Перейти к публикации

Посоветуйте масло в VW Toureg 5.0 V10tdi (AYH)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите с выбором масла в данный двигатель. Машина 08\2006г.в. Вся экология (ЕГР и катализаторы) убрана и сделан чип. Сейчас заливаю CASTROL LL2 0W30 506.01 и меняю в 5000км. По мануалу идет допуск 507.00 (я так понимаю из-за экологии). Интересует масло с хорошими противоизностными свойствами из-за мощности и специфики двигателя. Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что скажешь про допуск Форд 917-А

что простое Visco 5000 C 5W-40 с этим допуском

И как написано тут http://www.bplubricants.com/en/category/ford/m2c-917

With its improved formulation now it meets the latest MB 229.51 and BMW Longlife-04 specifications.

Тобишь 229.51 перекроет его с головой

 

И ещё с этим допуском чуть ли не все масла 5w-40 :pardon:http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=359

Так что не увидел ничего сверхестественного, скорее что-то невнятное и древнее, как CH-4

Ссылка на сообщение

что простое Visco 5000 C 5W-40 с этим допуском

Так что не увидел ничего сверхестественного, скорее что-то невнятное и древнее, как CH-4

 

А кто спорит,что не древнее ,ведь он появисля когда насос форсунки стали "внедрять" в легковые авто .Насчёт невнятного не понял,сам же пишешь почти все масла SAE 5W-40 ?

Ссылка на сообщение

если CASTROL LL2 0W30 506.01 доступен, лей его дальше

Да доступен причем по халяве. Просто хотелось знать может есть лучше?

Ссылка на сообщение

Посмотрел в подборе нескольких производителей масла 506.01 пишут до 50000км пробега - это шутка такая?

Ссылка на сообщение

Конечно шутка )) Вот бы было интересно узнать у этих производителей ,они сами то на своих машинах через сколько меняют ?? (50 000-это рекомендации для грузовиков по трассе 90 % )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Посмотрел по "паутине лубризола" 507.00 полностью перекрывает 506.01 Какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Посмотрел по "паутине лубризола" 507.00 полностью перекрывает 506.01 Какие мысли по этому поводу?

506,01 намного лутше для твоего мотора ,,, паутину забудь

Ссылка на сообщение

506,01 намного лутше для твоего мотора ,,, паутину забудь

Если твои слова еще "прижать" фактами, то мой сон бы стал крепче :D . А если серьезно, тоже пока склоняюсь к 506.01. Тогда какой смысл от этой паутины?

Ссылка на сообщение

Если твои слова еще "прижать" фактами, то мой сон бы стал крепче :D . А если серьезно, тоже пока склоняюсь к 506.01. Тогда какой смысл от этой паутины?

 

Факты же я выкладывал ; что будем спорить с производителями масел Равенол ,которые конкретно пишут в двигатель V10 TDI 5.0 и (QG1 ) R5 TDI 2.5 надо не 507 а 506 допуск. Лейте Кастрол и спите крепко .

Ссылка на сообщение

Точно знаю что с приводами форсунок они боролись. Сначала они летели со страшной силой

 

Было такое, но это больше конструктивная проблема, чем масляная.

 

0w-30 B5 это маловязкое масло HTHS 2,9-3,5 а 0/5w-30 C3/B4 - стандартной вязкости HTHS > 3.5

 

Поэтому либо 5w-30 ACEA C3 504/507 либо 5w-40 ACEA C3 505/01 + 229.51

Ссылка на сообщение

Факты же я выкладывал ; что будем спорить с производителями масел Равенол ,которые конкретно пишут в двигатель V10 TDI 5.0 и (QG1 ) R5 TDI 2.5 надо не 507 а 506 допуск. Лейте Кастрол и спите крепко .

На сайте Ликви Моли написано до 06\2006г. идет допуск 506.01 , а после 507.00. Задал там вопрос модераторам, говорят были изменения в дрыгателе. У меня машина 08\2006г.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...