Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Georg

Стоит ли смешивать масло 5w-30 и 5w-20 для Сузуки Гранд витара 2.0

Recommended Posts

Здравствуйте,

мой авто:

1.Suzuki Grand Vitara, 2011 г., руль левый;

2.Двигатель J20A, бензиновый;

3.Место проживания: г. Тюмень; лето до+30С, зима -35С -(расчетная зимняя температура);

4.Режим эксплуатации: 90% город по пробкам на расстояние 6км в один конец (расход 18-20 л)

5.Планируемый интервал смены масла - раз в год (каждые 7 тыс. км.)

8.Рекомендуемое моторное масло-классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM; вязкостные хар-ки: SAE 5W-30.

9.Залито 0W-20 от дилера (и рекомендованное им же)на ТО 3. Через месяц я купил ее. Пробег на данный момент 41000 км.

За 5 месяцев эксплуатации (зимний период) недостатков не наблюдал. Хорошо крутит в мороз, без доливов уровень в норме, подтеков не обнаружено.

Вопрос!!!

По VINу на сайте сузуки выскакивает 0W-20, дилер категорично настаивает на 0W-20, на ОИЛклубе для моего движка рекомендуют 5W-30.

И вот тут на душе стало тягостно:

1. оставаться на 0W-20 или перейти на 5W-30?,

И если все же переходить:

2. вопрос. Осталось масло -

4 л. тоётовское 5W-30 SN в железной банке GF-5 (синтетика) и

4 л. тоётовское 5W-20 SN в железной банке GF-5 (полусинтетика). Можно использовать их, смешав 50/50 ; или в другой пропорции; или по отдельности?

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Мне дилер тоже начал по ушам ездить с 0w-20, я вежливо попросил залить сузуковское же 5w-30 - не отказали :spiteful: J20A древний, пошел в серию в 1997 году, лить в него 0w-20 побоялся.

Зиму отъездил на PC SS 0w-30, весной залью Лукойл 5w-30

Edited by f@ust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже в одной теме приводил фото мануала. Там действительно для 2.0 и 3.2 рекомендуется 5w-30, а для 1.6 и 2.4 - 0w-20. Почему так? Я, например, не знаю. Но дилер льёт, по-моему, во все гранд витары 0w-20.

В той теме мы пришли к выводу, что можно лить 0w-20 без страха. Если некий экстрим (горы, оффроад, прицеп), то лучше 5w-30, конечно.

Для вашего режима эксплуатации 90% город с очень короткими поездками да ещё и в Тюмени (-35 зимой) - однозначно вязкость 0w-20 будет наилучшим выбором.

Что касается смешиваемости масел - не подскажу, опыта нет.

Чисто логически смешать можно (ещё не такие масла частенько смешивают :laugh:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешать можно!а смысл? зачем?

если есть и того и того 4л.Сколько литров вкартер влезает? если как раз 4 то используй их по очереди. 20ку например зимой а 30ку летом.GF 5 очень жидкие масла. такая 30ка летом в жару в пробках почти до уровня 20ки может разжижаться

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело,что картер двухлитрового движка,по-моему,составляет 5.2л. Поэтому или докупать,или,как хочет автор,смешать.

Движок разработан под маловязкие масла,а именно двадцатки,поэтому нечего бояться разжижения в пробках. На маловязком масле только охлаждение лучше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
0.

Осталось масло -

4 л. тоётовское 5W-30 SN в железной банке GF-5 (синтетика) и

4 л. тоётовское 5W-20 SN в железной банке GF-5 (полусинтетика). Можно использовать их, смешав 50/50 ; или в другой пропорции; или по отдельности?

Заранее благодарен.

 

Лучше по отдельности , докупив соотв. "Литрушки"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба масла гидрокрекинг, имхо. Посему смешаются без проблем... Но если в картере 5 л, то лучший вариант - докупить по литрушке каждого. И залить на весну до июня 5W-20 (в качестве "промывки" от зимнего низкотемператруного шлама), а потом до зимы - 5W-30. Это будет лучше для мотора. А на зиму в Тюмени для 90% города и суперкоротких поездок однозначно 0W-20 с высоким индексом вязкости. Типа Idemitsu Zepro...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в тему конечно.. А что двиг 2.0 на СГВ 18-20 л. Потребляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в тему конечно.. А что двиг 2.0 на СГВ 18-20 л. Потребляет?

Зимой при коротких поездках с прогревами, да с пробками легко... (сужу по своему мотору)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно,запросто на гранд витаре. Я был в шоке,когда на форуме сузуки форумчанин написал,что у него 17л./100км на SX4 New,когда у меня,например,7-8 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...