Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А при обычной езде расход бензина уменьшился, но не намного, но всё-таки уменьшился.

 

mikong, опять между строк читаем :facepalm:

Ссылка на сообщение

Вот в данном случае не в вазовском моторе дело. У Лука необычная "тридцатка" получилась. Обсуждали же анализ. Поэтому и одобрено ВАЗом. Но в жару не лил бы. В мануале есть табличка температурных диапазонов. Она немного отличная от общепринятых. И тем не менее, игнарировать ее глупо, имхо.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Вообще, вазовские моторы сами себя спасают. Благодаря низкой удельной мощности. Поэтому и к маслу не капризны. И расход на них маслом не снизить, так чтобы реально экономия почувствовалась. Тут только допускам верить и собственным ощущениям. Последние можно спутать с самовнушением. Типа "шепчет" или "легко бежит" и т.п. Про падение расхода бензина за счет масла не поверю. Мне цифры в студию со стенда, телеметрию. Вот тогда еще можно порассуждать.

Ссылка на сообщение

Вообще, вазовские моторы сами себя спасают. Благодаря низкой удельной мощности. Поэтому и к маслу не капризны. И расход на них маслом не снизить, так чтобы реально экономия почувствовалась. Тут только допускам верить и собственным ощущениям. Последние можно спутать с самовнушением. Типа "шепчет" или "легко бежит" и т.п. Про падение расхода бензина за счет масла не поверю. Мне цифры в студию со стенда, телеметрию. Вот тогда еще можно порассуждать.

Уже мощность вплотную к 100-ке с 1.6 и Е-4 т.ч. времена некапризного отношения к маслу, бензину и интервалам в прошлом, все что на облегченной поршневой - если не следить будет жрать. Гранта, приора, калина - везде идет облегченка, старый 8v остался в голых комплектациях гранты и приоры, да и то возможно в приору новую воткнут грантовский облегченный. Все производители с 1.6 атмо с хорошим ресурсом и неприхотливостью обычно 105-110 лошадей и снимают, да и то это движки достаточно старые, на современные эко-нормы если переделать они тухнут. У нас-же одна и та-же установка завода - 12 и 8 движки, вид сбоку, что-то добавили-отсекли - вот вам и новый двигатель.

Ссылка на сообщение

@Abc, Я согласен. Я сравниваю с современными моторами с алюминиевым "одноразовым" блоком. Да, у ВАЗа есть новый 21127 с изменяемой длиной впуска. ШПГ осталась Федерал Могул 21126. Но и он по современным меркам отстает.

 

Вот старый мануал на Калину. От 2007 года.

re_kalina_26-02-07.pdf

 

Сравниваю с новым, на обновленную Калину с 21127 мотором.

 

Калина 2-2.jpg

Калина 2.jpg

Калина 2-1.jpg

 

По сути, сменилась классификация по API, что вполне естественно.

Ссылка на сообщение

65755f08e8aa.jpg

Что я вижу: мин. горячая вязкость после 20ч.= 9 , т.е. некоторые 20-ки на хорошей базе в принципе употребимы.

А если учитывать обязательный запас прочности автопроизводителей, то любая 20-ка зер гуд!

Ссылка на сообщение

...то любая 20-ка зер гуд!

Пока новая. И если не промывать. И летом сильно газу не давать. И с промывками не баловаться. И никаким тюнингом вроде прошивок льющих бензином не заниматься. И то возможно что расход повышенный будет, точнее почти наверняка раз уже на А1А5 30-ках такое наблюдение имеется.

Ссылка на сообщение

Всем привет!На зиму думаю что залить, двиг.124(без кат-ра), либо лук 5-30(А5) или 5-40(SN), а также 5-40(полу син-ка)

Склоняюсь к 5-30(А5)-вроде одобрено ВАЗом

Ссылка на сообщение

Знаю морозы у вас не хуже наших, 0-ку бы покрасивше было бы.

 

PC SS 0w30-или подобное-беспроигрышный вариант.

Ссылка на сообщение

@mihail026, ну мне как-то залили криворукие официалы Castrol Magnatec A1 5-30 (фордовский который) за тыщу згорело 0.5 л. До этого и после этого масло не ел и не ест ни капли...зачем такие эксперементы?

Ссылка на сообщение

@vasco, а примеры того что не надо есть? Очень интересно.

Лей, нам раскажешь. :good:

Вон лукойл действительно выложил одобрение от ваза на фордовское А1А5 - гадаю перевыполнит норму в 750 мл. на 1000 за 15 тыс. или нет, и когда завод спохватится, или случится чудо. Факт - до этого в листке одобрений были только масла А3.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

На ПАО жор до 200гр./1000км. выходил и кряхтел как трактор, перешел на кряковые 30-ки всё прошло. Х.з. как обьяснить, получается воздух у нас с вами разныйlaugh.gif

 

Р.s. на луке расход около 5 мм. по щупу за 6т.км.

 

5-30 и 5-20 от Лукойл есть в мануале.

Ссылка на сообщение

Ага, а еще 0w40 и 0w30 с косой руки наборщика, аж с 2006 года, а может и раньше - у меня книжка первая от 2006 года была. :)))

Факт - А5 sae 30 фордовское имеет одобрение в письме официальное от автоваза, но как она себя покажет в моторе - тут уж вы сами себе лабораторные мышки, пока А5 в вазовских 16v людям что-то особо не нравились по расходу на угар. Вот в ларгус - там по-моему пофиг, и А5 можно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...