Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Elektric538

Помогите в выборе моторного масла.

Recommended Posts

Добрый день уважаемые. Прошу совета и помощи в выборе масла. Аппарат Prado 120, атмосферный дизельный вихрекамерный "форкамерный" двигатель 5LE, 2006 года выпуска, пробег 113 т.км., форсунки НЕ KOMON REIL, сажевого фильтра нет, клапан EGR заглушен, эксплуатация северо-запад Якутии зимой -55 летом +40, установлен электрокотёл на 2,5 кВт и вебасто на 4кВт, зимой пуск только после прогрева в гараже или прогрев вебастой на улице. Эксплуатация без пробок, в тайгу на охоту и рыбалку не ездит, короткие пробеги (за день максимум 50 км.) - раз в 3 месяца пробег по 1500 км., MAX скорость 120 км.ч. за сутки, стоит на улице может молотить на холостом часа по 4-5 бывает. Масло залито Sheel Rimula R3 Multi 10w30 (рекомендация производителя 10w30 CF4) проблема при пуске на холодную, горит давление масла секунды 2 затем гаснет, потёков масла нет, угара нет. Замена масла каждые 5 т.км. Вопрос посоветуйте масло на данный пепелац, как я понимаю масло Shell Rimula R3 Multi 10w30 можно оставить при эксплуатации с +40 до +10 град. Думаю на зиму заливать Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF. Подойдёт ли такая сборка? Если есть мнение буду рад выслушать. Проблем с маслами нет, могу найти всё. По денюшке тоже нормально, менять масло буду в любом случае каждые 5 т.км., увеличения срока эксплуатации не нужно. Заранее благодарен.

Edited by Elektric538

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
проблема при пуске на холодную, горит давление масла секунды 2 затем гаснет
Да 2сек в принципе не криминал... Масляный фильтр другой пробовали?
как я понимаю масло Shell Rimula R3 Multi 10w30 можно оставить при эксплуатации с +40 до +10 град. Думаю на зиму заливать Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF.
Это иДЫМИТсу не надо :nea:

Да и этот конкретный Шелл нафиг не нужен, не камаз ведь на последнем издыхании...

Вязкости, пока видятся так: 5W-30 в зиму (с учётом вебасты и эл.котла), и 10W-30 в лето. Но сначала вы про используемую горючку расскажите, это мотору вашему всё равно чем питаться (по инет слухам о 5LE), а маслу которое будет использоваться - не всё равно с каким топливом работать.

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 2сек в принципе не криминал... Масляный фильтр другой пробовали?

Это иДЫМИТсу не надо :nea:

Да и этот конкретный Шелл нафиг не нужен, не камаз ведь на последнем издыхании...

Вязкости, пока видятся так: 5W-30 в зиму (с учётом вебасты и эл.котла), и 10W-30 в лето. Но сначала вы про используемую горючку расскажите, это мотору вашему всё равно чем питаться (по инет слухам о 5LE), а маслу которое будет использоваться - не всё равно с каким топливом работать.

Сразу спасибо за совет. Горючка из бочки, перед заправкой отстой недельки 2, затем заливка через масляный фильтр очистки большегрузной техники, горючка у нас с добавками так сказать АРКТИКА - сухая по самое нехочу, добавляю двухтактное масло. На подаче топлива стоит сепаратор с подогревом. А масло Shell 10w30 халявное, думаю можно лить ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Горючка из бочки, перед заправкой отстой недельки 2
На а в "бочку" то она откуда попадает?, т.е. интересен производитель дт, назначение этого топлива (а то может "печное"), и какому экологическому классу это дт соответствует (это прежде всего, сколько серы - такое будет и масло).

Халяву понимаю, но советоваться будет другое, а там уж сами решайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На а в "бочку" то она откуда попадает?, т.е. интересен производитель дт, назначение этого топлива (а то может "печное"), и какому экологическому классу это дт соответствует (это прежде всего, сколько серы - такое будет и масло).

Халяву понимаю, но советоваться будет другое, а там уж сами решайте.

