Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл круглый год лить в ладу гранту моторное масло 0w40?

 

Машина почти новая

2014 г.в.

пробег 30т. км.

двигатель 126-ой

98 л.с.

Заправляю только АИ-95 (если вдруг нужно)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дорогие друзья! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл круглый год лить в ладу гранту моторное масло 0w40?

А 5-30 там не прописано?

В каких краях - если морозов жутких нет, зачем 0-40?

Тут питерскому приятелю сервисмены в БМВ лили как раз Арал 0-40 - планирует перейти на 5-30, ибо смысла нет

Да и Арал сам по себе - довольно дорогое масло, при желании можно подобрать более дешёвые аналоги

Ссылка на сообщение

А 5-30 там не прописано?

В каких краях - если морозов жутких нет, зачем 0-40?

Тут питерскому приятелю сервисмены в БМВ лили как раз Арал 0-40 - планирует перейти на 5-30, ибо смысла нет

Да и Арал сам по себе - довольно дорогое масло, при желании можно подобрать более дешёвые аналоги

Проживаю в городи Пермь. я сейчас лью 5-40, зимой было 0-30.. машина замерзла один раз за всю зиму в -44 простояла 11 часов)) а рядом лексус стоял на тойтовском 5-40... замерзал ни раз.

Просто думаю как там масло себя чувствует когда я то одну вязксть лью, то другую

Ссылка на сообщение

заменитель "дорогого" арал - ВР 0-40, Кастрол эдж 0-40

 

да, эти масла не замерзнут и в -50С. но имхо запустить мотор в такой мороз как то сомнительно, а лексус 5-40 в -44С замерзает по его ТХ, так что неудивительно...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Проживаю в городи Пермь. я сейчас лью 5-40, зимой было 0-30.. машина замерзла один раз за всю зиму в -44 простояла 11 часов)) а рядом лексус стоял на тойтовском 5-40... замерзал ни раз.

Просто думаю как там масло себя чувствует когда я то одну вязкость лью, то другую

По хорошему - летом лить масло одной вязкости, зимой - другой

Нормально масло и мотор будут себя чувствовать, это давно было предписано - что им от этого сделается, наоборот - по сезону

А сейчас пошла тенденция использовать всесезонное - как с покрышками :) - которые и летом не совсем летние, и зимой совсем не зимние :)

Как и предназначение масел, есть 2 в 1 - и для бензина и дизеля - а есть всё-таки под конкретное топливо

 

Есть желание и возможность - можно 0-40 круглогодично

Но почему именно Арал?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

заменитель "дорогого" арал - ВР 0-40, Кастрол эдж 0-40

 

5-40 в -44С замерзает по его ТХ, так что неудивительно...

 

Согласен . Замерзет и прокачиваемость масла при мунусвой Т разные понятия - это разное...

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Проживаю в городи Пермь. я сейчас лью 5-40, зимой было 0-30.. машина замерзла один раз за всю зиму в -44 простояла 11 часов)) а рядом лексус стоял на тойтовском 5-40... замерзал ни раз.

Просто думаю как там масло себя чувствует когда я то одну вязксть лью, то другую

Если прописывается W-30, то лей круглогодично 0W-30 (0-низкотемпературный параметр при запуске двигателя и на лето не влияет), бегая с 0 на 5 ты в движке имеешь непонятный "компот" и все настоящие свойства данного масла пропадают. Зальёшь раза три одно и то же масло, вот тогда поймёшь разницу.

Арал - достойное масло, правда кусучее, так же ADDINOL Superior 030, но есть не такие "брендовые", но достойные: Valvoline "SynPower FE 0W-30"-по ACEA A1/B1, A5/B5 если прописано, Motul "8100 X-lite 0W-30" ACEA A3;B4-супер, NGN Nord API SM 5W-30 - по минусу великолепно.

Ссылка на сообщение

бегая с 0 на 5 ты в движке имеешь непонятный "компот" и все настоящие свойства данного масла пропадают. Зальёшь раза три одно и то же масло, вот тогда поймёшь разницу.

Я бы не был столь категоричен - но оспаривать не буду...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

По хорошему - летом лить масло одной вязкости, зимой - другой

Нормально масло и мотор будут себя чувствовать, это давно было предписано - что им от этого сделается, наоборот - по сезону

А сейчас пошла тенденция использовать всесезонное - как с покрышками :) - которые и летом не совсем летние, и зимой совсем не зимние :)

Как и предназначение масел, есть 2 в 1 - и для бензина и дизеля - а есть всё-таки под конкретное топливо

 

Есть желание и возможность - можно 0-40 круглогодично

Но почему именно Арал?

Арал я первый раз залил в газель которая у прошлого хозяина ходила на лукойле. Разница была очевидна с первых минут :)) масло мне приглянулось, начал рыться в интернете, искать отзывы, читать про масла.. Даже связался с представительством в Германии, правда они мне нового по сути ничего не сказали :) с тех пор лью во все свои машины только его.

 

Цена у него да, по соотношению с другими маслами не маленькая, но мне нравится:) и уж лучше я переплачу сейчас, чем буду ездить на каком нибудь масле сомнительного производства и качества и в итоге со своей экономией влечу на ремонт :)

 

Задумал еще лексус на него перевести.. Там пробег почти 100. Думаю вот как он отреагирует на 0 после 5. И как думаете стоит ли делать промывку?

Ссылка на сообщение

Арал я первый раз залил в газель которая у прошлого хозяина ходила на лукойле. Разница была очевидна с первых минут :)) масло мне приглянулось...

.......

Цена у него да, по соотношению с другими маслами не маленькая, но мне нравится:)...

.......

Понятно

 

Задумал еще лексус на него перевести.. Там пробег почти 100. Думаю вот как он отреагирует на 0 после 5. И как думаете стоит ли делать промывку?

Нормально отреагирует

Промывку... а стОит ли, если прежнее масло было нормальным - и по базе не особо отличалось?

Если только "долговременную", с учётом возраста-пробега мотора...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

.. Там пробег почти 100. Думаю вот как он отреагирует на 0 после 5. И как думаете стоит ли делать промывку?

Как отреагирует, почувствуешь зимой при заводке в -25С.

Промывать-палка о двух концах. Если двигатель не загажен, а по твоему отношению к Аралу, я понимаю что нет, то лучше не промывать, т.к. при каждой смене в движке остаётся min 15% отработки, дальше сам понял.

Первую смену просто сделай укороченной.

Я когда взял БЭНЮ (BMW 740I) сразу ушёл с кастрола 5W-40 на Addinol "Superior 030 0W-30", первую смену сделал через 3,5 т.км. и меняю через 7т.км. круглый год. Движок "журчит", я доволен как слон.

RS:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16570-addinol-superrior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740-posle-5800km/

Ссылка на сообщение

Как отреагирует, почувствуешь зимой при заводке в -25С.

Промывать-палка о двух концах. Если двигатель не загажен, а по твоему отношению к Аралу, я понимаю что нет, то лучше не промывать, т.к. при каждой смене в движке остаётся min 15% отработки, дальше сам понял.

Первую смену просто сделай укороченной.

Я когда взял БЭНЮ (BMW 740I) сразу ушёл с кастрола 5W-40 на Addinol "Superior 030 0W-30", первую смену сделал через 3,5 т.км. и меняю через 7т.км. круглый год. Движок "журчит", я доволен как слон.

RS:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16570-addinol-superrior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740-posle-5800km/

Понял, спасибо :) наверно так и сделаю. Первую заливку откатаю тысяч 5.. А потом буду ездить со спокойной душой :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...