Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5w40 теряет вязкость при нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот готов поспорить что если на 5-50 у топикстартера такой проблемы не будет, то её не будет и через 1000 км и через 2000 км. :)

 

А про "более производительный насос" - ерунда. Расход через турбину копеечный. Запас на износ ЦПГ в родном насосе явно больше чем потенциальный расход через турбину.

Ну исключая случаи когда турбина в выхлоп ручьём льёт.

Если же ЦПГ изношена так, что штатный насос не справляется, то надо мотор чинить. Но там других внешних признаков кроме падения давления будет тонна.

 

Не ерунда, Вы для начала поставьте, а потом на весь форум про ерунду кричите... Вы знаете в каком состоянии у него насос? И какой "супер моторист" его проверял на исправность? Не забывайте что у него стоит маслокулер и маслофорсы... (по датчикам там падение будет от 0,5-1 кг стабильно, смотря еще сколько рядов маслокулер и какой длины пайпинг!) Не забываем что падает прокачиваемость, от этого страдает охлаждение масла, идет его разжижение!

 

Расскажите про другие признаки падения давления на изношенной ЦПГ!?:) Я Вам заведомо отвечу - практически ни каких...(кроме чуть более жесткой работы двигателя) Кроме того что вкладыши намотает на колено... Сам через это прошел, благо датчики стояли и спасли мотор! И таких много, которые думают что залили поленого масла или сильно его нагрели, от этого якобы и двигатель стуканул... На самом деле причина бывает банальна - это полумертвый насос.

Ссылка на сообщение

Ну когда, год назад я разбирал мотор, так сказать на ТО, а не потому что он поломался (замена колец, вкладышей коленвала, маслосъемные колпачков), я проверял и насос. Выработки нет, зазоры в допуске и тд. Думал его заменить, но смысл менять рабочий на рабочий. Если кто то поможет мне подобрать более производительный маслонасос на мой мотор, я буду очень ему благодарен.

Длинна шлангов на масло кулек, примерно 70-80 см. Сам кулек 9 рядов.

Ссылка на сообщение

@lionhad,

Я не писал про движение. Я писал именно про холостые. Именно они меня и волнуют. В движении, даже после вжарки проблем с давлением нет. Ну вернее просадка примерно на те же 0.5-0.7. Те при вжарки давление 3.6-3.8, вместо 4.2-4.5 на холодную.

Ссылка на сообщение

Длинна шлангов на масло кулек, примерно 70-80 см. Сам кулек 9 рядов.

Кулек кульку рознь. У китайских - большие потери давления.

Из эффективных и надженых - setrab, earls, mocal.

9 рядов маловато. Для 300 лс setrab в ТТХ пишет надо примерно 19 рядов стандартной (330мм) ширины.

Там же приводятся потери давления.

post-3036-0-18279300-1433928543_thumb.png

Ссылка на сообщение

Не ерунда, Вы для начала поставьте, а потом на весь форум про ерунду кричите...

Поставить, простите, что?

Турбину на атмосферный мотор? Дык первый раз это было мной сделано на карбюраторного второго гольфа более 10 лет назад. :)

 

Вы знаете в каком состоянии у него насос? И какой "супер моторист" его проверял на исправность?

Нет. Но это не вопрос установки турбины и уж тем более не вопрос установки "более производительного насоса". Это вопрос ремонта мотора.

 

Не забывайте что у него стоит маслокулер и маслофорсы... (по датчикам там падение будет от 0,5-1 кг стабильно, смотря еще сколько рядов маслокулер и какой длины пайпинг!)

Странно. Ни на одном из десятков моторов на которые ставили маслокулер (в том числе свой, где кулер вообще адового размера) не смог инструментально заметить падение давления масла. Что я делаю не так?

 

Не забываем что падает прокачиваемость, от этого страдает охлаждение масла, идет его разжижение!

Установили маслокулер->упала прокачиваемость->ухудшилось охлаждение масла.

Ну то есть, пропуская детали, установили маслокулер->ухудшилось охлаждение масла.

