Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Vitek74, ты не простой юзер, а продвинутый. Разобрался сам, помоги перестроить этикеточное сознание другого. Выше - ниже, круче - отстойнее не наши операторы. МрАкетологов. Зачем тебе учить наизусть то, что достаточно один раз понять? blum.gif

 

Да в принципе сколько угодно можно говорить слово халва, во рту слаще не станет. Это я к тому, что не давно говорил с человеком торгующим маслом, ну как говорится ближе к телу....плачет, продажа масло лукошки катастрофически падает и объясняет он вроде бы всем о достоинствах SN, только воз и ныне там, ответ большинство покупателей....уже попробывали,лейте сами, а мы на зиге покатаемся....им глубоко фиолетово на все эти паутинки - допуска и соответствия,имеет ли он С3 или нет, всё измеряется состоянием кошелька и "гиганстким опытом эксплуатации авто"+разлито с одной бочки и уверяю Вас, на том стоит и будет стоять в ближайшее время сознание людей.

Ссылка на сообщение

@73регион, какая связь халвы и знанием? Работа мракетологов и внушаемые люди это одно. Люди, которые годами на этом форуме- другое.

Ссылка на сообщение

Зачем тебе учить наизусть то, что достаточно один раз понять?

 

:rolleyes: да я не пойму зачем мне вообще регламент читать?)))...допуски маленько отличаю, вязкость представляю у масел(ну типа А5 А3 не путаю, про SAE слышал маленько)....лучше я лишний раз под клапанную загляну, и масло купленное ...зимой в бутулочке переверну на морозе. тогда точно буду знать что мне замесили :spiteful: , а прочитая регламент я этого не узнаю никогда, как показывает практика контроль АТИЕЛ АСЕА или еще когонибудь хорошо)....но мой личный лучше! ;)

з.ы. а читать я люблю про звуковые компоненты, мне это гораздо интересней)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, одни понимают, насколько субъективен личный контроль. Другие нет. Витя, один раз понять = иметь не мозаику знаний, а систему знаний. Всё просто. Тогда тебя хоть в полночь разбуди, хоть два стакана налей, не поможет спонталыку сбить. biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

допуски маленько отличаю

С допусками и одобрениями тоже не всё так однозначно. ВАЗ и MB229.5 на канистре - совсем разные вещи. Имхо, лучше купить масло со вторым без первого, чем наоборот. :)

Ссылка на сообщение

Это я к тому, что не давно говорил с человеком торгующим маслом, ну как говорится ближе к телу....плачет, продажа масло лукошки катастрофически падает и объясняет он вроде бы всем о достоинствах SN, только воз и ныне там

Продажи SN этого года в два раза выше, чем SM+SN в прошлом. Если не больше...

Ссылка на сообщение

Витя, один раз понять = иметь не мозаику знаний, а систему знаний. Всё просто

 

ага все просто :rolleyes: , только если я тебе кину пару статей про звук у тебя возникнет система знаний?...да ни фига!,..система знаний годами формируется и каждый год люди открывают что то новое!, тут либо серьезно этим увлекатся либо вообще не стоит голову забивать,...любое знание ложится только при наличии познавательного интереса к данной проблематике, и пытатся разобратся в вещах которые не имеют особого смысла ( кстати ты так и не сказал какая практическая польза от знания регламента?) без тяги к предмету не стоит того...

...з.ы. а спонталыку меня и так хрен собьешь ;) ...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, я тебе уже написал, что знания должны быть системными, а не уложенными в голове фрагментами. Только тогда они представляют взаимосвязанную систему. Система сама по себе ценность, сама по себе практическая польза. Систематические знания ты можешь применять на практике, а фрагментированные с переменным успехом. Так вот знание регламента, всего-лишь часть. Одна из граней единого.

Ссылка на сообщение

короче миф про цену валволин оказался блефом, а я проездом подкуплю еще одну канистру 5в40 5л. за 600 р. лука, на ближайшие 40 тыс. мне 15 л. хватит,а там посмотрим...в уаз если лить 98 ултимэйт наверное хуже не будет, только зачем...

Ссылка на сообщение

@Vitek74знания должны быть системными, а не уложенными в голове фрагментами.

