Перейти к публикации

BMW N47 — Edge 5-40, Edge 0-30 TD, M1 ESP 0-40, или M1 ESPF 5-30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день многоуважаемые!

 

Во-первых спасибо за ваш труд и советы.

Во-вторых — подбираю масло на лето, но в потоке малоизвестных мне слов и массы тем не смог найти истины — какое из четырех масел лучше.

 

Дано: BMW 2.0d (N47), сажевый фильтр, 100.000 т. км, 2009 г., Москва, пробок мало — в час-пик не езжу, летом будет много загородных трасс. Заправки только на Лукойле.

До 80.000 лили родное 0w-40, последняя заливка 0w-30 Castrol Edge TDiesel. Следующая будет осенью.

Масло меняю раз в сезон — сейчас нужен летний выбор.

 

Дабы не мучится с выбором ограничил себя двумя производителями и четырьмя маслами:

 

1) Castrol EDGE 5W-40

 

2) Castrol EDGE 0W-30 Turbo Diesel

 

3) Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

 

4) Mobil 1™ ESP 0W-40

 

Все варианты LL4.

Вот что странно — всю ее жизнь в Германии лили 0w-40, но подбор на сайтах Кастрола и Мобила выдает 0-30 для этого двигателя...

 

Заранее спасибо за совет!

Изменено пользователем Tihiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Tihiy, начнем с того что в Москве 0-ка абсолютно не нужна, в ней только больше загустителя, вязкость базы у 5w-30 больше чем у 0w-40...Если мотор масло не расходует я двумя руками за 5w-30.

 

Вот именно - что в Москве Нет АЗС Шелл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, — не расходует, собака, не смотря на издевательства немцев по длительности смены масла...

 

Правильно я понимаю, что 0 не нужен ни на лето, ни на зиму? Тогда верхняя граница — в книжке написано 40, автоподборы производителей масла рекомендуют 30.

Господин Палыч314 тоже склоняется к 40 :)

 

P.S. Очень не хватает на сайте простой таблицы со столбиками, для свежего и отработки (усредненной) и общей оценкой. Дабы гуманитарии видели "что брать" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tihiy, это хорошо что не расходует...0-ка не нужна в принципе, 5w достаточно для круглогодичного использования.

Вот именно - что в Москве Нет АЗС Шелл ?

Это к чему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tihiy, это хорошо что не расходует...0-ка не нужна в принципе, 5w достаточно для круглогодичного использования.

Это к чему?

 

К доступности выбора и купить без проблем и без подделок .имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был кастрол, смысл прыгать на другое, если оно не лучше?

Смысл лить 5-30 , если оно дешевле? И если 0-30 лл-04 - именно это рекомендует и кастрол, и бмв.

 

2+2=4 , логично помойму...

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tihiy, у ESP 0w-40 вязкость 13 при 100С, к замене оно станет тридцаткой. Единственный минус - дорогое. Я ездил на таком и зимой и летом, мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, чем дороже тем лучше?

Подловить хочешь? :)

 

Не всегда конечно, дорогого но сомнительного варианта лучше избегать. А если один производитель, одна линейка,

 

На колбасе очень понятно, :) если это один завод и сосиськи например, там где подешевле - вместо мяса соя будет, ну на край шкурки и лапки куринные + усилитель вкуса.

Да зачем такая колбаса? Тем более если есть возможность не париться за финансовую сторону,

 

 

Это ж БМВ, на ней экономить если, превратится в Лифан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, хорошо, тогда задам вопрос таким образом. Один производитель одна линейка, Mobil 1 ESP 0w-40 и Mobil 1 ESP 5w-30, так что же лучше?!

 

Поддерживаю интерес :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, хорошо, тогда задам вопрос таким образом. Один производитель одна линейка, Mobil 1 ESP 0w-40 и Mobil 1 ESP 5w-30, так что же лучше?!

Лучшее - враг хорошего :) , доводы свои я ж выше привел, логика железная вроде.

Кастрол 0-30 в данном конкретном случае, а хозяин - барин.

 

Мобил я так не "курил" сказать не могу, но если что - выбрал бы более дорогой однозначно, даже в жигу.

Навскидку это Моб, 0-40 будет.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, смотрим оба анализа:

Mobil1 ESP 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

 

Смотрим на вспышку, ноак, температуру замерзания и пакет...

По первым двум параметрам ESP 5w-30 впереди планеты всей (что и говорит о более качественной и более густой базе).

Моющий пакет у ESP 0w-40 немного сильнее (кальций 1900) и лучшая прокачка в "минус".

Приходим к выводу, что при эксплуатации в мягкую зиму 0-ка как минимум не нужна если есть такая зачетная 5-ка, 5w-30 ESP предполагаю даже меньше будет уходить на угар (снова смотрим на вспышку и ноак)...плюс у Esp 5w-30 более серьезный набор допусков...как по мне выбор очевиден. Это пример как более дешевый продукт может быть лучше (запуск в -35 в расчет не берем).

 

Автору так же обратить внимание на Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, смотрим оба анализа:

Mobil1 ESP 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

 

Смотрим на вспышку, ноак, температуру замерзания и пакет...

По первым двум параметрам ESP 5w-30 впереди планеты всей (что и говорит о более качественной и более густой базе).

Моющий пакет у ESP 0w-40 немного сильнее (кальций 1900) и лучшая прокачка в "минус".

Приходим к выводу, что при эксплуатации в мягкую зиму 0-ка как минимум не нужна если есть такая зачетная 5-ка, 5w-30 ESP предполагаю даже меньше будет уходить на угар (снова смотрим на вспышку и ноак)...плюс у Esp 5w-30 более серьезный набор допусков...как по мне выбор очевиден. Это пример как более дешевый продукт может быть лучше (запуск в -35 в расчет не берем).

 

Автору так же обратить внимание на Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/

 

Всем спасибо за сломанные копья и просвещение :)

 

Fuchs искал, но в Москве сейчас стало как в регионах в 90-е — пусто, даже в Экзисте нет.

Искал Mobil esp 0w-40 — пусто, даже в Руси. Значит остается M1 esp 5w30^ хотя мой моторист возмутился — почему такое текучее :) Он всегда за Mobil 50, по его словам это лучшее масло.

 

Один только вопрос — есть ли сравнение M1 esp 5w30 и Edge 5w40? Последнее слишком новое и по нему еще нет данных или оно никому не нужно? Чистое любопытство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один только вопрос — есть ли сравнение M1 esp 5w30 и Edge 5w40? Последнее слишком новое и по нему еще нет данных или оно никому не нужно? Чистое любопытство.

EDGE имеет 505.01 и MB 229.51 и немного большую вязкость http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/FBE31B53221D5FE480257D2B00527EFF/$File/BPXE-9MXMEJ.pdf ESP в свою очередь имеет VW 504\507 который ложит на лопатки всякие МВ (229.51) BMW (LL04).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...