Перейти к публикации

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia vRS 2012, левый руль.

2) Двигатель бензиновый CCZA 2.0 TSI

3) Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы(очень редко), равнины)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 тыс км)

6) В машине стоит спортивный катализатор евро 3 ( Полный выхлоп 3" на нержавейке ) проверка ката выключена в прошивке.

7) Думаю в Москве можно достать практически любое масло.

8) Знаю допуски VW 502.00 или VW 504.00

 

Сейчас заливаю, и с первой замены (поменял оригинальное масло на 5000км пробега) motul x-cess 8100 5w40.

В данный момент пробег 98200км.

Из особенностей от штатной модели моя машина сильно форсирована с мотора 2.0 TSI снимается порядка 360лс. (замена турбины,выпуска, впуска и тд.)

Так вот хотел узнать какое масло будет лучше для моего мотора в такой конфигурации.

Да в гонках не участвую но задумываюсь со следующего года на RHCC.

Спасибо!

Изменено пользователем CLLlAgOB
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

столько нестандартного - трудно советовать - у тебя куча проблем возможны, нужно сделать анализ после 7500км к примеру , а потом от этого плясать. Встречались машины с чиптюнингом у которых за 3000км масло разжижается топливом на 2-3 сантистока - тогда тебе лучше посоветовать 5W-50. А бывает что машина заряжена, чип стоит но грамотный - масло не разжижается - тогда 5W-40. Само собой при выборе масла смотри что бы был низкий ноак, высокая точка вспышки, ССS -30C 5500-6000 - там обычно погуще истинная вязкость базового масла. Motul твой по этим критериям подходит среди своих однокласников если брать. Делай анализ посмотри что твой двигатель делает с маслом - а то так гадание на ромашке.

Ссылка на сообщение

ну наиболее стойкое это синтетика на основе 100% ПАО - я прав?, и к тому же стоит конских денег.

Вам шашечки или ехать? :) Хорошо и дёшево не бывет. :)

 

офтоп сколько же сил с такой давкой с 1.8 снимаете? больше 300 точно!

380

На заводском выпускном коллекторе, стандартрых распредах и без фазовращалки.

Думаю можно больше.

 

Вот, кстати, попробуйте Indemitsu Zepro Racing 5w-40. Оно вроде соответствует описаным Торконом параметрам.

Себе хочу попробовать, но руки пока не доходят.

 

А бывает что машина заряжена, чип стоит но грамотный - масло не разжижается - тогда 5W-40.

То есть 5-30 в подобные моторы не стоит? Тот же Норд от НГН.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, да я боюсь советовать у него там как я понял не сток.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, да я боюсь советовать у него там как я понял не сток.

Ну вот с этим "нестоком" (у меня "несток" ещё более злой) по каким параметрам выбирать? На что смотреть?

То есть вариант "залей ХХ и через 1000 посмотри отработку" может не сработать ибо через 1000 будет уже #минусмотор (с).

По отработке - это хороший метод. Но надо что-то такое, что до первого анализа доживёт заведомо.

 

Вот мне понравился Nord в 5.0 нестоковом. Но будет ли он жить (не говорим о "хорошо", а хотя бы просто не испоганить мотор) в подобных моторах?

Формально ведь, только нагрузка на ЦПГ выросла. Может быть (у меня - нет) - температуры.

У некоторых - стало больше топлива в масле (хотя анализы с совершенно стоковых 1.4Т VAGа показывают что они топлива в масло льют с завода ололо сколько).

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, знаешь почему я Nord 5W-30 боюсь рекомендовать в данном случае, разжижение от чипа если сильное - он будет пополам с бензином за интервал смены - получим износ. Поэтому в таких случаях рулит анализ отработки, где можно узнать вязкость и от нее плясать. Если нет проблем с переливами можно и 5W-30 советовать. Легче советовать когда видишь отработку.

 

А то бывает заходит человек - у меня мегадрагстер +400лс, посоветуйте масло ПАО а лучше эстеры, делает отработку - а там и G-energy 10W-30 бы справилась.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, знаешь почему я Nord 5W-30 боюсь рекомендовать в данном случае, разжижение от чипа если сильное - он будет пополам с бензином за интервал смены - получим износ.

Ну так на 1000 будет понятно что это пора слить и лить что-то другое.

 

Но вот я не понимаю -30 выдержит 400 лошадей с 2 литров или сразу пойдёт износ?

