Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
zx4

Масло на Mitsubishi Lancer Vagon 4x4, 2000 года

Recommended Posts

1) Mitsubishi Lancer Vagon 4x4 (полный привод), 2000 год. Левый руль. Пробег - 250.000 км. Капиталки никогда не было.

2) Двигатель 1,6 4G92LP4982

3) Нижний Новгород (зима -15, -30, весна/лето +10, +30)

4) город 80%, трасса 20%, в день 100-150 км. Движок любит обороты, на 2.000 еле едет, на 3.000 оборотов только просыпаться начинает.

5) Интервал смены масла - судя по форуму надо каждые 7.000 км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Если честно, представления не имею. Мне кажется ничего такого там нет.

7) Что из масел доступно в регионе - пожалуй стандартная линейка, если чё-то заковыристое, то фик знает есть ли у нас чего, надо гуглить...

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - судя по подбору масел на офиц. сайтах масел, они рекомендуют чё ни попадя, начиная от 10w40 заканчивая 0w20...

 

До этого была старая 99-ая с немерянным пробегом и убитым движком.

Капиталили её раллийщики, после капиталки залили туда JB 5W-40 мотивируя это тем, что у них её запасы немеряные (девать некуда), и они в свои тазики тоже льют её, и никто из них не жаловался на неё, и задарили мне несколько ящиков.

Все знакомые вокруг орали типо - куда нафик синьку льёшь в старый движок? да у тебя всё через сальники повыдавливает...

Собственно под эти возгласы я и откатал на ней ещё 120.000 км, меняя масло раз в 10.000 и тратя на долив грамм по 300-500.

Проблем с движком не было ваще никаких.

Таперича достался мне старенький Мицубиси Лансер Вагон (универсал) да ещё с полным приводом.

Лили в него (по словам предыдущего владельца) только Мобил 10W-40.

Масло жрёт (по словам предыдущего же владельца) около литра на 10.000км (по моему неплохой показатель)

Пора менять масло, и вот дилемма - на какое масло менять?

После чтения форума мысли примерно такие:

Выбор только один - синька. Разница только в её качестве.

Полусинь и минералка - выбор для тех у кого проблемы с движком, а он не хочет их решать, надо просто доездить немного, пока всё не убьётся в хлам.

Мобил - молодцы, ибо не стали париться с предоставлением широкой линейки масел и разделением синь/несинь, а просто зафигачили линейку "новый движок" "движок с пробегом" "движок с большим пробегом".

Сие правильно (с маркетинговой точки зрения), ибо простому народу нефик париться о тонкостях составов, и наименованиях.

Нефик народ баловать раздумьями о том, что при больших пробегах состояние у движка может ой как сильно отличаться...

Гарантийный срок, с их рекомендациями, будет движок ходить? Будет. Ну а дальше хоть трава не расти...

Ну а раз я уже почитал по диагонали форум, то ихнее 0w-60 лить в движок уже как то не хочется...

 

Посему (для начала) дума такая - если не парится по поводу цены, то выбор примерно такой:

 

Смена масла каждые 5-7 тыс.км. (или по моточасам)

Лить только 0w-20, 0w-30 (и вот хоть и почитал, но хоть тресни, не верится, что если на улице +35, +40, да ещё оборотов у движка поддать такие масла будут нормально работать)

Всё остальное от лукавого и попытка сэкономить три рубля на масле.

0w-40 можно лить только если 0w-20, 0w-30 начинает жрать вёдрами, и то, это всего лишь временная мера, ибо чем такое масло лить, лучше движок до ума довести (колпачки там всякие, кольца и т.д...)

про 5w-xx, 10w-ххх вообще не понял - кроме более низкой морозоустйчивости и более низкой цены преимуществ у них не узрел...

 

По маркам масел - вариант супермаркета, когда выбор настолько большой, что просто не знаешь на чём остановиться...

Но экспериментируя с малопредставленными брендами надо хорошо разбираться чё в них и как, чтобы не попасть...

Соответственно выбор обычного человека - большие бренды, стандартные линейки.

Вот недалеко от меня Мобил - ну а чё, не считая ставшей неадекватной цены - вроде вполне себе нормальное масло.

Mobil 1 Fuel Economy 0W/30 - и пофик, что оно не "Full", а "Fully" Sintetic.

Или не пофик?

Mobil 1 0W/40 - уже довольно густое...

Стоит ли лить такое?

Или не стоит?

А может попробовать Кастрол какой-нибудь или Шелл или Лукойл?

А может я вообще не правильно рассуждаю и надо что-нибудь другое?

 

Заранее спасибо за советы.

 

P.S. а ещё воздушный и маслянный фильтр надо будет подбирать.

по vin их подбирают или как?

