Перейти к публикации

Выбор 0W20 из трёх масел в Honda Accord CL9


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль.

2) Двигатель K24A3 бензиновый.

3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30.

4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км.

6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой.

7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20

8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20.

 

 

Всем доброго времени суток!

 

Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла.

 

Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

595071.jpg

 

 

Мне не понравилось, так как угар за 5000 км 700 грамм. До этого было залито родное хондовское масло 0W20 и угара почти не было за 9000 км (знаю знаю, что немного перекатал...)

 

Вот сейчас стою перед выбором, что лить. Пробег у машины 125 000 км.

Живу в Финляндии и тут есть много разных масел в продаже, но из 0W20 только Мобил1 и Билтема.

Билтема вот такое полностью синтетическое масло:

36-9501_xl_1.jpg

 

Ествественно, производитель другой, но кто я выяснить не смог... Билтема это сеть недорогих магазинов. Сами масло они не производят.

 

Цена 1л Мобил1: 16 евро

Цена 1л Билтема: 12 евро (4литра канистра 39 евро)

 

И вот наткнулся в Германии на масло Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5:

total_quartz_9000_future_gf5_0w-20_-_1x1l.jpg

 

За Тотал просят 5.70 евро за 1 литр! Правда доставка 16 евро, так что если буду брать, то на 3 смены масла - 14 литров.

 

 

Всю ветку по Тоталу прочитал, но про это масло только было упомянуто, что почти минералка по составу. Да и цена... как бы об этом говорит.

 

 

Помогите пожалуйста определиться, какое из этих масел лить?

Мобил1 стоит дорого да и угорает...

Билтема непонятное качество, хотя заявлено API SN и ILSAC GF-5.

Тотал знаю, что не самый последний производитель, но не нашёл ничего про тотал 0W20.

 

Бензин здесь очень качественный с 10% содержанием спирта, так что повышенных требований к маслу нет.

 

Мне больше всего импонирует Тотал, но встречал комментарии в интернете, что в хонды Тотал лучше не лить - правда не было сказано про какой Тотал идёт речь.

 

Очень благодарю за любые ответы, так как больше негде посоветоваться.

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

интересно, что это за Biltema Long life 0W-20. в принципе есть смысл попробовать это масло - если не понравится, тогда уже дальше заморачиваться

Ссылка на сообщение

1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль.

2) Двигатель K24A3 бензиновый.

3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30.

4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км.

6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой.

7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20

8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20.

 

 

Всем доброго времени суток!

 

Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла.

 

Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

 

Мне не понравилось, так как угар за 5000 км 700 грамм. До этого было залито родное хондовское масло 0W20 и угара почти не было за 9000 км (знаю знаю, что немного перекатал...)

 

Вот сейчас стою перед выбором, что лить. Пробег у машины 125 000 км.

Живу в Финляндии и тут есть много разных масел в продаже, но из 0W20 только Мобил1 и Билтема.

Билтема вот такое полностью синтетическое масло:

 

Ествественно, производитель другой, но кто я выяснить не смог... Билтема это сеть недорогих магазинов. Сами масло они не производят.

 

Цена 1л Мобил1: 16 евро

Цена 1л Билтема: 12 евро (4литра канистра 39 евро)

 

И вот наткнулся в Германии на масло Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5:

 

За Тотал просят 5.70 евро за 1 литр! Правда доставка 16 евро, так что если буду брать, то на 3 смены масла - 14 литров.

 

Всю ветку по Тоталу прочитал, но про это масло только было упомянуто, что почти минералка по составу. Да и цена... как бы об этом говорит.

 

Помогите пожалуйста определиться, какое из этих масел лить?

Мобил1 стоит дорого да и угорает...

Билтема непонятное качество, хотя заявлено API SN и ILSAC GF-5.

Тотал знаю, что не самый последний производитель, но не нашёл ничего про тотал 0W20.

 

Бензин здесь очень качественный с 10% содержанием спирта, так что повышенных требований к маслу нет.

 

Мне больше всего импонирует Тотал, но встречал комментарии в интернете, что в хонды Тотал лучше не лить - правда не было сказано про какой Тотал идёт речь.

 

Очень благодарю за любые ответы, так как больше негде посоветоваться.

vertolet, :pardon: ,но как то вот не увязывается :nea: то, что Вы выше :rolleyes: написали!, :unsure: кроме как в то, что к 125ткм_пробега колечки "подзасадили" :down: ! На маслах то на самом деле важно не перекатывать ! , и Вы это знаете! Вот не думаю что Мобил1_AFE склонен угорать больше родного_хондовского..., :pardon: шота здесь не так!? Но дабы не делать поспешных выводов Вы лучше Еще раз проверьте на угар_до 5ткм любую двадцатку из Вашего списка, но ни в коем случае не переливайте уровень масла при заливке, т.е. лучше когда на остывшем ДВС уровень масла чуть меньше максимума) :)и по возможности выезжайте на трассу - поотжигать - минут по 30 за раз_хотя бы! Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Total - весьма слабенький по TBN, т.е. малозольник...

Вижу для вас только такие "крепкие" варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE (американский)

0W-20 NGN Future

Ну и если достанете (и если денех не жалко):

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Amsoil Signature Series

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Total - весьма слабенький по TBN, т.е. малозольник...

Вижу для вас только такие "крепкие" варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE (американский)

0W-20 NGN Future

Ну и если достанете (и если денех не жалко):

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Amsoil Signature Series

 

0W-20 Shell Helix Ultra Какой TBN ? Я не нашел ....

