Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Конечно смешно. Бывают сложные дорожные ситуации и раскрутка до 90км/ч на 2-ой передаче, вот тогда и заметно изменение в динамике.

Не знаю про какие приборы идёт речь, но мой жопомер все эти параметры определяет чётко.

Для справки на приоромоторе нет откровенного подхвата после 3500 об/мин. как на 1,5 16кл., мощная тяга во всём диапазоне. Оффтоп

Вопрос в другом: можно ли А5 пенсионеру летом в +25гр.?

Ладно, ты мне не рассказывай только какая и где динамика у 126. :rolleyes: На 12 движке например подхвата снизу такого нет, у приоровского (с г.п. 3.9, у тебя обычная 3.7) низы 8v, после 4000 просыпается ураган. И 90 на 2-ой - это не "редко 3500". :rolleyes: Что до реального состояния дел без демагогии - я тебе в 430 посте все описал - в пенсионерском режиме можно, но смысла мало, чтобы реально доказать что ни черта ему не будет - это надо залить, отъездить без жора (на 16v не помню таких случаев, вопрос насколько спокойно они ездили) и сдать на анализ - убедившись что в масле нет следов увеличившегося износа. Иначе это все как-раз из серии "я спокойно езжу, но движка ураган и бензин совсем не жрет" как ты написал. Как ориентир по износу для трактовки результатов можешь взять анализ отработки с калины в лаб-анализах - там как-раз мотор приоровский и отжигал я по полной на А3. А в это:

Всё Castrol Edge. Обороты всегда 2000-3000. Редко 3500. Расход 200-300 на 1000км. Небо и земля это расход бензина, динамика разгона, шум и вибрация. Всё значительно улучшилось. Предполагается езда в общем потоке без "подростковых" отжигов.

да еще при спокойной езде я не верю - явное самовнушение. Нельзя давать узды машине только изредка и при этом ощутить такие разительные перемены - когда у вас вошла в привычку максимальная динамика ускорения еще можно что-то почуствовать и то не факт - больно невелика разница, а так чтобы все и сразу да еще не добираясь до полки момента - неа, ни разу не правдоподобно. Если только звук работы мотора. :acute:

Ссылка на сообщение

Abc, а где можно глянуть анализ масла на калине, про которое ты писал в 441 сообщение?

Ссылка на сообщение

Abc, а где можно глянуть анализ масла на калине, про которое ты писал в 441 сообщение?

Отработка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

Это-же масло с той самой канистры что заливалось в мотор:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/

Ссылка на сообщение

Верить-неверить - твоё дело. Я говорю то что есть и чувство машины у тебя вряд ли лучше чем у меня, т.к. .. да ладно не люблю хвастаться.

Водитель, который не может понять разницу между 30-ой и 40-ой, должен передвигаться на осле и то в повозке.

Если по делу то расход бензы упал до примерно 0,5л/100км. по-сравнению с 40-ой (можно прикинуть бонус при пробеге в 150-200т.км.-сравним со стоимостью

ДВС+ресурс стартера+аккум+...).

И самое главное что 40-ку НИКОГДА больше заливать не буду, т.к. считаю её слишком густой. А5 - дальнейшее развитие идеи. Перед летом залью ещё раз А3, а на зиму всё-таки попробую А5 и на анализ.

Ссылка на сообщение

Водитель, который не может понять разницу между 30-ой и 40-ой, должен передвигаться на осле и то в повозке.

Не хочу вас расстраивать, но можно намешать такое 0W50 что по очучениям вы примите его за 0W20

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

И самое главное что 40-ку НИКОГДА больше заливать не буду, т.к. считаю её слишком густой. А5 - дальнейшее развитие идеи. Перед летом залью ещё раз А3, а на зиму всё-таки попробую А5 и на анализ.

0w-15 от мотюля и в путь, экономить бенз! А вообще А1\А5 не ВАЗовская заточка, если у Вас заводской герметик на головке, то потекут свечные колодцы, проверено (и на себе тоже).
Ссылка на сообщение

Добрый день. Сейчас обратил внимание, что из мануала на Гранту исчез ZIC A+.

Просто интересно стало. В других вазовских мануалах есть. Может это связано с новой отечественной облегченной ШПГ двигателя 11186? Хм... Хотя я лично логики не вижу. И тем не менее...

Ссылка на сообщение

Добрый день. Сейчас обратил внимание, что из мануала на Гранту исчез ZIC A+.

Просто интересно стало. В других вазовских мануалах есть. Может это связано с новой отечественной облегченной ШПГ двигателя 11186? Хм... Хотя я лично логики не вижу. И тем не менее...

Вероятно, просто у ЗИКа закончился срок одобрения. Продлевать они не стали. Так же исчез и Равенол в один прекрасный момент.

Ссылка на сообщение

Вероятно, просто у ЗИКа закончился срок одобрения. Продлевать они не стали. Так же исчез и Равенол в один прекрасный момент.

Я думаю равенол банально вышибли за выкрутасы с базами. У него все-же не одно масло было а целый список, 3-4 наименования.

Ссылка на сообщение

Я думаю равенол банально вышибли за выкрутасы с базами. У него все-же не одно масло было а целый список, 3-4 наименования.

Офигеть - ВАЗ вышиб,а АПИ и АСЕА оставили...:)
Ссылка на сообщение

Офигеть - ВАЗ вышиб,а АПИ и АСЕА оставили...:)

Отсюда вывод: ВАЗ круче! :crazy:

Одобрение автопроизводителя наше ВСЁ (кто же его теперь в ВАЗы заливать будет?) :db:

Ссылка на сообщение

Лада 217230, движок 21126, масло PC ДюронСинтетик 0W30, летом буду лить Дюрон 15W40. Машине 3 месяца, масло первый раз было меняно на 4 тыс. км., сейчас почти 15 тыс. км. нужно менять, залью тоже 30-ку.

 

единственное непонятка при цикле 50/50 (пробки, трасса) расход бензина получается почти 14 л. на сотню.

Изменено пользователем dibl
Ссылка на сообщение

Лада 217230, движок 21126, масло PC ДюронСинтетик 0W30, летом буду лить Дюрон 15W40. Машине 3 месяца, масло первый раз было меняно на 4 тыс. км., сейчас почти 15 тыс. км. нужно менять, залью тоже 30-ку.

единственное непонятка при цикле 50/50 (пробки, трасса) расход бензина получается почти 14 л. на сотню.

Смотря какие пробки...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...