Перейти к публикации

Масло на Mitsubishi Lancer Vagon 4x4, 2000 года


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Lancer Vagon 4x4 (полный привод), 2000 год. Левый руль. Пробег - 250.000 км. Капиталки никогда не было.

2) Двигатель 1,6 4G92LP4982

3) Нижний Новгород (зима -15, -30, весна/лето +10, +30)

4) город 80%, трасса 20%, в день 100-150 км. Движок любит обороты, на 2.000 еле едет, на 3.000 оборотов только просыпаться начинает.

5) Интервал смены масла - судя по форуму надо каждые 7.000 км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Если честно, представления не имею. Мне кажется ничего такого там нет.

7) Что из масел доступно в регионе - пожалуй стандартная линейка, если чё-то заковыристое, то фик знает есть ли у нас чего, надо гуглить...

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - судя по подбору масел на офиц. сайтах масел, они рекомендуют чё ни попадя, начиная от 10w40 заканчивая 0w20...

 

До этого была старая 99-ая с немерянным пробегом и убитым движком.

Капиталили её раллийщики, после капиталки залили туда JB 5W-40 мотивируя это тем, что у них её запасы немеряные (девать некуда), и они в свои тазики тоже льют её, и никто из них не жаловался на неё, и задарили мне несколько ящиков.

Все знакомые вокруг орали типо - куда нафик синьку льёшь в старый движок? да у тебя всё через сальники повыдавливает...

Собственно под эти возгласы я и откатал на ней ещё 120.000 км, меняя масло раз в 10.000 и тратя на долив грамм по 300-500.

Проблем с движком не было ваще никаких.

Таперича достался мне старенький Мицубиси Лансер Вагон (универсал) да ещё с полным приводом.

Лили в него (по словам предыдущего владельца) только Мобил 10W-40.

Масло жрёт (по словам предыдущего же владельца) около литра на 10.000км (по моему неплохой показатель)

Пора менять масло, и вот дилемма - на какое масло менять?

После чтения форума мысли примерно такие:

Выбор только один - синька. Разница только в её качестве.

Полусинь и минералка - выбор для тех у кого проблемы с движком, а он не хочет их решать, надо просто доездить немного, пока всё не убьётся в хлам.

Мобил - молодцы, ибо не стали париться с предоставлением широкой линейки масел и разделением синь/несинь, а просто зафигачили линейку "новый движок" "движок с пробегом" "движок с большим пробегом".

Сие правильно (с маркетинговой точки зрения), ибо простому народу нефик париться о тонкостях составов, и наименованиях.

Нефик народ баловать раздумьями о том, что при больших пробегах состояние у движка может ой как сильно отличаться...

Гарантийный срок, с их рекомендациями, будет движок ходить? Будет. Ну а дальше хоть трава не расти...

Ну а раз я уже почитал по диагонали форум, то ихнее 0w-60 лить в движок уже как то не хочется...

 

Посему (для начала) дума такая - если не парится по поводу цены, то выбор примерно такой:

 

Смена масла каждые 5-7 тыс.км. (или по моточасам)

Лить только 0w-20, 0w-30 (и вот хоть и почитал, но хоть тресни, не верится, что если на улице +35, +40, да ещё оборотов у движка поддать такие масла будут нормально работать)

Всё остальное от лукавого и попытка сэкономить три рубля на масле.

0w-40 можно лить только если 0w-20, 0w-30 начинает жрать вёдрами, и то, это всего лишь временная мера, ибо чем такое масло лить, лучше движок до ума довести (колпачки там всякие, кольца и т.д...)

про 5w-xx, 10w-ххх вообще не понял - кроме более низкой морозоустйчивости и более низкой цены преимуществ у них не узрел...

 

По маркам масел - вариант супермаркета, когда выбор настолько большой, что просто не знаешь на чём остановиться...

Но экспериментируя с малопредставленными брендами надо хорошо разбираться чё в них и как, чтобы не попасть...

Соответственно выбор обычного человека - большие бренды, стандартные линейки.

Вот недалеко от меня Мобил - ну а чё, не считая ставшей неадекватной цены - вроде вполне себе нормальное масло.

Mobil 1 Fuel Economy 0W/30 - и пофик, что оно не "Full", а "Fully" Sintetic.

Или не пофик?

Mobil 1 0W/40 - уже довольно густое...

Стоит ли лить такое?

Или не стоит?

А может попробовать Кастрол какой-нибудь или Шелл или Лукойл?

А может я вообще не правильно рассуждаю и надо что-нибудь другое?

 

Заранее спасибо за советы.

 

P.S. а ещё воздушный и маслянный фильтр надо будет подбирать.

по vin их подбирают или как?