Логично. :)

Ссылка на сообщение

9 рядов маловато. Для 300 лс setrab в ТТХ пишет надо примерно 19 рядов стандартной (330мм) ширины.

Сферический конь в вакууме.

Маловато для чего?

Какая у него температура? Не известно.

 

При всём уважении к setrab, но звучит эта табличка как "мотор свыше 300 сил без маслокулера работать не будет".

У меня работает. :)

 

Ключевое: смотреть температуру масла.

Если высокая - работать над кулером.

Если нормальная и мотор исправен - менять вязкость масла.

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Сферический конь в вакууме.

Маловато для чего?

Какая у него температура? Не известно.

 

При всём уважении к setrab, но звучит эта табличка как "мотор свыше 300 сил без маслокулера работать не будет".

У меня работает

Все известно :)

В документе информация приведена, при какой температуре (дельте), каком масле и т.д.

http://www.setrabusa.com/pdf/Application_and_performance_suggestions_112610.pdf

В т.ч. для систем с сухим картером.

Ссылка на сообщение

Все известно :)

В документе информация приведена, при какой температуре (дельте), каком масле и т.д.

http://www.setrabusa.com/pdf/Application_and_performance_suggestions_112610.pdf

В т.ч. для систем с сухим картером.

Я про "у него" - у топикстартера.

 

А про табличку говорю же что есть сомнения. На 5-50 мобиле и 10-40 ксенуме ваговский 1.8Т выдаёт 380 без маслокулера вообще (ну штатный теплообменник масло-вода есть, конечно). И никаких проблем с давлением и температурой.

Ссылка на сообщение

@GVA,

Да я конечно же знаю данных производителей. И твоя таблица безусловно интересная и полезная. Но, может ты объяснишь мне физику отличия китайского армированного шланга от брендового. Не берем во внимание когда внутри тефлон. Или же чем китайский кулек, отличается от брендового. И как может быть в полностью герметичной системе потеря давления на китайском ките и его отсутствие на брендовом.

 

Прошу прощения, что не вольно ввел в заблуждение размером кулька, хз откуда взялась эта цифра 9)))) пересчитал ряды, делал как то фото, насчитал 17. Еще раз прошу извинить. Кулек типа мокала. Производитель CX-Racing.

Ссылка на сообщение

Ключевое: смотреть температуру масла.

Если высокая - работать над кулером.

Если нормальная и мотор исправен - менять вязкость масла.

Мало давление на холостых - масло ещё толком не нагрелось, а уж до "критической" температуры - тем более

И при чём тут охлаждение, в общем-то... до самого только дошло...

И соответствует ли давление на повышенных оборотах такому, которое должно быть "в норме"?

Вот тогда будет ясно, "кто есть ху" - температура, производительность насоса или развиваемое им давление - или вязкость точно не та, или "косяк" по маслу в движке, включая турбину

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Мало давление на холостых - масло ещё толком не нагрелось, а уж до "критической" температуры - тем более

И при чём тут охлаждение, в общем-то... до самого только дошло...

Если читать тему с начала, то видно и при чём тут ХХ и при чём тут охлаждение. :)

Ссылка на сообщение

Мало давление на холостых - масло ещё толком не нагрелось, а уж до "критической" температуры - тем более

И при чём тут охлаждение, в общем-то... до самого только дошло...

Если читать тему с начала, то видно и при чём тут ХХ и при чём тут охлаждение. :)

Да уж отнюдь не с конца читаю :) "замкнуло" почему-то... :(

Ссылка на сообщение

@Paulson,

меня волнует давление масла на хх после вжарки.

Да понял я, написано ещё в твоём первом сообщении - читал

Тут в другом форуме похожее, но наоборот - нет давления на холостых, а на рабочих появляется

Вот и попутал, в уме та тема - а написал в эту... :(

 

По теме - начинай, как уже советовали - с бОльшей вязкости масла, а там посмотришь, как оно будет с давлением в тех же режимах

Иначе гадать можно долго и безуспешно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...