Перейти к публикации

А если летом будет + 40 а у меня нулевка ?


Рекомендованные сообщения

В 1.8 tsi лью Кастрол едге 0 30, а если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У тебя такой несовременный двигатель что система охлаждения на нем не предусмотрена?

О, я погуглил, на твоём движке "водяная" система охлаждения, и ей без разницы какая за бортом температура, она поддерживает температуру охлаждающей жидкости всегда на одном уровне(к примеру 90 градусов) в этом ей помогает термостат.

Температура за бортом влияет на масло в двигателе тогда,когда двигатель холодный(соответственно и масло тоже "холодное") короче говоря когда t-двигателя=t-окружающей среды.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zavchik, более высокая вероятность просадки загустителя присутствует, но на EDGE 0w-30, думаю, можно не беспокоится, если авто эксплуатируется в гражданских режимах. Ну и особенно, если у тебя DSG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zavchik, более высокая вероятность просадки загустителя присутствует, но на EDGE 0w-30, думаю, можно не беспокоится, если авто эксплуатируется в гражданских режимах. Ну и особенно, если у тебя DSG

Короче ты за то, чтобы в жару не давать под сраку машине, а спокойнее эксплуатировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Не будет. И на 0W20 гоняют по Неваде, Аризоне и Техасу, где "зимой" +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 0w30 дюрон синтетик от Петроканады летом, с зимой разницы не ощутил. ДВС 3sfe, по трасе бывало 140-150 ходил и по грязи по лесам ползал, плюс городские пробки, всё было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более высокая вероятность просадки загустителя присутствует

 

да не надо уже рогать загуститель.. ни один анализ мобил 0-40 не показал усадки более значительной чем у масел с меньши полимером... такие масла не зря "рекомендованы" в турбо спорт моторы... ну просядет он к 15 тык, афтар дай бог 8 накатает и сольёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.8 tsi лью Кастрол едге 0 30, а если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Не исключено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ты за то, чтобы в жару не давать под сраку машине, а спокойнее эксплуатировать?

Я за то, что использование в +40 5w-30 более предпочтительно, чем 0w-30. Но, думаю, что EDGE вполне выдержит. Гражданская экпуатация - это не тошнотный режим, а обычная езда гражданского авто, без заездов по кольцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гражданская экпуатация - это не тошнотный режим, а обычная езда гражданского авто, без заездов по кольцу.

особенно у порше и ГТР гражданская эксплуатация на 0ке...

давайте не развивать тему дубль, уже есть обсуждение применения нулевок, эту тему изначально надо было модераторам снести....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8957-pro-masla-0w/page__st__450

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.8 tsi лью Кастрол едге 0 30, а если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Если давление масла в норме ничего с ним (с мотором) не случится.

На треке тормоза/шины раньше перегреются, чем что-то произойдет с мотором :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...