Перейти к публикации

Что залить в Йети 1,2 TSI?


Рекомендованные сообщения

Соконфетники, требуется коллективный разум. Хочу попробовать в 1,2 TSI что-то из 504/507 допусков на 7000 км или 200 м/ч (не более), с последующим анализом отработки (со второй заливки). Пробеги в основном городские (порядка 85-90%), со средней скоростью ~ 30 км/ч. Есть 1 момент: через примерно 20 ткм (предположительно осенью) предстоит замена цепи грм, с последующим увеличенным содержанием в отработке металлов износа и герметика. Когда лучше залить до замены цепи или после?

Второй вопрос, что залить в районе 2000 рупий? Хотелось бы маслице покрепче, за разумные деньги :rolleyes:

NGN Emerald

Valvoline XL-III (подкупает цена, но нет анализа свежего масла)

 

Фукс и мобил не предлагать, первый дорогой, со вторым нет желания гадать подделка/не подделка.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто-то просто очень жадный или закупился по высокому курсу.

Посмотрел в емексе, можно по 2250 взять. Только в чем плюс Тоталя перед Фуксом, учитывая, что Фукс 2200 там же?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

103500 км. Первые звоночки появились. VAG уже не тот... Мне повезло, что машина 12-го г.в. с модернизированной цепью, на первых 1.2TSI цепь ходила в среднем 40 ткм.

 

Это ныне по куланцу меняют? У коллеги на гольф5 с TSI 1.4 (турбокомпрессор + компрессор) примерно на 100

т.км. меняли по куланцу,

цепь удлиннилась, начали фазы ГРМ "плавать".

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Соконфетники, требуется коллективный разум. Хочу попробовать в 1,2 TSI что-то из 504/507 допусков на 7000 км или 200 м/ч (не более), с последующим анализом отработки (со второй заливки). Пробеги в основном городские (порядка 85-90%), со средней скоростью ~ 30 км/ч. Есть 1 момент: через примерно 20 ткм (предположительно осенью) предстоит замена цепи грм, с последующим увеличенным содержанием в отработке металлов износа и герметика. Когда лучше залить до замены цепи или после?

Второй вопрос, что залить в районе 2000 рупий? Хотелось бы маслице покрепче, за разумные деньги :rolleyes:

NGN Emerald

Valvoline XL-III (подкупает цена, но нет анализа свежего масла)

 

Фукс и мобил не предлагать, первый дорогой, со вторым нет желания гадать подделка/не подделка.

 

Я за Вольвик,Вы же знаете что сейчас его юзаю, очень скоро поучаствую в его анализе, масло вроде как уже в пути к torconу, но из всех остальных мне больше нравится фуукс, тем более вроде как сейчас ценнник если 2200, то крепко подумаю что бы заливать его!!

Ссылка на сообщение

@ga78, сомневаюсь я в Валволине, наверное на уровне обычных 504/507, без пао и эстеров.

Ссылка на сообщение

, вопрос про норд? Нормальный итог, в целом. Честно признаться чуйка меня не обманула, что надо сливать. А про Valvoline XL-III 504/507 мы же вообще ничего не знаем.

Ссылка на сообщение

Посмотрел в емексе, можно по 2250 взять. Только в чем плюс Тоталя перед Фуксом, учитывая, что Фукс 2200 там же?

Оффтоп
Вот блин... сам указал, что фукс дорого и в итоге теперь больше к нему склоняюсь :DD

У тоталя канистра 5л.,по крайней мере в автодоке я ссылки на такую давал.

Ссылка на сообщение

А про Valvoline XL-III 504/507 мы же вообще ничего не знаем.

Если есть это масло в Эрвине 504 507 - по крайней мере допуск не нариованый, а реальный..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У тоталя канистра 5л.,по крайней мере в автодоке я ссылки на такую давал.

Единственная положительная черта, по крайней мере которую вижу я :) Но мне 5 литров ни к чему.

 

Если есть это масло в Эрвине 504 507 - по крайней мере допуск не нариованый, а реальный..

Есть.

Да и остальные масла которые выше писали тоже присутствуют.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, любое 504/507 из Erwin. Уж на 200-250 м/ч ни Молибден, ни Бор, ни эстеры не нужны. Я за Шелл, Валволин, Равенол, Орлен Ойл...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Равенол бы лично я поостерегся, там веселые ребята - сегодня одно, завтра другое, после завтра третье...Лукойла в рознице нет, так что что то из известных, тот же самый Тотал

Ссылка на сообщение

в сервисной книжке на 1.4 tsi (саха) написано: "для гибкого межсервисного интервала - 504.для фиксированного межсервисного интервала - 502".Как это понимать,поясните,плиз?

и мочему ТС решил перейти на 504?

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение

в сервисной книжке на 1.4 tsi (саха) написано: "для гибкого межсервисного интервала - 504.для фиксированного межсервисного интервала - 502".Как это понимать,поясните,плиз?

и мочему ТС решил перейти на 504?

 

Ну это типа бутылку виски на месяц, бутылку водки на неделю, но никто не запрещает виски выпить за пять дней.

ТС, хороший магазин и цена на Shell ECT http://www.premiumoil.ru/catalogue/shell/motor/motorextra_2068.html

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...