5) требование стало FIAT 955535-S2.

 

Поскольку 350А1.000 по прежнему евро4 для продажи за пределами гейропы, то можно юзать FIAT 955535-M2 = 5w40 MB229.3 и лукойл люкс SN лить можно.

Если хочется дольше проездить на одном катализаторе то лучше юзать FIAT 955535-S2 = 5w40 ACEA C3 + MB229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва в 350A1.000 требовалось FIAT 955535-M2, потом не помню с какого года (когда стало в гейропе обязательное евро5) требование стало FIAT 955535-S2.

 

Поскольку 350А1.000 по прежнему евро4 для продажи за пределами гейропы, то можно юзать FIAT 955535-M2 = 5w40 MB229.3 и лукойл люкс SN лить можно.

Если хочется дольше проездить на одном катализаторе то лучше юзать FIAT 955535-S2 = 5w40 ACEA C3 + MB229.51

У меня маслице то уходит прилично. Начал раскоксовку колец Лавром. не знаю какойй будет результат, но думаю потом перейт ина 229.3\31 Оно вроде погуще будет. Думаю меньше кушать будет. но зимой конечно придется пару минут постоять прогреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня маслице то уходит прилично. Начал раскоксовку колец Лавром. не знаю какойй будет результат, но думаю потом перейт ина 229.3\31 Оно вроде погуще будет. Думаю меньше кушать будет. но зимой конечно придется пару минут постоять прогреть...

Прилично это сколько ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилично это сколько ?

Это примерно по 0.5 на 1000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно по 0.5 на 1000км

А какой пробег/интервалы замены/режим эксплуатации ?

 

Повышенная вязкость на таком жоре уже не поможет - быстрее добьете катализатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег/интервалы замены/режим эксплуатации ?

 

Повышенная вязкость на таком жоре уже не поможет - быстрее добьете катализатор.

 

пока что успели накатать 3 ткм. Как ранее на ней катались с уверенностью сказать не могу. Но лили селению.

пробег 115км, городской режим. Думаю что машина иногда не успевала прогреваться хорошо.

вчера забрал машинку с раскоксовки Лавром. Машинку не узнать: приемистость появилась, ровность хода, плавность, динамика... :yahoo: :up:

посмотрим как будет масло есть. 8-0

 

 

Главное чтобы из камеры сгорания не получилась "камера не сгорания" :crazy:

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...