придётся теперь ещё по фильтрам форумы искать :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

10W-30 - лето, 5W-30 - зима...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 - ну я примерно также думаю по верхней планке, а вот по нижней - даже почитав форум так и не понял чем на лето 10W-30 предпочтительней 0W-30 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже почитав форум так и не понял чем на лето 10W-30 предпочтительней 0W-30 ???

Вкратце: у 10W-30 более вязкая база и гораздо меньше модификатора вязкости (загустителя), что делает вязкость масла более стабильной при высоких нагрузках в определённых узлах. Это особенно важно для вашего мотора с приличным пробегом, да ещё и 4WD. В нулёвках же очень много загустителя, которым "догоняют" очень низковязкую базу до требуемой вязкости. При этом загуститель может "просаживаться" в нагруженных узлах, вызывая временные "просадки" вязкости. Низкотемпературные же свойства нулёвки летом не востребованы. Иными словами, в 10W-30 "в масле больше масла".

Например, неплохой вариант в 5 л канистрах (по 380 руб.) - 10W-30 Pennzoil High Mileage

Другие варианты 10W-30:

Petro-Canada Supreme Synthetic

Kendall GT-1

Pennzoil

Pennzoil Ultra Platinum

Idemitsu Extreme Eco

Profix

Mobil1 High Mileage

Mobil1 EP

Mobil1

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то вроде бы и да, но...

во первых - как я вычитал в глубинах этого форума фразу типо в вольном изложении: "масла нулёвки, это топы производителей, поэтому они по качеству всё равно уделают 5w-.. и 10w-.."

во вторых - у знакомого осталось несколько канистр Mobil 1 Fuel Economy 0W/30 и несколько канистр Mobil 1 0W/40 по старым ценам,

вот поэтому меня и клинит на 0w-.. :rolleyes:

 

Mobil 1 0W/40 - неплохие отзывы здесь на форуме, не самый плохой состав (я так понял 80% кряк, остальное добавки и капелька эстеров) плюс обалденное щелочное.

из того, что смущает - не слишком ли густое оно для моего движка?

 

Mobil 1 Fuel Economy 0W/30 - вроде тоже неплохое, PAO, цинка 1300ppm, бора 200ppm, молибдена 100ppm.

но очень сильно смущает то, что оно полнозольное (я так понимаю, может грозить отложениями в двигателе) и надпись на канистре не "Full", а "Fully" Sintetic - вроде как означает минералку с присадками...

и щелочное не самое хорошее...

 

если эти масла не очень, то тогда да - надо будет смотреть что-нибудь другое от других производителей...

как-то примерно такие раздумья...

 

пы.сы. Pennzoil у нас в городе чё-то не гуглится... только если из интернета под заказ...

Edited by zx4

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-30 Mobil1 FE - такая же смясь кряка с ПАО, как и 0W-40. Кстати, оба полнозольные, но это как раз для вашего мотора по барабану...

Про "топы" производителей: преимущества ПАО-базы прежде всего в низкотемпературных свойствах. А вот, например, смазываемость у ПАО хуже, чем у гидрокрекинга/минералки. Что летом важнее - решайте. Кстати, есть и "синтетика" среди 10W-30:

Pennzoil Ultra Platinum (GTL-база)

Mobil1 EP

Castrol Edge

Profix API SN

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP Formula 5W/30 - 4л. 2.100 руб.

Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 - 4л. 1.300 руб.

Mobil 1 5W/30 4л. - 2.200 руб.

Castrol EDGE 5W/30 4л. - 2.350 руб.

всё уже по новым ценам...

чё лучше?... :sorry:

 

Mobil1 EP - чё-то не гуглится у нас в городе...

Edited by zx4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хотите заморачиваться с Internet-магазинами, то лейте второй вариант и меняйте почаще (через 5-6 тыс. км) - мотору лучше будет, а вам дешевле... ;)

Насколько помню, Mobil Super 5W-30 FE с АСЕА А5 и с фордовским допуском 913-С, а это - гарантия высокого щелочного и полноценного пакета присадок...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нашёл, со скидками мне отдают:

Mobil 1 5W/30, 4л. 1.600 руб. http://www.ulmart.ru/goods/593572

Mobil 1 ESP Formula 5W/30, 4л. 1.550 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544738

Mobil 1 FE 0W/30, 4л. 1.700 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544734

Mobil 1 0W/40, 4л. 1.650 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544736

 

а Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30, 4л. уже без скидок - 1.590 руб. http://www.ulmart.ru/goods/544744

 

всё почти в одну цену для меня выйдет... голова уже кипит... :crazy:

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 кряк (возможно + синтетика) с пониженным содержанием фосфора и золы, ACEA C2 C3 малое TBN.

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=655988&DocumentFormat=RTF

думаю моющая способность там от никакой до средней.

Edited by zx4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...