придётся теперь ещё по фильтрам форумы искать :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 - ну я примерно также думаю по верхней планке, а вот по нижней - даже почитав форум так и не понял чем на лето 10W-30 предпочтительней 0W-30 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже почитав форум так и не понял чем на лето 10W-30 предпочтительней 0W-30 ???

Вкратце: у 10W-30 более вязкая база и гораздо меньше модификатора вязкости (загустителя), что делает вязкость масла более стабильной при высоких нагрузках в определённых узлах. Это особенно важно для вашего мотора с приличным пробегом, да ещё и 4WD. В нулёвках же очень много загустителя, которым "догоняют" очень низковязкую базу до требуемой вязкости. При этом загуститель может "просаживаться" в нагруженных узлах, вызывая временные "просадки" вязкости. Низкотемпературные же свойства нулёвки летом не востребованы. Иными словами, в 10W-30 "в масле больше масла".

Например, неплохой вариант в 5 л канистрах (по 380 руб.) - 10W-30 Pennzoil High Mileage

Другие варианты 10W-30:

Petro-Canada Supreme Synthetic

Kendall GT-1

Pennzoil

Pennzoil Ultra Platinum

Idemitsu Extreme Eco

Profix

Mobil1 High Mileage

Mobil1 EP

Mobil1

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то вроде бы и да, но...

во первых - как я вычитал в глубинах этого форума фразу типо в вольном изложении: "масла нулёвки, это топы производителей, поэтому они по качеству всё равно уделают 5w-.. и 10w-.."

во вторых - у знакомого осталось несколько канистр Mobil 1 Fuel Economy 0W/30 и несколько канистр Mobil 1 0W/40 по старым ценам,

вот поэтому меня и клинит на 0w-.. :rolleyes:

 

Mobil 1 0W/40 - неплохие отзывы здесь на форуме, не самый плохой состав (я так понял 80% кряк, остальное добавки и капелька эстеров) плюс обалденное щелочное.

из того, что смущает - не слишком ли густое оно для моего движка?

 

Mobil 1 Fuel Economy 0W/30 - вроде тоже неплохое, PAO, цинка 1300ppm, бора 200ppm, молибдена 100ppm.

но очень сильно смущает то, что оно полнозольное (я так понимаю, может грозить отложениями в двигателе) и надпись на канистре не "Full", а "Fully" Sintetic - вроде как означает минералку с присадками...

и щелочное не самое хорошее...

 

если эти масла не очень, то тогда да - надо будет смотреть что-нибудь другое от других производителей...

как-то примерно такие раздумья...

 

пы.сы. Pennzoil у нас в городе чё-то не гуглится... только если из интернета под заказ...

Изменено пользователем zx4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Mobil1 FE - такая же смясь кряка с ПАО, как и 0W-40. Кстати, оба полнозольные, но это как раз для вашего мотора по барабану...

Про "топы" производителей: преимущества ПАО-базы прежде всего в низкотемпературных свойствах. А вот, например, смазываемость у ПАО хуже, чем у гидрокрекинга/минералки. Что летом важнее - решайте. Кстати, есть и "синтетика" среди 10W-30:

Pennzoil Ultra Platinum (GTL-база)

Mobil1 EP

Castrol Edge

Profix API SN

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP Formula 5W/30 - 4л. 2.100 руб.

Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 - 4л. 1.300 руб.

Mobil 1 5W/30 4л. - 2.200 руб.

Castrol EDGE 5W/30 4л. - 2.350 руб.

всё уже по новым ценам...

чё лучше?... :sorry:

 

Mobil1 EP - чё-то не гуглится у нас в городе...

Изменено пользователем zx4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хотите заморачиваться с Internet-магазинами, то лейте второй вариант и меняйте почаще (через 5-6 тыс. км) - мотору лучше будет, а вам дешевле... ;)

Насколько помню, Mobil Super 5W-30 FE с АСЕА А5 и с фордовским допуском 913-С, а это - гарантия высокого щелочного и полноценного пакета присадок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашёл, со скидками мне отдают:

Mobil 1 5W/30, 4л. 1.600 руб. http://www.ulmart.ru/goods/593572

Mobil 1 ESP Formula 5W/30, 4л. 1.550 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544738

Mobil 1 FE 0W/30, 4л. 1.700 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544734

Mobil 1 0W/40, 4л. 1.650 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544736

 

а Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30, 4л. уже без скидок - 1.590 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544744

 

всё почти в одну цену для меня выйдет... голова уже кипит... :crazy:

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 кряк (возможно + синтетика) с пониженным содержанием фосфора и золы, ACEA C2 C3 малое TBN.

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=655988&DocumentFormat=RTF

думаю моющая способность там от никакой до средней.

Изменено пользователем zx4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...