Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Lancer 9.


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Lancer 9, 2008 руль левый, автомат, кондиционер.

2) 4G13, 1.3 Бензиновый

3) город Алматы, морозы максимум -25, средняя +30 -15

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) <=10 тыс

6) х/з,катализатор есть

7) Практически все

8) bu8jnlnqrnqr.jpg

Мотор без гидрокомпенсаторов.

 

Для такого маленького моторчика еще тема не разбиралась.

Сейчас используется круглогодично Premium Blue™ Engine Oil SAE 15W-40. Дизельное, мотор чистый, колец естественно не видно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Andre1122, в гонках участвуете???

Не, сейчас скидка 50% на данное масло.

5W для зимы очень неплохо будет.

Изменено пользователем Andre1122
Ссылка на сообщение

5W для зимы очень неплохо будет.

Очень неплохо будет для вашего мотора 5/10W-30...

А вот с последствиями регулярной заливки 5W-50 при городской эксплуатации можно ознакомиться здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

п.8 моего первого сообщения гласит о том, что по вязкости можно лить все, смотря по температуре и качества не ниже SG.

Может у кого есть ссылки на серьёзный источник где есть что то вразумительное?

Ссылка на сообщение

п.8 моего первого сообщения гласит о том, что по вязкости можно лить все, смотря по температуре и качества не ниже SG.

Выбор вязкости зависит во многом от режимов эксплуатации...

Конкретно в вашем случае и исходя из п.7 вашего сообщения, если хотите, чтобы движок жил долго и счастливо:

Зима/лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тогда зачем создали тему?

Весь форум - что то вразумительное... Читайте и просвещайтесь...

По мотору 1.3 ничего не нашел. Хотелось бы видеть ссылку на офф источник, где было бы написано что заливать.

Ваш совет 5/10W-30 принят, но почему например не 0W-20, тоже непонятно. Вот почему про офф. источник и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

Ваш совет 5/10W-30 принят, но почему например не 0W-20, тоже непонятно. Вот почему про офф. источник и спрашиваю.

Какой вам оф. источник? Мануал вы показали. Статьи разработчиков вашего мотора под рукой нет (в мой 4B12 есть - туда разработчики рекомендуют 0W-20).

Вам же 0W-20 не надо - движки 4Gx у Мицу старой школы, там минимум тридцатка в манулах. Исходя из анализов на форуме, вашего режима эксплуатации, а также вашего климата рекомендую именно такую вязкость (зима/лето). Выше порекомендовал вам сильнейшую синтетику в этих вязкостях. Отработает в ваших условиях лучше, чем 5W-50. На 5W-50 ваш мотор будет только сильнее греться и "тупить". Все это выльется в низкотемпературные отложения зимой и высокотемпературные летом. Менее вязкие тридцатки лучше "моют" и лучше охлаждают мотор.

Ссылка на сообщение

Выбор вязкости зависит во многом от режимов эксплуатации...

Конкретно в вашем случае и исходя из п.7 вашего сообщения, если хотите, чтобы движок жил долго и счастливо:

Зима/лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge EP

Спасибо, а вот есть WAVE POWER C2 5W-30 по демократичной цене, что скажете?

7228-PDS-NSL-WAVE-POWER-C2-5W-30.pdf

Изменено пользователем Andre1122
Ссылка на сообщение

Малозольники АСЕА С2/C3 вам не нужны - такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Малозольники АСЕА С2/C3 вам не нужны - такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF...

Ёпть, век живи, век учись, значит 7.5 щелочности маловато, скок мин необходимо? Пойду искать дальше.
Ссылка на сообщение

Малозольники АСЕА С2/C3 вам не нужны - такие масла имеют низкое щелочное число и "мрут" быстро. Они рассчитаны в основном на европейские моторы с большим картером и сложными системами рециркуляции. Например, на дизеля с сажевыми фильтрами DPF...

Еще есть это: SynPower GM 5W-30

http://angel-avto.ru/katalog/katalog-tovarov/masla/valvoline/SynPower-GM-5W-30-1l

Про него что скажете? Щелочность 10.4

Ссылка на сообщение

:up:

5W-30 Valvoline SynPower - отличное масло, у нас есть анализ. Правда, без приставки GM...

У него, кстати, есть аналог - 5W-30 Neste City Pro LL

Попробуйте эти масла, и мотор задышит "полной грудью" (после 15W-40) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...