Перейти к публикации

Антикризисные меры для 2,7 td DISCOVERY 3


Рекомендованные сообщения

На протяжении 50 000 пробега лью MOTUL Specific 913D 5W30 (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/68504/original/Specific_913D_5W-30_(RU).pdf?1375451903), перед предстоящей заменой прикинул бюджет и ахнул . Прошу совета бывалых будет ли безболезненным переход напримет на Neste City Standard 5W-30.

Neste City Standard 5W-30, отвечающее спецификации FORD WSS-M2C-913B, M2C-913A либо M2C 912-A1:

SAE: 5W-30

ACEA: A1/B1, ILSAC GF-2

API: SJ

 

Класс вязкости SAE 5W-30

Характеристики

 

Типичные значения

Кинематическая вязкость при 40°С [мм2/с] 60

Кинематическая вязкость при 100°С [мм2/с] 10,2

Плотность при 15°С [кг/м3] 859

Температура застывания [°С] -39

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопросы ; А что можно и нужно ? и почему, когда я просил совета по выбору масла для Фокус 2 1.8 TDCI - Гуру форума мне рекомендовали Кастрол Магнатек A5 5W-30 A1/B1 A5/B5 GF-4 ?

 

Для малообъемного рядного дизеля без коммон рейл, возможно. Хотя я бы все равно не стал, наверное.

 

Давай ссылку, посмотрим. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для малообъемного рядного дизеля без коммон рейл, возможно. Хотя я бы все равно не стал, наверное.

 

Давай ссылку, посмотрим. )

 

Фоус 2 с Коммон рейл ! Насос "Сименс " без DPF, EGR не заглушен , Ссылку поищу, потом выложу.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для малообъемного рядного дизеля без коммон рейл, возможно. Хотя я бы все равно не стал, наверное.

 

Давай ссылку, посмотрим. )

Тема " Масло в Ford Focus " от 20.01.2015 г. 12:56 последнее сообщ. 21.01.15 16:55

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересная тема ,автор " Horn " )) посл.сообщ. 25.02.2015 г. -" Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0 "- дизель с Соммон рейл без DPF . Закончилась заливкой Motul Eco-energy 5W-30 API SL/CF ACEA A5/B5 доп. Форд 913-C по гарантии ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уральском TOTAL круглые глаза делают по поводу 5W40 INEO MC3, даже в перечне нет:http://total-ural.ru/catalog/8-sinteticheskie-masla/

А как хотелось!

Изменено пользователем ANT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают замену: TEXACO HAVOLINE ULTRA S 5W40 HDS

TEXACO HAVOLINE ULTRA SAE 5W-40 - это высококачественное всесезонное моторное масло для легковых автомобилей, обладающее высокой стабильностью к сдвигу.

HAVOLINE ULTRA выпускается в классе вязкости: SAE 5W-40

TEXACO HAVOLINE ULTRA SAE 5W-40 разработано на основе синтетического базового масла (Группа III) с использованием многофункционального пакета присадок, придающего исключительную стабильность вязкостным, противоизносным и низкотемпературным характеристикам, а также снижающего токсичность выхлопа.

 

Допуски и одобрения

 

TEXACO HAVOLINE ULTRA SAE 5W-40 удовлетворяет следующим международным стандартам и имеет следующие допуски автопроизводителей:

 

Сертифицировано

ACEA А3-02/B3-98(2)/В4-02

Лицензировано API SL/CF

Допуски VW 502 00 / 505 00

BMW Longlife-98 MB 229.3 Opel GM-LL-B-025 Porsche

 

Технические характеристики

Класс вязкости по SAE 5W-40

Метод

Плотность, 15 оC, кг/л ASTM D4052 0.855

Вязкость кинематическая, 40оC, мм2/с ISO 3104 88

Вязкость кинематическая, 100оC, мм2/с ISO 3104 14.7

Индекс вязкости ISO 2909 175

Вязкость динамическая (CCS), -30 оC, мПа*с ASTM D5293 6300

Стабильность к сдвигу CEC-L-14-A-93

Кинем. вязкость, 100 оC, мм2/с 13.7

Потеря вязкости, % 6.8

HTHS, 150 оC, мПа*с CEC-L-36-A-90 3.7

Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с ASTM D4684 28600

Температура застывания, оC ISO 3016 -42

Температура вспышки, оC ISO 2592 226

Испаряемость по NOACK, % масс. CEC-L-40-A-93 10.8

Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771 11.0

Сульфатная зола, % масс. ASTM D0874 1.1

Содержание активных компонентов X-RAY

Бор, % масс. 0

Цинк, % масс. 0.10

Кальций, % масс. 0.13

Магний, % масс. 0.10

Фосфор, % масс. 0.1

Азот, % масс. ASTM D3228 0.07

Сера, % масс. XRFM 0.34

Цвет ISO 2049

< 2.5

Изменено пользователем ANT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по деньгам устраивает-это лучший вариант ,чем Neste Сити Стандарт. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересная тема ,автор " Horn " )) посл.сообщ. 25.02.2015 г. -" Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0 "- дизель с Соммон рейл без DPF . Закончилась заливкой Motul Eco-energy 5W-30 API SL/CF ACEA A5/B5 доп. Форд 913-C по гарантии ??

 

Ссылки кидайте, искать никто не будет. Советчиков тут много, наверху видите что написано:

 

"Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять."

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть предложения

Ссылки кидайте, искать никто не будет. Советчиков тут много, наверху видите что написано:

 

"Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять."

 

Спасибо за ответ. Читать умею, даже и писать тоже (,Вот ссылки пока не умею выкладывать .) и писал тоже самое другим участникам форума . При выборе масла воспользовался советом torcon . Можешь не искать и не отвечать,не обижусь .Если есть предложения ( аргументированные ) по маслам и допускам которые отличаюся от рекомендованных заводом изготовителем авто ,можно и почитать (интересно ). А так писать : в дизеля нельзя А5/В5 , А1/В1,илсаки , 0-нулевки ,надо А3/В4 ,229.5 , дизельные масла (грузовые ) ,соммон рейил не дружит с серой и золой - мне не интересно . имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT, ARAL High Tronic 5w-40, аналог TOTAL Ineo MC3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ориентироваться на допуски завода изготовителя, то как вариант Shell Helix Ultra Pro AF 5W30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-D; соответствует требованиям Jaguar Land Rover STJLR.03.5003). Я в своего залил как раз недавно такое масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискавери тоже сделан не прямыми руками )))

В выборе автомобиля не сомневался ни дня, 3 года эксплуатации и 220тыс. пробега без нареканий, все что сломалось-это только от вмешательства или участия соотечественников.Не хочу никого обидеть, но правда от качества дорог до набора компетенций в сервисе один шаг.

Поэтому я здесь и задаю вопросы к специалистам, а не бабушкам у подъезда.

Изменено пользователем ANT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ориентироваться на допуски завода изготовителя, то как вариант Shell Helix Ultra Pro AF 5W30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-D; соответствует требованиям Jaguar Land Rover STJLR.03.5003). Я в своего залил как раз недавно такое масло!

Ориентируюсь на комментарий:

Для этого мотора (разработка PSA) критичен показатель HTHS. Mасла ACEA C3 5w-40 + 229.51.

Здесь весь смысл изложен, с этими допусками масло и дешевле и двигателю больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...