Ссылка на сообщение

0W-20 Shell Helix Ultra Какой TBN ? Я не нашел ....

По-любому, более 8, т.к. АСЕА А1. Думаю, более 9. Кстати, это одно и то же масло с Pennzoil Ultra Platinum :up: А Pennzoil стабильно держит для всех своих топовых ILSAC'ов TBN 9-10...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

интересно, что это за Biltema Long life 0W-20. в принципе есть смысл попробовать это масло - если не понравится, тогда уже дальше заморачиваться

 

Билтема это сеть магазинов в Скандинавии. Для них кто-то масло делает.

Хоть и заявлено "полная синтетика", но по одной цене с их же маслами 5W20, 0W30, 5W30. Сложно сказать о качестве, когда заявлено только API SN и ILSAC GF-5. Данных о составе нет...

Ссылка на сообщение

vertolet, :pardon: ,но как то вот не увязывается :nea: то, что Вы выше :rolleyes: написали!, :unsure: кроме как в то, что к 125ткм_пробега колечки "подзасадили" :down: ! На маслах то на самом деле важно не перекатывать ! , и Вы это знаете! Вот не думаю что Мобил1_AFE склонен угорать больше родного_хондовского..., :pardon: шота здесь не так!? Но дабы не делать поспешных выводов Вы лучше Еще раз проверьте на угар_до 5ткм любую двадцатку из Вашего списка, но ни в коем случае не переливайте уровень масла при заливке, т.е. лучше когда на остывшем ДВС уровень масла чуть меньше максимума) :)и по возможности выезжайте на трассу - поотжигать - минут по 30 за раз_хотя бы!

 

я купил машину с 105 тыс. пробега было и судя по книжке масло меняли каждые 15 000 км. Что лилось неизвестно, и даже сомневаюсь, что 0W20.

 

Знаю знаю, что перекатал немного... так получилось.

 

Вчера выехал и пол часика поотжигал на 2 передаче 5-6 тыс. оборотов.

 

Очень жаль, если кольца действительно подзалегли, но судя по стилю моего вождения - маленький город, сверх-короткие поездки 3-5 км - запросто может быть.

 

Вот какой у меня план:

1. ещё поотжигать

2. Сделать раскоксовку цилиндров ЛАВРом и поменять масло.

3. Проехать 5000 км и поменять масло с 7-ми минутной промывкой ЛАВР.

 

По идее 700-800 грамм угара масла на 5000 км говорит о том, что кольца слегка "подзалегли".

Ссылка на сообщение

Total - весьма слабенький по TBN, т.е. малозольник...

Вижу для вас только такие "крепкие" варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE (американский)

0W-20 NGN Future

Ну и если достанете (и если денех не жалко):

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Amsoil Signature Series

 

 

Большое спасибо за советы!!! Очень жаль, что Тотал отменяется к рассмотрению.

 

Но очень важный момент - у нас только БИОтопливо 95E10, 98E5, то бишь в 95 бензине 10% этанола и в 98 бензине - 5%. Я тут на форуме наткнулся на комментарий, что для такого топлива достаточно API SN и ILSAC GF-5.

 

По списку:

Идемитсу двадцатку изучил и масло РЕАЛЬНО супер! Знаю, что многие на аккордах его катают, у кого-то оно угорает, у кого-то нет. Видимо, от состояния мотора зависит. Много молибдена в этом масле очень приветствуется. В Финляндии его просто нет, как и в Европе я тоже нигде не нашёл. В России оно сколько стоит??? На экзисте я смотрел только литрушки есть по 750 рублей - это практически 15 евро за литр. Или есть дешевле в России?

 

Мобил1 АФЕ - наверное, очень хорошее масло, так как у нас 16 евро за литр просят, только в литровых бутылках.

 

Остальные по списку не достать... или цена будет дороже чем Мобил1 АФЕ.

Ссылка на сообщение

@vertolet, у TOTAL t застывания -42С, отличное гидрокрекинговое масло за такие смешные деньги.

Ссылка на сообщение

Я в июне планирую по делам поехать в Питер и там купить масло...

 

Долго изучал тут форум. Вот человек в начале темы советует НЕСТЕ, он для Приуса выбрал. Изучил ту тему и размышляю - сделать ли мне тоже выбор в пользу НЕСТЕ:

 

Масло моторное синтетическое "CITY PRO 0W-20", 4л в экзисте 1600 рублей за 4 литра помоему очень неплохо. Что немаловажно в нём есть допуск ACEA A1, аз значит щелочное повыше, от 9 или выше.

 

А вот если взять тот же Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5, но менять ровно каждые 5000 км - разве это не вариант? Или моя проблема в том, что мне требуется ВЫСОКОЕ щелочное число ввиду сверх-коротких поездок? Зимой у меня электроподогрев блока двигателя - "кипятильник" вкручен.

Ссылка на сообщение

@vertolet, у TOTAL t застывания -42С, отличное гидрокрекинговое масло за такие смешные деньги.

 

 

Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км.

 

Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение

Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км.

Ну если топливо хорошее, почему бы нет. Но этот Total всё же менять лучше через 5 тыс. км (Mobil1 AFE реально в полтора раза больше проходит)...

Ссылка на сообщение

Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км.

 

Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...

vertolet, вывод :up: ЗАЧЕТ :D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...