Перейти к публикации

Антикризисные меры для 2,7 td DISCOVERY 3


Рекомендованные сообщения

На протяжении 50 000 пробега лью MOTUL Specific 913D 5W30 (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/68504/original/Specific_913D_5W-30_(RU).pdf?1375451903), перед предстоящей заменой прикинул бюджет и ахнул . Прошу совета бывалых будет ли безболезненным переход напримет на Neste City Standard 5W-30.

Neste City Standard 5W-30, отвечающее спецификации FORD WSS-M2C-913B, M2C-913A либо M2C 912-A1:

SAE: 5W-30

ACEA: A1/B1, ILSAC GF-2

API: SJ

 

Класс вязкости SAE 5W-30

Характеристики

 

Типичные значения

Кинематическая вязкость при 40°С [мм2/с] 60

Кинематическая вязкость при 100°С [мм2/с] 10,2

Плотность при 15°С [кг/м3] 859

Температура застывания [°С] -39

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лукойл ЛС 5W-30 API SL/CF 913-C/D

 

Кастрол Магнатек A5 5W-30 доп. 913-C/D

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что про такой вариант думаете? литр 540р. неплохой ценник.

Синтетическое масло ADDINOL Premium 0530 FD

Область применения:

KFZ-Schmierstoffe

 

Тип применения:

Моторные масла

 

Вязкостная классификация:

SAE 5W-30

 

 

Спецификации и допуски :

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5

 

Выполняет требования:

Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D

Описание продукта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого мотора (разработка PSA) критичен показатель HTHS. Mасла ACEA C3 5w-40 + 229.51.

 

Антикризисный вариант: Total Quartz Ineo MC3 5w-40 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8616.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

можно не стараться, автор не замечает советов )))

расходимся

good3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего же,не замечает?

Хочу уточнить про допуск FORD WSS-M2C 917-A у TOTAL что то он меня смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

917-А допуск Форд для двигателей с насос-форсунками.

934-В допуск Форд для LR ACEA A5/B5 C1

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всеже попытаюсь!!! ))))

 

Ваш мотор - совместное детище PSA и Ford. Это доработанный Фордом мотор V6 от PSA. Имеет сходные слабые места, те же что и 2.7 V6. Так вот, Лендровер предписывает в оба мотора низковязкие масла (С1+934B для машин с сажевым и 913С без сажевого), и практика показывает частый износ КШМ, причем при пробегах 80+ тысяч. Это как раз говорит о том, что идет равномерное превышение по износу, которое со временем дает о себе знать. Однако PSA предписывает в свой V6 масла 5w-40 и о подобной проблеме там, на сколько мне известно, не слышно.

 

Опять же требования по золе очень строгие. Как для этих моторов, так и для данного типа сажевых. Я бы на Вашем месте лил масла ACEA C3 5w-30+ 229.51 с зольностью не выше 0.8 (не будем впадать в крайности с 0.5 и С4)

Этим вы удовлетворите все агрегатные требования и сбережете от износа мотор.

 

Вариант: Mobil 1 ESP Formula 5w-30, Valvoline Synpower MST 5w-30.

 

P/S 913 допуск от Ford имеет лимит зольности 1.2, однако мое мнение что не смотря на эту рекомендацию производителя для машин без сажевого, это многовато.

Для Вашего мотора тоже самое. Вязкости 5w-30 / 5w-40 C3 229.51

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя в дизеля лить ильсаки и a1/b1 (a5/b5)

 

Вопросы ; А что можно и нужно ? и почему, когда я просил совета по выбору масла для Фокус 2 1.8 TDCI - Гуру форума мне рекомендовали Кастрол Магнатек A5 5W-30 A1/B1 A5/B5 GF-4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...