С другой стороны, лучше иметь фрагментарные знания, чем никакие, т.к. на бытовом уровне хватает и их. А то я одному челу в магазине (после того как он долго доставал продавца вопросом: тойотовское масло 5-30 минералка или синтетика) сказал, что SM - это Синтетическое Масло. Тогда он успокоился и отстал. На самом деле, я так не делаю, но тут позволил себе, т.к. там реально была синтетика. А ещё сколько случаев: купят Шелл минералку 10-40 или Мобил Супер 2000 и катают её по 15 тык (это ж Мобил или Шелл!), а потом всем говорят, что Шелл фигня. А в гаражных массивах мнение одного моожет перейти на всех. Про то, что у нас большинство вязкости кроме 10-40 не знают, я вообще молчу. Они же считают, что 5-40 только синь и только для иномарок. Или купят Лукойл Супер полусинь, укатают её до самого не хочу, а потом Лукойл ...овно видите ли. А то что Супер и Люкс хоть и псинки, но совершенно разного уровня никого не волнует. Хорошо хоть есть сайты типа ойл-клуба и профильных, где люди могут что-то узнать, а при желании очень много.

Ссылка на сообщение

Для того чтобы выбрать "правильное" масло в мотор (в данном случае не важно какого авто) никакими сверхзнаниями автовладельцу обладать не надо, тем более изучать всякие регламенты и прочие нормотивно-технические документы. Для этого нужно заглянуть в мурзилку на своё авто, определиться со своими условиями эксплуатации и почитнуть ТДСы на масла из перечня доступных и подходящих.

Системных знаний, занимаясь самообразованием тем более черпая инфу из интернетресурсов не получить, а кто на это ведётся, тот наивно самообманывается.

И уж весьма прискорбно, когда этот самообман выдаётся за истину в последней инстанции.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, слов нет как ты утрировать стал в последнее время ;)

сам говоришь знание регламента всего лишь часть, и она кстати не освещает вопросы износа срока службы подбора вязкости и не помогает мне подобрать интервал или сделать правильный выбор по сезону,...так зачем я его буду читать?..ну ДЛЯ чего?...мне допустим интересны выкладки по износу , тесты/анализы и прочие характеристики...и их я буду смотреть анализировать, но вот регламент :pardon:

..и давайте быть откровенными!...назвать знания полученные здесь называть системными я бы не стал,...пусть это будет у ученых и настоящих профи которые занимаются разоработками, потому что чтоб собрать систему знаний нужно обработать огромную базу данных(причем достоверных и корректных), а мы пусть будем на своем уровне интересующихся и увлекающихся темой масел, на уровне хобби, ведь каждому свое, ...чтоб содержать машину в порядке не обязательно досканально знать разницу между Мобил1 0/40 и Кастрол 0/40 , достаточно просто заливать масло такого уровня и выбирать сокращенный интервал, каждый может решить эту проблемму(если она конечно напрягает мозг) по разному,...

..один может лить недорогое масло меняя пораньше, другой лить масло высшего качества ориентируясь на высокую цену и бренд, третий найдет удовлитворительный продукт по цена\качество,..и этого в любом случае достаточно чтоб содержать двигатель в поряде не один год,..потому не стоит сильно парить мозг если только вам нехрен больше делать...ИМХО

 

@Dimka, +1

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Для этого нужно заглянуть в мурзилку на своё авто

Как показывает опыт общения на этом форуме,самое большое количество вопросов возникает у тех,у кого допуски к авто изложены в "мурзилках" яснее ясного... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Как показывает опыт общения на этом форуме,самое большое количество вопросов возникает у тех,у кого допуски к авто изложены в "мурзилках" яснее ясного... :rolleyes:

Тогда почему с высоты своих знаний некоторые немогут разрулить эти непонятки!?

Большое количество вопросов на форуме порождает пытливый ум, избыток свободного времени и доступ к инету, а не "мурзилки". 8-)

Ссылка на сообщение

Но дело в том, что и местные "эксперты", руководствуясь хоть и другими принципами, советуют то же дорогущее масло. А должны наоборот, кмк, - посоветовать то, что необходимо и достаточно, а не то, что в любом случае с запасом в 400% подходит. Зачем нужны знания ? Чтобы рекомендовать самое богатое и дорогое масло ? Много ума не надо для этого, как мне кажется.

Ну ты у нас уже тоже "эксперт" вот скажи как узнать "достаточное" ли качество масла для данного мотора, или "избыточное" и если можно как опредилить на сколько процентов оно превосходит эти требования ;) (цену в расчет не берем)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...