Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Averon сказал:

а вы только хвалитесь подобными оборотами 3 и выше, когда за город выезжаете

Опять ошибка, у меня есть спорт-режим в АКПП и тогда коробка из 6АКПП становится 5АКПП и 3тыс.оборотов я могу легко получить и в городе, на маленькой скорости. Но зачем? Мне это нахрен не нужно, я не малолетка, чтобы первым со сфетофора уходить))) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Опять ошибка, у меня есть спорт-режим в АКПП и тогда коробка из 6АКПП становится 5АКПП и 3тыс.оборотов я могу легко получить и в городе, на маленькой скорости. Но зачем? Мне это нахрен не нужно, я не малолетка, чтобы первым со сфетофора уходить))) 

 

У меня еще и лепестки есть. Когда покупал, думал офигенная вещь, а как оказалось, на фиг не нужно )))) И так машина хорошо прет. Что с кикдауном, что без )). 9,1сек до 100 мне хватает.   

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Нет, я утверждаю, что люди, которые мне доказывают, что на МКПП удобнее управлять авто - дураки. Либо, которые доказывают, что в управлении нет никакой разницы с АКПП и что если на МКПП устает левая нога, то нужно пить магний))) 

А вот в этом вы кардинально не правы и в итоге получается наговариваете и развели так сказать спор, начал я про качество современных коробок и их применение в авто, которое используется очень часто и что только лишь в итоге минусы получаются потом от таких современных автоматов,

А то что это удобнее и практичнее, с этим не спорим, я сам мечтал всегда об автомате, но сейчас перестаювсё больше и больше о нём думать, как авто в моём режиме эксплуатации, в моём повторяю, не для всех, у каждого свой режим.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Averon сказал:

А то что это удобнее и практичнее, с этим не спорим

На сим закончим спор)) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Опять ошибка, у меня есть спорт-режим в АКПП и тогда коробка из 6АКПП становится 5АКПП и 3тыс.оборотов я могу легко получить и в городе, на маленькой скорости. Но зачем? Мне это нахрен не нужно, я не малолетка, чтобы первым со сфетофора уходить))) 

По мне как это не ошибка, моё имхо что это ваша ошибка, при такой экономии (кстати до этого про меня говорили что экономист ;))

дело в движке и все вы прекрасно знаете к чему эта экономия приводит, это хорошо что пока ваш двиг работает, а у большенства?

там писец с этой вашей экономией в 2 тыщ оборотах и нафик не нужным режимом спорт, или какие там ещё есть,

я тоже не малолетка, и со светофоров не рысачу с пробуксовкой, а просто раскручиваю постепенно минимум до 3000 и потом только переключаюсь,

продувка свечей, колец и т.д.

об это все забываюст со своей экономией, а потом масложор...

Ссылка на сообщение

тоже согласен что акпп зло для двига

Где есть возможность обязательно ручной режим и минимум 2000 об

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

тоже согласен что акпп зло для двига

Где есть возможность обязательно ручной режим и минимум 2000 об

2000 это мало очень, только лишь с первой на втору. что бы переключится, а так минимум 2500-2800, лучше 3.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

2000 это мало очень, только лишь с первой на втору. что бы переключится, а так минимум 2500-2800, лучше 3.

ну примерно так и есть

 

Ссылка на сообщение

И чтото много бензина не заметил)

Хотя может для кого то 7 л это много...

 забылся,всегож 1.6

сори)

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Кстати сколько там разница авто автомат от механики? тыщ 50? это называется не денег?

Не други, это просто по потребностям, я же не оспариваю с вами этот вопрос, сразу намёк дал что для чего смотря, если такси или частого использования или дом работа школа садик магазин, это две разные вещи,

так что не обессутьте и в спор не загоняйтесь, каждому своё...

Вообще смайл в конце предложения означает, что это была шутка.(Теперь будешь знать :D)

По теме. В наше время автомат для многих это необходимость.

По поводу надежности. Мой опыт, личный и машин, которые на виду, показал, что больше проблем с механикой нежели с автоматом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Опять ошибка, у меня есть спорт-режим в АКПП и тогда коробка из 6АКПП становится 5АКПП и 3тыс.оборотов я могу легко получить и в городе, на маленькой скорости. Но зачем? Мне это нахрен не нужно, я не малолетка, чтобы первым со сфетофора уходить))) 

И это говорит тот, кто как-то писал, что у него Соната 2.0 легко набирает 160.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

По большей степени вашим движкам хана и приходит то от того, что из за автомата двиг редку раскручивается должным образом,

что такое 2000, да это чисто режим экологов, они и придумали и под них и постраиваются производители со своими автоматами,

итог движка работает не правильно, любому движку нужны обороты, в пределаз 3 минимум, а вы только хвалитесь подобными оборотами 3 и выше, когда за город выезжаете, раз в неделю по выходным или и того реже :scare3:

Это про современные беспантовые автоматы, у которых до 2 тыщ в БК настроено переключение

Необязательно вжаривать постоянно, достаточно за поездку пару раз с тапкой в полу уйти со светофора до 80  км/ч .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

И это говорит тот, кто как-то писал, что у него Соната 2.0 легко набирает 160.:sarcastic:

Вообще легко, даже не чувствует и даже 180км/ч идёт не шелохнувшись. Но я говорил про трассу. В городе так никто не ездит, ессно 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вообще легко, даже не чувствует и даже 180км/ч идёт не шелохнувшись. Но я говорил про трассу. В городе так никто не ездит, ессно 

:rofl:

Пожалуй, не буду развивать эту тему…

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergianni сказал:

:rofl:

Пожалуй, не буду развивать эту тему…

Скрытый текст

Да, лучше не надо. Кстати, где-то на Драйве читал ветку одного сумасшедшего гонщика, очень похожего на вас, только он в Москве проживает, так вот он там пишет, что на стоковом 2,0л G4NA (как у меня мотор), он рвёт ваши Полики с 1,4 турбо, только, ессно, не сразу, а после 150км/ч уходит от них, типа, крутящий момент - это всё хорошо, но маленький объем сказывается, а атмосферник именно и выигрывает потом из-за объёма. Это как у дизелей, крутящий момент высокий и сразу, с низов, но потом он сдувается и разгон до 100км/ч, у них с атмосферниками одинаковый. В итоге, они приезжают одинаково. Единственное, у этого мамкиного гонщега, вроде бы Церато, а не Соната:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...