Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Пежо 3008


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане.

Нужен Ваш совет.

Есть 2 авто Peugeot 3008. один с двигателем 1,6 HDI с сажевым фильтром и системой стоп-старт. пробег 38к. 2011 г

Второй авто тоже Пыж 3008, но с двигателем 1,6 VTi 120 сил. без турбы. с ГБО. пробег 35 к. 2012 г

Авто обитают в Харькове

Дилеры льют Ineo ECS 5-30 в оба авто. но как-то доверия особого у меня к нему нет.

На данный момент оно залито в бензинке, в дизелек залил Mobil ESP 5-30. Хочу перейти на одно масло в обеих машинах. или не стоит, а выбрать к каждой машинке свое

Допуск и там, и там PSA B71 2290 , B71 2312 . но это только Ineo First 0-30. нулевку наверное при моем климате не стоит заливать.

Интервал 9-10 к. может стоит сократить?

Спасибо.

Изменено пользователем Malibu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, igorkzn сказал:

ясно... т.е. тоже самое, а цена в 1.5 раза у Эни ниже...

И такое вполне возможно. Кстати у Мобила масло с допуском PSA B71 2312 даже не в верхней линейке продуктов :

https://www.mobil.com/en-gb/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-formula-p-0w-30

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

И такое вполне возможно. Кстати у Мобила масло с допуском PSA B71 2312 даже не в верхней линейке продуктов :

https://www.mobil.com/en-gb/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-formula-p-0w-30

наверняка дорогое, а темп-ра застывания -42 ниже, чем у других

Ссылка на сообщение
14 минут назад, igorkzn сказал:

наверняка дорогое

Думаю что не дорогое наверное. 

 

14 минут назад, igorkzn сказал:

а темп-ра застывания -42 ниже, чем у других

Могли сделать и без ПАО, на одном фирменном гидрокрекинге группы lll+ (Visom-ExxonMobil), или чуть добавить ПАО

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

А Shell в Европе конечно  свою рецептуру делает :

https://www.thelubricationstore.com/wp-content/uploads/shell/datasheets/ShellHelixUltraProfessionalAPL0W30SafetySheet.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

igorkzn , кстати самый близкий допуск к PSA B71 2312 (в версии 2017 года, но только относится к чисто дизелю) это Iveco 18-1811 classe sc1 lv-16 0w-30. Это можно увидеть например здесь:

https://eurolub.com/en/eurolub-eco-ps-c-sae-0w-30.html

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65615.aspx

А оригинал этого допуска (для коммерческих дизельных авто Iveco Daily) выглядит так :

https://www.pli-petronas.com/en-gb/iveco-urania/products/petronas-urania-daily-tek-0w-30

 

 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

а в кастроле сколько ( 25-50% ... что-то разброс большой) ?

 

Castrol.  Peugeot 3008, P84 (20_ - applications.castrol.com.jpg

Castrol2.pdf

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
8 минут назад, igorkzn сказал:

а в кастроле сколько (и есть ли вообще там ПАО)?

A это не тот допуск, родное вот это :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/8A61D072E80B33868025869500393A81/$File/wepp-bsh2lr.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

ясно... то выдало по калькулятору подбора на мою авто... там и двигатель в описании мой указан (видать, этот движок на RR Эвок идет)

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
13 минут назад, igorkzn сказал:

видать, этот движок на RR Эвок идет)

Просто допуск Jaguar Land Rover STJLR.03.5007 близок к Ford WSS- M2C950-A (дизель PSA 2.0 HDi под маркировкой DW10FD одно и тоже что у Форда 2.0 TDCi под маркировкой T8C). 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, apologize сказал:

Просто допуск Jaguar Land Rover STJLR.03.5007 близок к Ford WSS- M2C950-A (дизель PSA 2.0 HDi под маркировкой DW10FD одно и тоже что у Форда 2.0 TDCi под маркировкой T8C). 

но, как я понял, это пежо свои дизеля поставляют форду и RR ?

Ссылка на сообщение
16.12.2021 в 10:42, масленкин сказал:

ну да , читайте на канистре Made in Canada.. такие надписи делать это Криминал ,если подделка.. ((

OFF... с просил у пр-ля Петро-Канада про 0в16 - что там насчет ПАО слышно

Они ответили так :

К сожалению, производитель не раскрывает точного состава масла, т.к. формула продукта защищена коммерческой тайной. Нам известно, что все продукты линейки Supreme Synthetic произведены на синтетическом базовом масле группы III по классификации API. Базовые масла Petro-Canada произведены по запатентованной уникальной технологии HT-Purity и сопоставимы по эксплуатационным свойствам с базовыми маслами IV группы (ПАО), но значительно дешевле в производстве, что позволяет сделать Supreme Synthetic доступным по цене широкому кругу потребителей. Качество и эксплуатационные свойства Petro-Canada Supreme Synthetic имеют очень высокий уровень и без применения PAO.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

7gAAAgBBh-A-960.jpgHgAAAgBBh-A-960.jpg


Лежит, пылится у меня. Ждет своего часа. Fuchs GT1 PRO 2290 - специально для PSA.
5 литров. Сделано в Германии. Делал запрос официалам - его делают только в Германии

Ссылка на сообщение

Вы должны понимать одно : что масла с допуском 2290 в 80% продуктов по рынку - сделан из гидрокрекинга, без молибдена, максимум с чуткой бора. Без ПАО, GTL
Исключение - ECS Ineo (но там с другим проблемы) и Mobil1 ESP. Есть и Shell родной, Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - Но он только литрушками. Есть его анализ, но он также без изысков, даже на гидрокрекинге. Я купил литрушку, Турецкая - лежит на долив в багажнике.

Так что, тут, скорее всего, сам по себе допуск 2290 не такой требовательный. Не требует ПАО/ШМАО и проч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...