Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, для противоскрипа нельзя , термостойкости не хватит , да и смоется с колодок/ пластин очень быстро. Основное назначение ее - brake cylinder paste - для переборки главного тормозного цилиндра, тормозных цилиндров барабанных тормозов, для монтажа поршня при переборке суппорта , ну и для пальцев скобы ( наверное, в последнюю очередь , учитывая ограниченную термостойкость).

Ссылка на сообщение

tesloil. Порекомендуй пожалуйста из неоригинала:

 

Ниссан Х-Трейл Т30 (2007 г\в):

 

1. Направляющие пальцев

 

2. Направляющие колодок

 

3. Противоскрипная на обратную сторону колодок

 

4. Под пыльник поршня

 

Лексус RX-350 (2006-2009):

 

1. __________

 

2. __________

 

3. __________

 

4. __________

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

В данном случае по обоим моделям набор. одинаковый ( как и используемые тормозные механизмы Akebono/ Sumitomo) по п.1 Molykote G-3407 или Molykote G-407 , по п.п.2-3 - это один и тот же продукт - CRC Braklube , Textar Ceratec, Ate Plastilube, Bosch Superfit, и под пыльник поршня любую вязкую силиконовую смазку на SiO2 загустителе - Molykote 111 silicone compound , c тем же успехом Molykote 4/5/7 silicone compound, OKS 1110 и тому подобное ( тот же Слипкот).

Ссылка на сообщение

Не вижу никаких проблем подложить смазку под пыльник поршня и уж точно знаю из собственного опыта , что это бывает не лишним для сохранности пыльника в рабочем состоянии и предотвращения коррозии по верхнему поясу поршня и предупреждению прихватывания последнего в теле суппорта.Силиконовый трудновымываемый высокотемпературный компаунд подходит для этого как нельзя лучше ( как-то так мне думается).

Ссылка на сообщение

под пыльник поршня не лазай!

А как под него не залесть во время замены колодок? Когда поршень утапливаешь всё равно пыльник нужно аккуратно приподнимать, чтобы выпустить воздух. Иначе пыльнику и поршню придёт быстрый конец.

Ссылка на сообщение

А как под него не залесть во время замены колодок? Когда поршень утапливаешь всё равно пыльник нужно аккуратно приподнимать, чтобы выпустить воздух. Иначе пыльнику и поршню придёт быстрый конец.

 

Странно, но у меня не выходил воздух.

я закладывал 206ю под пыльник поршня, шприц и трубочка от капельницы, типа прошприцевал, пока отовсюду из под пыльника смазка не полезла.

я чистил от грязи вокруг пыльника, прежде чем залезть под него, но все равно есть опасения что что-то попадет туда.

Ссылка на сообщение

@igork, я не понял какой воздух останется под пыльником и почему это плохо. Можно поподробнее об этом? :)

Ссылка на сообщение

Очистить от грязи, аккуратно подлезть под кромку пыльника, захватить ее пальцами и без замечаний подложить туда смазку. Сомневаюсь в пригодности для этого Тойота Раббер Грис , поскольку температура на границе торец поршня/ колодка явно при интенсивном торможении выше, чем температурные возможности смазки ( в пределах 140 С максимум , судя по составу) , туда нужна смазка с термостойкостью не менее 200 С , поэтому и речь о силиконовой, ИМХО).

Ссылка на сообщение

Как на других авто не знаю, но у Ниссан так.

1) колодки стёрты => поршень выдвинут => пыльник вытянут

2) после установки новых колодок поршень необходимо утопить

3) при утоплении поршня пыльник сжимается. Если быстро утапливать поршень, то воздух не успевает выйти из-под пыльника(герметичность очень хорошая) и пыльник попросту немного вылазит и в результате будет тереться и порвётся.

Поэтому во время утапливания поршня необходимо аккуратно немного приподнимать неострым предметом пыльник, чтобы воздух выходил из-под него. Тогда пыльник сожмётся ровно.

Ну а коли приподнимаешь пыльник, то сам бог велел положить туда смазочки, если это необходимо.

Ссылка на сообщение

Странно, но у меня не выходил воздух.

я закладывал 206ю под пыльник поршня,...

Вот то-то и оно. Чтобы заложить смазку, ты приподнимал кромку пыльника, а следовательно выпустил воздух.

Воздух там без всякого шипения выходит. Его не много, но достаточно чтобы пыльник неровно уложился, если не стравить воздух.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В данном случае по обоим моделям набор. одинаковый ( как и используемые тормозные механизмы Akebono/ Sumitomo) по п.1 Molykote G-3407 или Molykote G-407 , по п.п.2-3 - это один и тот же продукт - CRC Braklube , Textar Ceratec, Ate Plastilube, Bosch Superfit, и под пыльник поршня любую вязкую силиконовую смазку на SiO2 загустителе - Molykote 111 silicone compound , c тем же успехом Molykote 4/5/7 silicone compound, OKS 1110 и тому подобное ( тот же Слипкот).

А можешь что-нибудь посоветовать по пункту 1 из ассортимента OKS? Есть у них что-нибудь соответствующее? 1110 не подойдёт?

Ссылка на сообщение

Применять силиконовые смазки в направляющих пальцах подвижной скобы суппортов вполне можно - температурного предела с запасом, трудновымываемы , не боится воды, нон- мелтинг и др. У OKS есть целый ряд подобных полидиметилсилоксановых смазок - помимо указанных выше OKS1110 , есть еще OKS 1111 и OKS 1112 . Милости просим , как говорится . Однако , следует помнить о том, что в конструкциях суппортов , которые массово применяются с начала 2000-х годов практически на всех авто ( заряженные модели и люксовые модели не рассматриваем), палец напрямую контактирует с железом скобы ( в отличии от массово применяемых ранее конструкций, где палец от скобы отделчется резиновой или бронзовой втулкой) , то есть речь о паре трения " железо по железу" . А все указанные силиконовые смазки начиная с Моликот 111 и заканчивая афтермаркетным Слипкотом от Хаскей - являются смазками чисто антифрикционными , для пар трения металл по металлу они НЕ предназначены в силу особенностей полидиметилсилоксанового базового масла и сделать с этим ничего нельзя . Поэтому применяя тем не менее их ( полидиметилсилоксановые смазки ) в пальцах суппортов современных моделей нужно понимать, что не реже раза в год такие пальцы нужно осматривать на предмет износа , убирать продукты износа пальца со старой смазкой и закладывать смазку по новому. По этой причине " передовики" мирового смазочного рынка применяют в таких конструкциях суппортов смазки на других ( не полидиметилсилоксановых) основах , несколько уступающих бывает по термической стойкости , но способных работать в парах железа по железу в условиях вибрации , в частности , речь идет о смазках Molykote G -407 и более поздней Molykote G-3407 - смазках на полигликолевом масле со специальными антифреттиноговыми добавками. Это целевые смазки для пальцев подвижных суппортов без демпферных втулок в конструкции. Можно ли применить в таких суппортах какие-либо другие силиконовые смазки, обладающие противоизносными и противозадирными свойствами для пар трения железа по железу. Конечно, можно.Но нужны смазки на совершенно другой кремнийорганической основе НЕ полидиметилсилоксановой . Такие смазки естественно есть и их очень много , но у них выше стоимость.

Ссылка на сообщение

В информации о OKS1110 написано - Внимание! Силиконовая смазка может размягчать пластмассы на основе силикона, например, силиконовый каучук.

Не повредит ли она пыльник пальца и маленькую втулочку, которая одевается на палец?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...