Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Пежо 3008


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане.

Нужен Ваш совет.

Есть 2 авто Peugeot 3008. один с двигателем 1,6 HDI с сажевым фильтром и системой стоп-старт. пробег 38к. 2011 г

Второй авто тоже Пыж 3008, но с двигателем 1,6 VTi 120 сил. без турбы. с ГБО. пробег 35 к. 2012 г

Авто обитают в Харькове

Дилеры льют Ineo ECS 5-30 в оба авто. но как-то доверия особого у меня к нему нет.

На данный момент оно залито в бензинке, в дизелек залил Mobil ESP 5-30. Хочу перейти на одно масло в обеих машинах. или не стоит, а выбрать к каждой машинке свое

Допуск и там, и там PSA B71 2290 , B71 2312 . но это только Ineo First 0-30. нулевку наверное при моем климате не стоит заливать.

Интервал 9-10 к. может стоит сократить?

Спасибо.

Изменено пользователем Malibu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да почти такая те темп-ра в Казани, как и в Москве (хотя сейчас летом, бывает и жарче)

Но я больше на документ смотрю ... вы про пежо или тойоту ? 

 

там внутри только 0в30 указан и B71 2312

33830578_.thumb.jpg.b59a409a00f7917b0c67d9e8af3aef85.jpg

и вроде я его с сервисбокса скачал

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение

igorkzn 

тема про Пежо. 

в общем и целом, я бы заливал 5в-30. 

насчет спецификации - тут сложнее, в зависимости от гарантии, состояния двс, интервала замены и пр. нюансов.

Ссылка на сообщение

у меня за 4 года пробег всего 50 тыс.... наверное, переходить есть смысл на 5в30 после 100 тыс ? Или как жрать масло начнет ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, igorkzn сказал:

наверное, переходить есть смысл на 5в30 после 100 тыс ? Или как жрать масло начнет ?

если начнет жрать масло нужно к мотористу

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

если начнет жрать масло нужно к мотористу

 

может не всегда ? В мануалах же порой пишут, что есть допустимый расход - например, 1л  на 1 тыс ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
39 минут назад, igorkzn сказал:

 есть смысл на 5в30 после 100 тыс ? Или как жрать масло начнет ?

по этому принципу на Сузуки ГВ, где накатали уже за 100 тыс, дочери отдал, там начали лить 5в30... на 0в20 порой уже масложор начался.

Попросил пр-ля Профикса, что тут и драйве тусуется, выяснить вопрос насчет правильной вязкости для РАВ4... он спросил как-то японца с фирмы, не Тойоты, а поставщика на конвейер, тот примерно так и сказал, что 3 года лить по мануалу, потом (и после 100 тыс) уходить на более вязкие масла

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
2 часа назад, igorkzn сказал:

там внутри только 0в30 указан и B71 2312

Это всё исходя из соображений экологии и меньшего расхода топлива, достаточно взглянуть сюда (внимательно изчуть описание для каких двигателей рекомендуется, даже выделено жирным шрифтом) :

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=144272

Ссылка на сообщение

ну не знаю... Тоталь может чего угодно разрабатывать, но Пежо требует масло 0в30 с  допуском  2312, а в этом 5в30 - его нет.

И если чего случится, Тоталь что ли будет отвечать ? :-)

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
7 минут назад, igorkzn сказал:

но Пежо требует масло с  допуском  2312, а в этом 5в30 - его нет.

Конечно не будет,потому что допуск называется PSA B71 2297. Цитирую из описания для каких двигателей :

... for gasoline (EB, EP, EC)* and Diesel (DV and DW)* PSA 
engines.

Так думаю лучше видно. 

 

Ссылка на сообщение

еще раз, из  сервисбокса по моему вину

 

403895308_.thumb.jpg.82dba6a0b961f59a8f80199894a8a4ea.jpg

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igorkzn сказал:

еще раз, из  сервисбокса по моему вину

Ну если Вы и так все прекрасно знаете из того что лучше лить, то зачем спрашиваете у форума совета? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, igorkzn сказал:

там внутри только 0в30 указан и B71 2312

из своих прошлых изысканий, когда я был ещё ситроеноводом помню следующее. 

раньше было больше сайтов вообще и околоспециализированных сайтов в частности, где приводились особенности допусков пса. 

сейчас я поискал, чтобы освежить в памяти некоторые данные и, как ни странно, ничего не нашел. 

но если верить остаткам моей памяти, допуск 2312 жестче и лучше 2290. 

анализы масел с допуском 2290 на форуме есть и они довольно просты и ничем не выдаются. 

исключения присутствуют ТОЛЬКО в маслах, где есть дополнительные допуски. 

например, новый Тотал ЕЦС С2 за счет допуска тойоты приобрел большое количество молибдена, а до этого счастливого момента этот тотал, мотюль и пакело с 2290 представляли довольно унылое зрелище. 

я, собственно, не отговариваю лить 0в-30 + 2312, поскольку это скорее всего окажется довольно крепкое масло. 

я рекомендую лить 5в-30, потому что они для ваших климатических условий более чем достаточны и спецификации некоторых производителей ничем не уступают спецификациям ПСА при более низкой цене.

кроме того, низкозольные масла требуют более ответственного подхода к выбору интервала замены. 

и кроме всего этого даже масла со средней или высокой золой вполне могут не нанести тот самый вред, который им приписывают. 

то есть, резюмируя, применяя низкозольные, среднезольные или высокозольные масла, например, серии мобил 1 или шелл ультра с вязкостью 5в-30 и соответствующими допусками можно никак не ухудшить ресурс двигателя.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, apologize сказал:

Ну если Вы и так все прекрасно знаете из того что лучше лить, то зачем спрашиваете у форума совета? 

что лить из 0в30 2312 С2 - вариантов полно... дал список... и что там лучшее - не ясно... поэтому и спросил... с этого и начал (по тому списку вопрос)

Ссылка на сообщение

igorkzn , и ещё Вам для размышления. Если двигатель 2.0 HDi (DW10FD) установлен на форде (Kuga, Mondeo) под маркировкой 2.0 TDCi (T8C), то и допуск соответственно свой Ford WSS- m2c950-A  идёт в вязкости только 0w-30. Сам форд объясняет отличие 0w-30 от 5w-30 топливной экономичностью 0,7%.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

igorkzn , идёт в вязкости только 0w-30.

странно как-то Форд пояснил ...  разница невелика, но ТОЛЬКО...! Это слишком :-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...