Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Номера этих смазок конечно есть- это G000650 - смазка с микрокерамикой для смазывания колодок антипригарная противоскрипная и G052150A2 - это bremszylinder paste (это полигликолевая Rubber Grease для гидравлики суппорта и для поршня с резинками).Для конструкций суппортов с пальцами без втулок эту полигликолевую смазку вполне успешно можно применить на этих самих пальцах.Для пальцев с втулками как у Вас рекомендуют чаще всего силиконовые смазки.Подойдет XG-3A Ford,1161688 Volvo, 99000-25100 Suzuki....или любая вязкая силиконовая смазка на силикагель-загустителе из любой смежной отрасли ( совсем даже и не автомобильной).

Ссылка на сообщение

Со смазкой для пальцев всё понятно. но остались сомнения, какую лучше смазку применять для обратной стороны колодок и противоскрипных пластин - медную пасту или силиконовую смазку типа Molykote 111? у силиконовой пасты термостойкость до 280 градусов, а тут все говорят про значительный нагрев контакта поршень\колодка, а у медной смазки термостойкость до 1000 градусов, но в этой теме пишут, что она смывается водой быстрее, чем силиконовая. Однако я пшикаю медный спрей Ликви Моли на ступицу, чтобы колесный диск не прикипал, и даже после зимы эта смазка не смылась.

Ссылка на сообщение

На практике в качестве оригинальных противоскрипных составов в равной степени используются и минеральные пасты металл- пасты и минеральные пасты без металлов и синтетические силиконовые компаунды с твердыми добавками и без них. Минеральные пасты более дешевы и менее стойки к воде и др. условиям работы суппорта. Синтетические составы значительно дороже, но лучше стоят на колодках и пластинах. В ряде случаев автопроизводители обращаются к силиконовым смазкам при возникновении проблем со скрипами/ визгами тормозов при том , что первоначально они там вовсе не применялись ( таким образом, рядом автопроизводителей были выпущены технические бюллетени по устранению проблем со скрипами суппортов и рекомендованы там именно синтетические силиконовые смазки , такие ТСБ есть у Ягуара, Тойоты, Опеля/ Ваксхолла и др.). Выбор придется сделать самостоятельно.

Ссылка на сообщение

На практике в качестве оригинальных противоскрипных составов в равной степени используются и минеральные пасты металл- пасты и минеральные пасты без металлов и синтетические силиконовые компаунды с твердыми добавками и без них. Минеральные пасты более дешевы и менее стойки к воде и др. условиям работы суппорта. Синтетические составы значительно дороже, но лучше стоят на колодках и пластинах. В ряде случаев автопроизводители обращаются к силиконовым смазкам при возникновении проблем со скрипами/ визгами тормозов при том , что первоначально они там вовсе не применялись ( таким образом, рядом автопроизводителей были выпущены технические бюллетени по устранению проблем со скрипами суппортов и рекомендованы там именно синтетические силиконовые смазки , такие ТСБ есть у Ягуара, Тойоты, Опеля/ Ваксхолла и др.). Выбор придется сделать самостоятельно.

 

tesloil

Ты Тойотовскую имел введу .....609 ? или ....409?

И еще, в своё время купил целый тюбик MC 1600 HotBrake, так вот вопрос, можно ли её использовать для этих целей (смазка только торцов колодок и противоскрипных пластин )? Будет ли она уступать по харктеристикам Тойотовской?. Просто выбрасывать её как-то жалко.

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

На практике в качестве оригинальных противоскрипных составов в равной степени используются и минеральные пасты металл- пасты и минеральные пасты без металлов и синтетические силиконовые компаунды с твердыми добавками и без них. Минеральные пасты более дешевы и менее стойки к воде и др. условиям работы суппорта. Синтетические составы значительно дороже, но лучше стоят на колодках и пластинах. В ряде случаев автопроизводители обращаются к силиконовым смазкам при возникновении проблем со скрипами/ визгами тормозов при том , что первоначально они там вовсе не применялись ( таким образом, рядом автопроизводителей были выпущены технические бюллетени по устранению проблем со скрипами суппортов и рекомендованы там именно синтетические силиконовые смазки , такие ТСБ есть у Ягуара, Тойоты, Опеля/ Ваксхолла и др.). Выбор придется сделать самостоятельно.

 

 

так какая лучше держится на противоскрипных пластинах - силиконовая или медная?-) Медная, как я понимаю, относится к минеральной? но почему тогда у нее такая высокая термостойкость?

Изменено пользователем chuvak
Ссылка на сообщение
Ты Тойотовскую имел введу .....609 ? или ....409?

И еще, в своё время купил целый тюбик MC 1600 HotBrake, так вот вопрос, можно ли её использовать для этих целей (смазка только торцов колодок и противоскрипных пластин )? Будет ли она уступать по харктеристикам Тойотовской?. Просто выбрасывать её как-то жалко

