Перейти к публикации

Вопрос к торкон или другим специалистам


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, подскажите пожалуйста, купил масло ТОТАL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8589.pdf ,буду лить в Ланос 1,5, 2003, температуры от-30 (оочень редко) до+45 , простой мотор ланос, 50\50 город \трасса, всегда лил хадо, теперь дорого стало решил перейти на указанное ,нормально ли будет себя чувствовать мотор? Спасибо.

Изменено пользователем валёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор, скорее всего, нормально будет себя чувствовать, но не поленитесь прочитать шапку и ответить:

"Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор, скорее всего, нормально будет себя чувствовать, но не поленитесь прочитать шапку и ответить:

"Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:..."

Читал, Ланос 1,5, 2003, от-30 (оочень редко) до+45 , простой мотор ланос, 50\50 город \трасса, всегда лил хадо, теперь дорого стало решил перейти на указанное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong Да это оочень редко может день -два в году, зимой максимум обычно -16, кстати официалы пишут Плотность при 15ºC г/см³ 0,874

Вязкость при 100ºC мм²/с 14,3

Вязкость при 40ºC мм²/с 95

Индекс вязкости - 155

Температура застывания ºC -39

Температура вспышки ºC > 200

Щелочное число мгКОН/г 10,5

Изменено пользователем валёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в -16 будет "не сладко" мотору на 10W-40 , очень вязкое масло для зимы, его обычно используют газелисты в режиме такси, мотор постоянно прогрет, много трассы/межгорода, тогда да, а так я бы на 5w остановился. Я летом эксплуатирую 10W-30, так разница между 5W-30 уже при нуле заметна и это маловязкие масла, а вы про 10W-40..., но это мое ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@валёк, эти параметры ни чего не говорят о прокачке масла (ССS), но если -16-20С привычная температура зимой, не переживайте, можно смело кататься и даже не думать про утренний запуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в -16 будет "не сладко" мотору на 10W-40 , очень вязкое масло для зимы

Ну я не знаю... :unknw: Если для Крыма оно вязкое, то какое же надо для Москвы, а тем более Сибири?

10 лет ездил на девятке в Москве на BP VISCO 3000 и ничего не случилось. Заводился каждый день, в сильные морозы вечером прогревал двигатель.

 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BP

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

класс вязкости 10W-40;

плотность при 15°С — 0,872;

вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5;

индекс вязкости — 154;

зольность сульфатная, % масс — 1,05;

щелочное число, мг КОН/г — 10,2;

температура вспышки в открытом тигле, °С — 218;

температура застывания, °С: —33;

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в -16 будет "не сладко" мотору на 10W-40 , очень вязкое масло для зимы, его обычно используют газелисты в режиме такси, мотор постоянно прогрет, много трассы/межгорода, тогда да, а так я бы на 5w остановился. Я летом эксплуатирую 10W-30, так разница между 5W-30 уже при нуле заметна и это маловязкие масла, а вы про 10W-40..., но это мое ИМХО

да я всю жизнь на 10 в 40 и зимой и летом проблем не было
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю... :unknw: Если для Крыма оно вязкое, то какое же надо для Москвы, а тем более Сибири?

10 лет ездил на девятке в Москве на BP VISCO 3000 и ничего не случилось. Заводился каждый день, в сильные морозы вечером прогревал двигатель.

 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BP

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

класс вязкости 10W-40;

плотность при 15°С — 0,872;

вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5;

индекс вязкости — 154;

зольность сульфатная, % масс — 1,05;

щелочное число, мг КОН/г — 10,2;

температура вспышки в открытом тигле, °С — 218;

температура застывания, °С: —33;

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).

Вот и я о том же, пока было все хорошо, тем более это ж ланос двиг то простой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я всю жизнь на 10 в 40 и зимой и летом проблем не было

0

 

Я то же в доинтернетные времена ездил на 10/40. Почитал ойл-клуб, и со страхом перешел на 5/30. При -20 на 5-ке ощущения по прокручиванию движка стартером, и прогрев двигателя- как при -10.Потом залил 0/20, и вообще офигел. Зимой запуск, как летом, и вообще движок не просит прогрева.После этого 10/40 залью только на лето, и то, если масло халявное. Так что это, того, доверяйте знающим людям...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же в доинтернетные времена ездил на 10/40. Почитал ойл-клуб, и со страхом перешел на 5/30. При -20 на 5-ке ощущения по прокручиванию движка стартером, и прогрев двигателя- как при -10.Потом залил 0/20, и вообще офигел. Зимой запуск, как летом, и вообще движок не просит прогрева.После этого 10/40 залью только на лето, и то, если масло халявное. Так что это, того, доверяйте знающим людям...

дело в том у нас в крыму зима злиться недели 2е) и кстати если делать подбор масла на сайте пр-ля то бьет именно 10в 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@валёк, эти параметры ни чего не говорят о прокачке масла (ССS), но если -16-20С привычная температура зимой, не переживайте, можно смело кататься и даже не думать про утренний запуск.

спасибо, а то нагнали ужаса, хотя я всегда использовал 10в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@валёк, в последнем TDS за январь 2014 у этого масла техданные стали лучше: PP -39C, TBN 10.5, FP >220C (данные MSDS), A3/B4/SL, МВ 228.3, вязкость 14.3/94.5; отличное масло, лучше не найти.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...