Перейти к публикации

масло в duratec 1.6 100л.с.


Рекомендованные сообщения

1) Ford Fusion 2005 г.в.

2) бензиновый двигатель duratec 1.6 100л.с.

3) Москва

4) 70% город, 30% трасса

5) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км, каждое лето (июль)

6) текст из мануала

post-11468-0-70721300-1433693701_thumb.jpg

 

Прошу совета. В данный момент остановился на двух вариантах.

 

1) Liqui Moly Special Tec F 5W-30

2) MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

 

стоит ли переплачивать деньги за motul, вместо liqui moly.

хотелось бы конкретно по этим маслам. в приоритете ликви, так как официальный магазин находится рядом.

 

 

и так ли плохо масло полученное путем гидрокрекинга (а то были еще варианты купить Castrol Magnatec A5 5W-30 или mobil1 x1), а вот теперь сомневаюсь.

 

 

до этого ОД заливал Castrol magnatec professional e 5w-20, собственно причина замены масла переход с 5w-20 на 5w-30

 

и конечно же буду рад услышать ваши варианты масел.

Изменено пользователем dench2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Paulson сказал:

У меня в основном одна трасса 120-140км/ч

Да, но с такой скоростью и обороты наверное около 3000, а следовательно и нагрузка на мотор с густым маслом выше (про экономичность вообще молчу). Но более всего меня интересовал выбор А3\В4, почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Да, но с такой скоростью и обороты наверное около 3000, а следовательно и нагрузка на мотор с густым маслом выше (про экономичность вообще молчу).

 

Обороты... 120-130 км/ч - 3500-3600, как-то так

Нагрузка на мотор из-за густоты масла? он этого и не заметит :)

Экономичность? на шоссейной 8,6-8,8; на мудовой на 1 литр больше, в смешанном режиме

 

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Но более всего меня интересовал выбор А3\В4, почему?

 

Да "полноценное", всё в нём есть, ничего не убавлено-не урезано - в основном поэтому

Катализаторы вырезаны ещё до меня - чего мне опасаться и зачем лить "обезжиренное"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

MonkeyPilot  и ещё

 

2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

С вязкостью думаю понятно, мотор вроде как не новый, и бытует мнение, что лить надо погуще (хотя есть и обратное мнение, потому как масляные каналы в наших двигателях очень маленькие и густое масло может приводить к быстрому закоксовыванию).

 

Если при большом пробеге нет признаков сильного износа - нечего играться с вязкостью

Племянник продал ФФ1 с 300 ткм пробега, не дымил и пёр почти как новый - всё время лил ФФФ 5-30

Что касается закоксовки маслоканалов - ? уж это вряд ли, надо постараться, вот канавки колец - другое дело, могут - но это не столько от масла, сколько от отсутствия сливных отверстий, лечится их сверлением - и масложор, который от этого - тоже

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

dench2 

 

3 часа назад, Paulson сказал:

 

Уверен, что дренажные/маслосливные отверстия в канавке маслосъёмного кольца на поршнях отсутствуют - сверлить обязательно, не менее 3, лучше 4 - и как положено, с заходом на тело поршня снизу канавки

 

Уточню, в смысле - на каждую сторону поршня, итого 6 или 8 на поршне

Ссылка на сообщение

dench2 Лукойл Люкс 5W30 за глаза.

Сороковки не нужны.Если нет желания ремонтировать,ездить пока расход не будет 500-600 мл на тысячу.

Следить за уровнем,масло желательно менять чаще(моточасов 200).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

отсутствие сливных отверстий

А, так их вообще что ли нет? Масло снимается только кольцами? :shok:

 

 

5 часов назад, Paulson сказал:

лечится их сверлением

Это понятно, что требуется доработка «напильником», но речь про заводские параметры. То бишь как максимально долго ездить без капиталки (на какой вязкости), в условиях микроскопических отсутствия сливных отверстий.

 

 

6 часов назад, Paulson сказал:

Экономичность? на шоссейной 8,6-8,8; на мудовой на 1 литр больше, в смешанном режиме

Не могёт такого быть. 92-й? Даже по руководству, с завода, заявлено потребление в смешанном режиме около 10 литров на сотню, а город или повышенные обороты это всегда больше — 11, 12, 13. Это же подтверждается статистикой владельцев. Лишь единожды у меня, при добавке ацетона в бак и видимо удачном схождении звёзд, получилось 6.6-6.8 на сотню, при том что четверть пути (180 км.) отжаривал на оборотах, закусившись с тигуаном и ауди. До сих пор не понимаю как так получилось, но факт, который подтвердился замерами на следующей поездке, буквально через час, после приезда в пункт назначения. После нескольких дней простоя, расход вернулся к прежнему значению (испарился ацетон, солнце вошло в другое зодиакальное созвездие, луна в другой фазе и т.д.)

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
14 часов назад, MonkeyPilot сказал:

А, так их вообще что ли нет? Масло снимается только кольцами? :shok:

 

По 2 сливных канавки по бокам, ближе к пальцу - и всё, отверстий нет

 

14 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Это понятно, что требуется доработка «напильником», но речь про заводские параметры. То бишь как максимально долго ездить без капиталки (на какой вязкости), в условиях микроскопических отсутствия сливных отверстий.

 

Менять масло вовремя и не лить всякую шнягу - а там как повезёт

 

14 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Не могёт такого быть. 92-й? Даже по руководству, с завода, заявлено потребление в смешанном режиме около 10 литров на сотню, а город или повышенные обороты это всегда больше — 11, 12, 13. Это же подтверждается статистикой владельцев.

 

Я тоже владелец, был такой расход в течении 6 лет, на теперешнем контрактном, бывшим с масложором - поменяны кольца и поставлена ГЬЦ с переборки

Сейчас стал увеличиваться - там и лямбда, и много чего - в выходные съездил в Москву и обратно - 10,3 на мудовой 225х75/16

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...