Речь идет о 0609-й смазке,поскольку именно она , а не более подходящая казалось бы по составу 409-я смазка,фигурирует во всех наиболее свежих техдоках Тойоты для противоскрипа колодок.....МС-1600- паста на кремнийорганической основе с бентонитовым загустителем - вот для колодок,она вполне может оказаться отличным составом ( у меня лежит,но практически не использовал ),так что в этом смысле она возможно не уступит той же 0609-й...Нужно попробовать применить...
так какая лучше держится на противоскрипных пластинах - силиконовая или медная?-) Медная, как я понимаю, относится к минеральной? но почему тогда у нее такая высокая термостойкость?
Медные пасты тоже бывают разные.Стойкость пасты к смыванию при одинаковой минеральной основе зависит от типа загустителя.Медные пасты с литий-мылом смываются сравнительно легко, на бентонитовой глине - значительно более стойки к смыванию.Высокие показатели термостойкости указываются для смазочных антипригарных противозадирных резьбовых паст ( а нужно понимать,что речь идет именно о них) с учетом того,что примерно до 220С такие пасты работают как обычные смазки.При дальнейшем повышении температуры,масло в пасте выгорает и твердые добавки спекаются,образуя разделительный состав,который выполняет роль сухой смазки до температур значительно выше 450С. В суппорте максимальные температуры возникают в центре обратной стороны колодки ( вплоть до 300 С для обычных авто и до 550С для спортивных),с учетом рассеивания тепла и наличия противоскрипных пластин - температура с наружной стороны пластины не превышает 220-230С при нормальной эксплуатации легкового авто.Температура в другой точке применения противоскрипной пасты - в технологических пазах скобы,куда вставляются колодки, скорее чуть ниже.По этой причине в этих пазах в первую очередь и применяют обычные силиконовые компаунды,их термостойкости хватает там "за глаза".Я применяю в этих пазах и на обратной стороне колодки и противоскрипной пластине минеральную пасту без металлов CRC Braklub,через полгода эксплуатации паста на месте и именно в виде смазки.Меня вполне устраивает.
Ссылка на сообщение

Если у Вас суппорты вот такой конструкции , как указано на изображениях,то в случае втулок из резины лучше использовать силиконовую смазку,а если у Вас эти же черные втулки,в которых двигаются пальцы из пластика,то Мануалы в этом случае утверждают,что смазку в пальцах суппортов Ате не применяют вообще.

 

они не пластик, они резина.

Ссылка на сообщение
они не пластик, они резина.
В суппортах Ате указанной конструкции в более ранних вариантах эти втулки из резины,позднее были применены втулки из пластика.Кроме того для данной конструкции суппортов существуют тюнинговые комплекты втулок из бронзы.
Ссылка на сообщение

Однако я пшикаю медный спрей Ликви Моли на ступицу, чтобы колесный диск не прикипал, и даже после зимы эта смазка не смылась.

Наверное ты имеешь ввиду не ступицу, а привалочную поверхность тормозного диска. В принципе смысла нет смазывать привалочную поверхность тормозного диска и диска колеса, т.к. обычно колесный диск снимается 2 раза в год при смене резины и за это время он не успеет прикипеть. А вот привалочную поверхность ступицы и тормозного диска смазывать медной смазкой крайне не рекомендуется.

Ссылка на сообщение

Речь идет о 0609-й смазке,поскольку именно она , а не более подходящая казалось бы по составу 409-я смазка,фигурирует во всех наиболее свежих техдоках Тойоты для противоскрипа колодок.....МС-1600- паста на кремнийорганической основе с бентонитовым загустителем - вот для колодок,она вполне может оказаться отличным составом ( у меня лежит,но практически не использовал ),так что в этом смысле она возможно не уступит той же 0609-й...Нужно попробовать применить... Медные пасты тоже бывают разные.Стойкость пасты к смыванию при одинаковой минеральной основе зависит от типа загустителя.Медные пасты с литий-мылом смываются сравнительно легко, на бентонитовой глине - значительно более стойки к смыванию.Высокие показатели термостойкости указываются для смазочных антипригарных противозадирных резьбовых паст ( а нужно понимать,что речь идет именно о них) с учетом того,что примерно до 220С такие пасты работают как обычные смазки.При дальнейшем повышении температуры,масло в пасте выгорает и твердые добавки спекаются,образуя разделительный состав,который выполняет роль сухой смазки до температур значительно выше 450С. В суппорте максимальные температуры возникают в центре обратной стороны колодки ( вплоть до 300 С для обычных авто и до 550С для спортивных),с учетом рассеивания тепла и наличия противоскрипных пластин - температура с наружной стороны пластины не превышает 220-230С при нормальной эксплуатации легкового авто.Температура в другой точке применения противоскрипной пасты - в технологических пазах скобы,куда вставляются колодки, скорее чуть ниже.По этой причине в этих пазах в первую очередь и применяют обычные силиконовые компаунды,их термостойкости хватает там "за глаза".Я применяю в этих пазах и на обратной стороне колодки и противоскрипной пластине минеральную пасту без металлов CRC Braklub,через полгода эксплуатации паста на месте и именно в виде смазки.Меня вполне устраивает.

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319

 

1.у этой пасты какой загуститель?

2. у OKS 240, 241 лучшие показатели по смываемости?

3. можно ли пастой CRC braklube смазвать резьбы в подвеске автомобиля? или лучше силиконовые смазки для этого подходят? типа Molykote 111?

Изменено пользователем chuvak
Ссылка на сообщение

Наверное ты имеешь ввиду не ступицу, а привалочную поверхность тормозного диска. В принципе смысла нет смазывать привалочную поверхность тормозного диска и диска колеса, т.к. обычно колесный диск снимается 2 раза в год при смене резины и за это время он не успеет прикипеть. А вот привалочную поверхность ступицы и тормозного диска смазывать медной смазкой крайне не рекомендуется.

 

А какой смазывать?

Ссылка на сообщение

1. У этой пасты загуститель - литиевое мыло....2. OKS 240 / 241 - это пасты профессионального уровня и Ликви Моли с ними рядом не стояли 3.пастой CRC Braklub можно без замечаний пользоваться для резьбовых соединений подвески, поскольку это по сути резьбовая паста. А вот Молиуот 111 для этого не используется , у нее другое назначение , да и цена значительно выше чем у резьбовых паст.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...