Перейти к публикации

Почему двигатель на высоких оборотах имеет повышенный расход масла?


Рекомендованные сообщения

Любой двигатель, на высоких оборотах расходует больше масла чем на нормальных. Чем это обусловлено?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. Температура в камере сгорания. Например, на оборотах 1500-3000 t в КС около 220С, а на 4000-5000 оборотах она повышается до 250С и даже выше. Это очень хорошо объясняет актуальность НОАК (тестируют при 250С в течение часа). А при обычной езде, когда t в камере сгорания не выше 220С НОАК, в принципе, не актуален - что и подтверждает отсутствие угара на движках, не склонных расходовать масло, на продуктах с высокой испаряемостью.

 

2. Кроме этого, кольца не успевают на высоких оборотах снимать масло со стенок цилиндра и пропускают. Больше масла - выше угар.

Ссылка на сообщение

1. Температура в камере сгорания. Например, на оборотах 1500-3000 t в КС около 220С, а на 4000-5000 оборотах она повышается до 250С и даже выше. Это очень хорошо объясняет актуальность НОАК (тестируют при 250С в течение часа). А при обычной езде, когда t в камере сгорания не выше 220С НОАК, в принципе, не актуален - что и подтверждает отсутствие угара на движках, не склонных расходовать масло, на продуктах с высокой испаряемостью.

 

2. Кроме этого, кольца не успевают на высоких оборотах снимать масло со стенок цилиндра и пропускают. Больше масла - выше угар.

 

 

Имеешь в виду среднюю температуру за полный цикл?

Ссылка на сообщение

Имеешь в виду среднюю температуру за полный цикл?

Как бы то ни было, это должно быть не одномоментное повышение :)

Ссылка на сообщение

Любой двигатель, на высоких оборотах расходует больше масла чем на нормальных. Чем это обусловлено?

Не любой. Ваз 2112 1,6 л 16 кл у меня не расходовал. Крутил постоянно до красной зоны. Пробег под 200 тыс. Масло Равенол vsi 5-40

Ссылка на сообщение

У меня на последних БМВ и МБ расход масла только в Московском пробочном движении, а на трассе расхода нет , причем на немецких дорогах крутил мотор жестко!

Ссылка на сообщение

У меня на последних БМВ и МБ расход масла только в Московском пробочном движении, а на трассе расхода нет , причем на немецких дорогах крутил мотор жестко!

такая ж фигня была на турбодизеле бмв, на трассе ни грамма, по пробешникам 0,5 - 1л на 3-4 тыщи синтетики, связываю с тем что двиг поджарен был толи немцами, толи перегонщиками, как результат колечки потеряли упругость.

На трассе получалось как подпирало их лучше повышенным давление в цилиндре, других вариантов не вижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...