Перейти к публикации

Масла для Pajero.


Рекомендованные сообщения

Какое масло лить?

Pajero 4D56T Turbo,1986 год выпуска,режим езды город 90%, трасса 10%. Масло было Mitsubishi 10W40, ZIC 10W40, BP Visco 5000 10W40, Shell Helix HX7 Disel.

Интервал замены 10 т.км., сейчас очень жалею при выборе такова интервала.

Хочу поменять масла, залить в старое масло liqui moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel , потом залить масло Роснефть Maximum Diesel 10W40. Проехать на нём 1000-2000, и поменять на то что вы посоветуете .

К сезонной замене не готов.

А где в Красноярске можно сделать анализ масла ? И сколько это будет стоить ?

 

Ваши предложения по маслу ?

Стоит ли промывать присадкой liqui moly ?

Пробег не знаю, 1998 в России, один хозяин, на приборке 130000.

Изменено пользователем semenq3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрите в сторону SAE 10W-30 c API CJ-4 - всяко интереснее сороковки как бы, с интервалом замены не дальше 6к км. ;)

Ничего промывать не надо. Сразу заливайте культурное масло (76 Guardol ECT или Fleet Supreme EC, также хороши аналоги от Petro-Canada) и не затягивайте меж сервисные интерввалы.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Посмотрите в сторону SAE 10W-30 c API CJ-4 - всяко интереснее сороковки как бы, с интервалом замены не дальше 6к км. ;)

Ничего промывать не надо. Сразу заливайте культурное масло (76 Guardol ECT или Fleet Supreme EC, также хороши аналоги от Petro-Canada) и не затягивайте меж сервисные интерввалы.

Такова масла в нашем городе не видел. Что можешь посоветовать из этого списка ? Можешь и не из списка, просто это всё видел в магазине.

BP

Castrol

Chevron

Elf

Eneos

Esso

Liqui Moly

Mobil

Motul

Manol

Rezoil

Ravenol

Shell

Total

Totachi

Zic

Neste

NGN

Idemitsu

Лукойл

ТНК

Роснефть

Газпром

Kixx

Valvoline

Ссылка на сообщение

Если круглогодично в Красноярске, то из вашего списка на ум приходят только 5W-30 NGN Nord или 5W-40 Idemitsu Zepro Racing / Zepro Diesel...

 

И интервалы замен для японской турбы при 90% города однозначно сократить до 6-7 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если круглогодично в Красноярске, то из вашего списка на ум приходят только 5W-30 NGN Nord или 5W-40 Idemitsu Zepro Racing / Zepro Diesel...И интервалы замен для японской турбы при 90% города однозначно сократить до 6-7 тыс. км.

Не подавит через сальники такое масло ?

Bezimyanni_5127054_16846993.jpg

Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).

 

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

Bezimyanni_1070618_16847015.jpg

Ссылка на сообщение

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

У вас в Красноярске зимой мотор быстрее навернётся на 10W-30, 20W-40. Для вашей зимы пятёрки то не всякие подойдут...

То, что я вам посоветовал - очень сильная синтетика. При этом анализы отработки на дизелях - отличные...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У вас в Красноярске зимой мотор быстрее навернётся на 10W-30, 20W-40. Для вашей зимы пятёрки то не всякие подойдут...

Вадим, автор на 10W-40 катал и мотор все еще в порядке (относительном порядке). 10W-30 всяко жиже, но необходимо анализировать тех. данные по каждому конкретному маслу.

 

Мотор древний. Имеется ли технический/практический смысл лить 5W-30? По-моему, не то пальто...

Пожалуй, 5W-40 с хорошими низкотемпературными данными Ваше все (например, Ravenol VDL, Idemitsu Zepro Diesel)...

Ссылка на сообщение

Вадим, автор на 10W-40 катал и мотор все еще в порядке (относительном порядке). 10W-30 всяко жиже, но необходимо анализировать тех. данные по каждому конкретному маслу.

Мотор древний. Имеется ли технический/практический смысл лить 5W-30? По-моему, не то пальто...

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Из 5W-30 я ему посоветовал NGN Nord - весьма крепкое масло на ПАО с эстерами. У нас и отличные анализы отработок есть, в т.ч. и летние с дизелей. ИМХО, это масло в плане защиты даст фору многим минералкам 10W-40. Особенно зимой (а именно зимой основной износ мотора).

5W-40 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отличный вариант :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Согласен! Если автор не использует предпусковой подогреватель (тем более, если авто ночует на открытой улице), то 99,9%, что повышенный износ имеет место быть.

крепкое масло на ПАО с эстерами

Как бы палка с двумя концами. Это я относительно эстеров для дизеля. Как известно, дизели долго набирают рабочую температуру мотора, т.е. продолжительное время мотор работает на пониженной температуре, что провоцирует возникновение конденсата, а вода с эстерами "не дружит". ИМХО

Хотя Land Rover-у понравилось :) - тыц.

Ссылка на сообщение

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Из 5W-30 я ему посоветовал NGN Nord - весьма крепкое масло на ПАО с эстерами. У нас и отличные анализы отработок есть, в т.ч. и летние с дизелей. ИМХО, это масло в плане защиты даст фору многим минералкам 10W-40. Особенно зимой (а именно зимой основной износ мотора).

5W-40 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отличный вариант :up:

Вы правы полностью повышенный износ присутствует, не исключено что от масла.

DSC03416JP_9947037_16856325.jpg

DSC03417JP_1668040_16856328.jpg

DSC03419JP_5714538_16856334.jpg

DSC03422JP_2444497_16856336.jpg

DSC03425JP_7805143_16856338.jpg

DSC03427JP_3358076_16856339.jpg

DSC03429JP_7726859_16856341.jpg

DSC03431JP_3063387_16856343.jpg

DSC03432JP_5925537_16856347.jpg

DSC03433JP_1006443_16856350.jpg

DSC03434JP_7783133_16856352.jpg

DSC03435JP_2107206_16856354.jpg

DSC03436JP_7286969_16856356.jpg

FILE0247JP_6944529_16856358.jpg

FILE0250JP_6363613_16856360.jpg

FILE0251JP_7416465_16856362.jpg

Ссылка на сообщение

Вадим, автор на 10W-40 катал и мотор все еще в порядке (относительном порядке). 10W-30 всяко жиже, но необходимо анализировать тех. данные по каждому конкретному маслу.

 

Мотор древний. Имеется ли технический/практический смысл лить 5W-30? По-моему, не то пальто...

Пожалуй, 5W-40 с хорошими низкотемпературными данными Ваше все (например, Ravenol VDL, Idemitsu Zepro Diesel)...

Цена у них примерно одинаковая, пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Diesel, 5W-40. Посмотрим может быть что то ещё посоветуют.

Изменено пользователем semenq3
Ссылка на сообщение

Цена у них примерно одинаковая, пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Diesel, 5W-40

Вот его и берите на круглый год. У нас есть анализ - масло сильное, "настоящая синтетика", да и в -30 на нём смело можно заводиться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот его и берите на круглый год. У нас есть анализ - масло сильное, "настоящая синтетика", да и в -30 на нём смело можно заводиться...

Сейчас залито полусинтетика, промывку делать ? Если делать чем 10 минуткой, промывочным маслом, или бюджетной синтетикой ?

Ссылка на сообщение

Сейчас залито полусинтетика, промывку делать ?

Не надо - оно само как промывка :D

Кстати, на этом масле можно и 10 тыс. км катать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не надо - оно само как промывка :D

Кстати, на этом масле можно и 10 тыс. км катать...

А не забьються масло каналы, а то оно как начнёт всё мыть, вымывать :) ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...