Перейти к публикации

Масло для Audi Rs4 B5


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех обитателей данного ресурса! Прошу помочь подобрать масло для моего авто.

1) Audi Rs4 B5 2001

2) Двигатель (AZR 2.7 twin turbo)

3) Место обитания - ближайшее Подмосковье

4) Режимы эксплуатации (трасса 80%, город 20%)

5) Планируемый интервал смены масла 6-7 тыс. км.

6) Полностью свободный выпуск без катов и резонаторов

7) В принципе любое масло доступно.

8) Допуск ВАГа 502/505.

История такова. Авто не сток, установлены более производительные турбины, коллекторы, впуск/выпуск. Сейчас авто настроено на 95 бензин, имеет

380лс с колес. Некоторое время эксплуатировал на редлайне (1 замену). По причине расхода на угар и появления синего дыма при холодном запуске и прогреве решил сменить его. Сейчас уже третью замену езжу на Мотюль 8100 X-CESS 5w-40. В принципе меня масло всем устраивает, расход на угар пришел в норму, дымность исчезла. Но в связи с ростом цен на масло хотелось бы подобрать ему какую-то замену, не уступающую мотюлю в свойствах. Есть какие-то варианты для его замены?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех обитателей данного ресурса! Прошу помочь подобрать масло для моего авто.

1) Audi Rs4 B5 2001

2) Двигатель (AZR 2.7 twin turbo)

3) Место обитания - ближайшее Подмосковье

4) Режимы эксплуатации (трасса 80%, город 20%)

5) Планируемый интервал смены масла 6-7 тыс. км.

6) Полностью свободный выпуск без катов и резонаторов

7) В принципе любое масло доступно.

8) Допуск ВАГа 502/505.

История такова. Авто не сток, установлены более производительные турбины, коллекторы, впуск/выпуск. Сейчас авто настроено на 95 бензин, имеет

380лс с колес. Некоторое время эксплуатировал на редлайне (1 замену). По причине расхода на угар и появления синего дыма при холодном запуске и прогреве решил сменить его. Сейчас уже третью замену езжу на Мотюль 8100 X-CESS 5w-40. В принципе меня масло всем устраивает, расход на угар пришел в норму, дымность исчезла. Но в связи с ростом цен на масло хотелось бы подобрать ему какую-то замену, не уступающую мотюлю в свойствах. Есть какие-то варианты для его замены?

 

на немецких сайтах рекомендуют лить в такие машинки 5W-50, у него вязкость базы меньше, чем у 5W-40,

по допускам 502/505:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-ngn-extra-5w-50-svezhee/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Не совсем правда понял про дизельное масло... Про Idemitsu ZEPRO EURO SPEC кто что скажет ?

Клубни, хочется услышать остальные варианты замены мотюлю в нагруженном турбо-движке.

Ссылка на сообщение

Для турбомотора лучше RedLine ещё ничего не придумали. А синий дым на холодную это уже неисправность двигателя. Маслосъёмники, кольца, турбины. Их соотношения цены и качества Российского производства Shell Helix Ultra 5W-40

Ссылка на сообщение

Для турбомотора лучше RedLine ещё ничего не придумали. А синий дым на холодную это уже неисправность двигателя. Маслосъёмники, кольца, турбины. Их соотношения цены и качества Российского производства Shell Helix Ultra 5W-40

Редлайн конечно хорошо, но с нынешним курсом не по зубам. Одна замена выходит под 9 килорублей. Видимо останусь пока на X-Cess, а как курс чуть устаканется - перейду на Редлайн.

Изменено пользователем Spin
Ссылка на сообщение

С дымом разобрались-это были маслосъемные. Появились новые вводные данные: не стоковые форсунки и чуть забогащенная смесь. Возможно, теперь будет чуть больше бензина в масле. Может есть смысл перейти на вязкость 5w-50?

Изменено пользователем Spin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...