Первоначально топливо предполагается для использования в большегрузной технике Caterpillar, Comatsu и масло данное 10w30 и соляра берётся оттуда. Солярка довольно чистая, на заправочной станции промышленной стоят хорошие фильтра, + при сливании горючки в бочку из техники соляра проходит через штатный фильтр тонкой очистки самосвала. Какое топливо по стандарту ЕВРО не знаю. Но промышленная лаборатория постоянно отслеживает качество топлива, как мне объяснили топливо более менее нормальное. Вода в топливе имеется, но вставших машин по причине плохой соляры нет. Вылетают форсунки навороченных COMMON REIL, выхрекамерные бегают и горя не знают. Поменять масло могу без проблем, а вот с топливом проблема (Не бывает у нас другого). Ещё из наблюдений, залитое свежее масло TOYOTA RV SPECIAL 10W-30 (08883-01905) темнеет за 1500 км. меняют его каждые 10 т.км. двигла ходят 3L, 2LT-e, 2L, 1KZT-e. Надеюсь данной информации хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь данной информации хватит.
Да, я понял.

С вязкостью на лето и зиму, как бы разобрались почти сразу, это 10W-30 на теплое время года, и 5W-30 на холодное (с учётом установленных у вас "грелок"). С интервалом замены, тоже вопросов нет.

Осталось определиться с "уровнем" качества масла, и конкретными примерами масел. С учётом вашего топлива (точнее того, что о нем почти ничего не известно :) ), лучше всего вам подойдут масла имеющие категорию API CI-4, или Acea E7. Но проблема в том, что конкретные масла лицензиаты этих категорий, нигде не сгруппированы, т.е. нет конкретного списка масел этих категорий (только перебирать и проверять по каждому отдельно взятому). Но есть ОЕМ допуск, в базовых требованиях которого лежит Acea E7, это допуск MB228.5, у которого достаточно жёсткие требования по износу и есть запас "прочности" для плохой горючки. Вот список конкретных масел, сгруппированых по вязкости - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_en.html .

Сразу говорю, что абсолютно безразлично, какое конкретное масло вы оттуда возьмёте, они все как 2 капли воды (в рамках одной вязкости конечно), поэтому выбирайте то что дешевле.

Вам надо лишь выбрать указанные там 5W-30, и, несмотря на имеющуюся "халяву" - 10W-30 тоже лучше выбрать там. Ваша Rimula R3 Multi 10w30 конечно укладывается в требования мануала API CF-4, но это откровенно "прошлый век" с любой точки зрения... :pardon:

Как-то так.

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я понял.

С вязкостью на лето и зиму, как бы разобрались почти сразу, это 10W-30 на теплое время года, и 5W-30 на холодное (с учётом установленных у вас "грелок"). С интервалом замены, тоже вопросов нет.

Осталось определиться с "уровнем" качества масла, и конкретными примерами масел. С учётом вашего топлива (точнее того, что о нем почти ничего не известно :) ), лучше всего вам подойдут масла имеющие категорию API CI-4, или Acea E7. Но проблема в том, что конкретные масла лицензиаты этих категорий, нигде не сгруппированы, т.е. нет конкретного списка масел этих категорий (только перебирать и проверять по каждому отдельно взятому). Но есть ОЕМ допуск, в базовых требованиях которого лежит Acea E7, это допуск MB228.5, у которого достаточно жёсткие требования по износу и есть запас "прочности" для плохой горючки. Вот список конкретных масел, сгруппированых по вязкости - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_en.html .

Сразу говорю, что абсолютно безразлично, какое конкретное масло вы оттуда возьмёте, они все как 2 капли воды (в рамках одной вязкости конечно), поэтому выбирайте то что дешевле.

Вам надо лишь выбрать указанные там 5W-30, и, несмотря на имеющуюся "халяву" - 10W-30 тоже лучше выбрать там. Ваша Rimula R3 Multi 10w30 конечно укладывается в требования мануала API CF-4, но это откровенно "прошлый век" с любой точки зрения... :pardon:

Как-то так.

Большое спасибо. Всё понял. Список помог, выбор для себя сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация без пробок, в тайгу на охоту и рыбалку не ездит, короткие пробеги (за день максимум 50 км.) - раз в 3 месяца пробег по 1500 км., MAX скорость 120 км.ч. за сутки, стоит на улице может молотить на холостом часа по 4-5 бывает. Масло залито Sheel Rimula R3 Multi 10w30 (рекомендация производителя 10w30 CF4) проблема при пуске на холодную, горит давление масла секунды 2 затем гаснет

В таких условиях в Якутии я бы остановился на круглогодичном использовании ПАО-синтетики 5W-30 NGN Nord

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...