 

А то бывает заходит человек - у меня мегадрагстер +400лс, посоветуйте масло ПАО а лучше эстеры, делает отработку - а там и G-energy 10W-30 бы справилась.

Вот здесь мне кажется "лучше не хуже".

Ссылка на сообщение

А чо так много-то? 0_о

В общем, я бы смотрел по маслам которые наиболее стойкие при попадании в них топлива в конских количествах.

Так много 0.77 только в режиме в пол. В городском режиме и до 55% газа примерно идет 0.97+-3

Ссылка на сообщение

столько нестандартного - трудно советовать - у тебя куча проблем возможны, нужно сделать анализ после 7500км к примеру , а потом от этого плясать. Встречались машины с чиптюнингом у которых за 3000км масло разжижается топливом на 2-3 сантистока - тогда тебе лучше посоветовать 5W-50. А бывает что машина заряжена, чип стоит но грамотный - масло не разжижается - тогда 5W-40. Само собой при выборе масла смотри что бы был низкий ноак, высокая точка вспышки, ССS -30C 5500-6000 - там обычно погуще истинная вязкость базового масла. Motul твой по этим критериям подходит среди своих одноклассников если брать. Делай анализ посмотри что твой двигатель делает с маслом - а то так гадание на ромашке.

Спасибо тогда откатываю до 7500 и попробую заняться анализом. Не подскажите где можно почитать как правильно сделать такой анализ и сколько стоит?

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, знаешь почему я Nord 5W-30 боюсь рекомендовать в данном случае, разжижение от чипа если сильное - он будет пополам с бензином за интервал смены - получим износ. Поэтому в таких случаях рулит анализ отработки, где можно узнать вязкость и от нее плясать. Если нет проблем с переливами можно и 5W-30 советовать. Легче советовать когда видишь отработку.

 

А то бывает заходит человек - у меня мегадрагстер +400лс, посоветуйте масло ПАО а лучше эстеры, делает отработку - а там и G-energy 10W-30 бы справилась.

Вот сделал анализ капельный пробег 1500км 100% по городу по пробкам. Извиняюсь пока нес капля немного съехала по этому немного вытянутая проба получилось.

 

post-11496-0-08584500-1434011372_thumb.jpg

 

На просвет

post-11496-0-86384800-1434011435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот список лабораторий из них я бы порекомендовал Polaris

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

 

ну или мне слать если интересно как в ЛС.

Ссылка на сообщение

Вот список лабораторий из них я бы порекомендовал Polaris

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

 

ну или мне слать если интересно как в ЛС.

Спасибо написал в ЛС.

Ссылка на сообщение

Но вот я не понимаю -30 выдержит 400 лошадей с 2 литров или сразу пойдёт износ?

Как пример, у коллеги из Великобритании, focus st 2.5 турбо, 482л.с. со стенда, наддув ~1.8 бара в середине (Garrett GTX3076).

Прошивка отстроена индивидуально на стенде. Момент под 700 Н*м.

Трековое использование авто + повседнев.

Масло - castrol edge 0w40, у него вязкость HTHS как у "густого" масла 10w30 (около 3.6).

Мотор живее все живых, но анализов - нет.

Т.е. нет причин не лить 10w30, исходя из вязкости при сдвиговых нагрузках.

Но у фордовского (точнее - вольвовского) 5-ти цилиндрового мотора шейки коленвала в диаметре - с пивную банку :)

Ссылка на сообщение

Но у фордовского (точнее - вольвовского) 5-ти цилиндрового мотора шейки коленвала в диаметре - с пивную банку :)

Ну у VAGа в этом плане тоже всё хорошо. Чай не японцы. :)

Ссылка на сообщение

вот я не понимаю -30 выдержит 400 лошадей с 2 литров или сразу пойдёт износ?

в моторе же все сток, кроме большой турбы, в него никто не залезал, не ставил ковку, с чего вдруг надо переходить на другие масла, да еще которые не рекомендует ваг не понятно, и не 400лошадей, а 360-370

Ссылка на сообщение

в моторе же все сток, кроме большой турбы, в него никто не залезал, не ставил ковку, с чего вдруг надо переходить на другие масла, да еще которые не рекомендует ваг не понятно, и не 400лошадей, а 360-370

Нагрузка на ЦПГ в разы больше.

Япы на таком тюнинге без плиты-усилителя вообще редко живут - блоки рвёт.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...