Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 на Honda Accord EURO-R после 5820км


Рекомендованные сообщения

Масло: Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 API SM

Автомобиль: Honda Accord EURO-R 2002г, мотор атмо H22A Red Top, 2,2л-220л.с, МКПП.

Общий пробег на одометре: 154000 км (на момент заливки)

Пробег на масле: 5820 км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: около 600 л

Доливки масла: доливал 1000 г

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: с декабря по май,температура от -25 до +12

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин АИ-95 Роснефть.

Режимы: 35% город (пробок нет, поездки очень короткие, без прогрева двигателя), 65% трасса, до 4000 об/мин (130 км/ч) двигатель постоянно крутится, реже до 8000.

Фильтр масляный: Vic-307

Фильтр воздушный: OEM Honda

Объем заливаемого масла: 4.8 литра

Отбор масла: Сливная пробка из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л

Что было до этого масла: период смены 5200 км масло Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: полнообъемная промывка промывочным маслом Роснефть.

Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 на Honda Accord EURO-R после 5820км.doc

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я считаю хороший анализ для хонды, не смотря на падение вязкости - тут может быть не падение а разная партия свежего в таблице и отработки. Ну и плюс естественное падение 1-1.5. Ну и нужно напомнить что большинство здесь трасса - условия этим серьезно облегчены.

Ссылка на сообщение

Быстро масло сработалось, моторы хондовские быстро умерщвляют масло ?

Ссылка на сообщение

да очень быстро, особенно цивики 1.8 R18A - он тебе за 5 тыс щелочное схлопнет в единичку, вязкость снизит топливом на 2-3 очка.

Ссылка на сообщение

старое масло, разные лаборатории, разное оборудование, разные результаты, изменение рецептуры масла.

Ссылка на сообщение

Зимой мотор не грею, 2 минуты и поехал, вероятно из за этого вязкость просела, бензин в масле, ну и железа настрогало. Меня больше заинтересовало, что кислотное число не растёт, с чем связано: база пао или все таки есть эффект от полнообьемный промывки?

Ссылка на сообщение

Меня больше заинтересовало, что кислотное число не растёт, с чем связано: база пао или все таки есть эффект от полнообьемный промывки?

да это масло на ПАО, не знаю как на счет кислотного, но окисление по спектру ИК на ПАО растет медленнее - у меня так было например с NGN Nord 5W-30 в сравнении с гидрокрекингами - может совпадение.

Ссылка на сообщение

Как думаете можно мне увеличить интервалы до 7 т.км {на лето или всесезонно}, по анализу видно что масло ещё живое или менять край на 6т?

И еще вопрос, есть ли смысл перейти на w30 или остаться на w40 из-за падения вязкости? Мануал 5w40, 5w30, 10w30.

Ссылка на сообщение

Я считаю что тебе интервалы нужно уменьшить. Объясню почему.

 

1) Ты указываешь город 35%, трасса 60% - это легкие условия эксплуатации. Когда у тебя вдруг в следующем интервале станет 90% город пробки, и 10% трасса - масло будет выглядеть в два раза хуже. Можешь ты гарантировать что у тебя будет тот же режим эксплуатации?

 

2) Куда там продлевать - у тебя щелочное 3.3, кислотное 2.1? Вязкость на 3 очка проселка. Засрешь двигатель отложениями... Любитель экономить на автомобиле Honda Accord EURO-R 2002г, мотор атмо H22A Red Top, 2,2л-220л.с? Не не верю. :)

 

5000км тебе тут светит интервал и может даже этого не хватить если на режим пробок перейдешь. Но можно да 7000км если машину продавать через три года и денег на масло жалко.

Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ, режим эксплуатации меняться не будет и не менялся в течении 3 лет, праздники это или выходные, т.к аккорд это для души и трассы да ещё и на палке, для города есть новая машина с АТ вот у ней по бортовику средняя скорость 20 км/ч пусть и отдувается.

Тогда ничего менять не буду, мотор на этих интервалах блестит, останусь на вязкости 5w40 и интервале как раньше 5200 -5800 км.

Ссылка на сообщение

Еще нужно учитывать долю долитого свежака (литр это около 15-20%).

Поэтому интервалы имхо сократить до 5 тыс. нужно.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...