Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
валёк

Вопрос к торкон или другим специалистам

Recommended Posts

Доброе время суток, подскажите пожалуйста, купил масло ТОТАL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8589.pdf ,буду лить в Ланос 1,5, 2003, температуры от-30 (оочень редко) до+45 , простой мотор ланос, 50\50 город \трасса, всегда лил хадо, теперь дорого стало решил перейти на указанное ,нормально ли будет себя чувствовать мотор? Спасибо.

Edited by валёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Лейте смело, все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор, скорее всего, нормально будет себя чувствовать, но не поленитесь прочитать шапку и ответить:

"Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор, скорее всего, нормально будет себя чувствовать, но не поленитесь прочитать шапку и ответить:

"Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:..."

Читал, Ланос 1,5, 2003, от-30 (оочень редко) до+45 , простой мотор ланос, 50\50 город \трасса, всегда лил хадо, теперь дорого стало решил перейти на указанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@валёк, это масло расчитано до -25С, ниже пускаться на нем - это риск для двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikong Да это оочень редко может день -два в году, зимой максимум обычно -16, кстати официалы пишут Плотность при 15ºC г/см³ 0,874

Вязкость при 100ºC мм²/с 14,3

Вязкость при 40ºC мм²/с 95

Индекс вязкости - 155

Температура застывания ºC -39

Температура вспышки ºC > 200

Щелочное число мгКОН/г 10,5

Edited by валёк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в -16 будет "не сладко" мотору на 10W-40 , очень вязкое масло для зимы, его обычно используют газелисты в режиме такси, мотор постоянно прогрет, много трассы/межгорода, тогда да, а так я бы на 5w остановился. Я летом эксплуатирую 10W-30, так разница между 5W-30 уже при нуле заметна и это маловязкие масла, а вы про 10W-40..., но это мое ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@валёк, эти параметры ни чего не говорят о прокачке масла (ССS), но если -16-20С привычная температура зимой, не переживайте, можно смело кататься и даже не думать про утренний запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в -16 будет "не сладко" мотору на 10W-40 , очень вязкое масло для зимы

Ну я не знаю... :unknw: Если для Крыма оно вязкое, то какое же надо для Москвы, а тем более Сибири?

10 лет ездил на девятке в Москве на BP VISCO 3000 и ничего не случилось. Заводился каждый день, в сильные морозы вечером прогревал двигатель.

 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BP

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

класс вязкости 10W-40;

плотность при 15°С — 0,872;

вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5;

индекс вязкости — 154;

зольность сульфатная, % масс — 1,05;

щелочное число, мг КОН/г — 10,2;

температура вспышки в открытом тигле, °С — 218;

температура застывания, °С: —33;

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в -16 будет "не сладко" мотору на 10W-40 , очень вязкое масло для зимы, его обычно используют газелисты в режиме такси, мотор постоянно прогрет, много трассы/межгорода, тогда да, а так я бы на 5w остановился. Я летом эксплуатирую 10W-30, так разница между 5W-30 уже при нуле заметна и это маловязкие масла, а вы про 10W-40..., но это мое ИМХО

да я всю жизнь на 10 в 40 и зимой и летом проблем не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не знаю... :unknw: Если для Крыма оно вязкое, то какое же надо для Москвы, а тем более Сибири?

10 лет ездил на девятке в Москве на BP VISCO 3000 и ничего не случилось. Заводился каждый день, в сильные морозы вечером прогревал двигатель.

 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BP

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

класс вязкости 10W-40;

плотность при 15°С — 0,872;

вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5;

индекс вязкости — 154;

зольность сульфатная, % масс — 1,05;

щелочное число, мг КОН/г — 10,2;

температура вспышки в открытом тигле, °С — 218;

температура застывания, °С: —33;

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).

Вот и я о том же, пока было все хорошо, тем более это ж ланос двиг то простой

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я всю жизнь на 10 в 40 и зимой и летом проблем не было

0

 

Я то же в доинтернетные времена ездил на 10/40. Почитал ойл-клуб, и со страхом перешел на 5/30. При -20 на 5-ке ощущения по прокручиванию движка стартером, и прогрев двигателя- как при -10.Потом залил 0/20, и вообще офигел. Зимой запуск, как летом, и вообще движок не просит прогрева.После этого 10/40 залью только на лето, и то, если масло халявное. Так что это, того, доверяйте знающим людям...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же в доинтернетные времена ездил на 10/40. Почитал ойл-клуб, и со страхом перешел на 5/30. При -20 на 5-ке ощущения по прокручиванию движка стартером, и прогрев двигателя- как при -10.Потом залил 0/20, и вообще офигел. Зимой запуск, как летом, и вообще движок не просит прогрева.После этого 10/40 залью только на лето, и то, если масло халявное. Так что это, того, доверяйте знающим людям...

дело в том у нас в крыму зима злиться недели 2е) и кстати если делать подбор масла на сайте пр-ля то бьет именно 10в 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@валёк, эти параметры ни чего не говорят о прокачке масла (ССS), но если -16-20С привычная температура зимой, не переживайте, можно смело кататься и даже не думать про утренний запуск.

спасибо, а то нагнали ужаса, хотя я всегда использовал 10в40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@валёк, в последнем TDS за январь 2014 у этого масла техданные стали лучше: PP -39C, TBN 10.5, FP >220C (данные MSDS), A3/B4/SL, МВ 228.3, вязкость 14.3/94.5; отличное масло, лучше не найти.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...