Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Потеплело....опять в одном месте свербить начинает...закинул удочку по стоимости стенда - 3500 для 4х4....в связи с чем вопрос, будут желающие поучаствовать финансово?

На майские сделаю ТО,освободится вторая 10литровая канистра из под масла...в теории,смогу их привезти и замерить без Сат и с Сат при условии топлива с одной колонки)))))

 

Я бы рупь внес...то что для меня допустипо.....вроде как....

Ссылка на сообщение

Потеплело....опять в одном месте свербить начинает...закинул удочку по стоимости стенда - 3500 для 4х4....в связи с чем вопрос, будут желающие поучаствовать финансово?

На майские сделаю ТО,освободится вторая 10литровая канистра из под масла...в теории,смогу их привезти и замерить без Сат и с Сат при условии топлива с одной колонки)))))

 

Я бы рупь внес...то что для меня допустипо.....вроде как....

Плюсую рубль :up: .

МУЖИКИ, присоединяйтесь.!

Ссылка на сообщение

Мне интересно....

Подкинул бы дровишек....

Интересно всем :crazy: , вложиться готовы единицы :unknw: .

Ссылка на сообщение

@KisseL, я тебе давно предлагал. Присоединяюсь +1000.

Еще скажи плиз, САТ какой будет?

Если что, стучите в личку, чтобы не потерялся

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Интересно всем :crazy: , вложиться готовы единицы :unknw: .

к сожалению кризис дает о себе знать...
Ссылка на сообщение

..........................

Я бы рупь внес...то что для меня допустипо.....вроде как....

Как нас соберётся достаточно, дай зелёный свисток в личку :up: .

Ссылка на сообщение

Я думаю ,к маю уже будет понимание по Сат 5-6-7 ...думаю массовый продукт 5-й,его и мерить!

 

Или что думаете?

 

Спс за поддержку!!!

Ссылка на сообщение

к сожалению кризис дает о себе знать...

Угу, кризис дошёл и до меня: теперь я пью старое вино, ем сыр с плесенью и езжу на машине без верха ;) .

RS: шутка :pardon: .

Ссылка на сообщение

Я думаю ,к маю уже будет понимание по Сат 5-6-7 ...думаю массовый продукт 5-й,его и мерить!

 

Или что думаете?

Ты решай по месту, свою машину лучше знаешь, тебе и рулить.

Ссылка на сообщение

Потеплело....опять в одном месте свербить начинает...закинул удочку по стоимости стенда - 3500 для 4х4....в связи с чем вопрос, будут желающие поучаствовать финансово?

На майские сделаю ТО,освободится вторая 10литровая канистра из под масла...в теории,смогу их привезти и замерить без Сат и с Сат при условии топлива с одной колонки)))))

 

Я бы рупь внес...то что для меня допустипо.....вроде как....

добавлю 500 р.

 

я только Сат 2 начал катать

Сат 5 чем отличается ?

Ссылка на сообщение

Как я понялне отличие по всем ревизиям САТ в формуле.

 

Насчет разницы со вторым не узнавал(полагаю его не будут выпускать)

 

А вот насчет последующих получил ответот:

Сат3 -дает максимальный мощностной приход(по отношению к жругим Сатам),работает более эффективно на оборотах выше средних(от 3000),но экономия по расходу топлива на уровне погрешности.

Сат4 не актуален,т.к. Сат5 по показателям лучше.

САТ5 -равномерный приход во всем диапазоне оборотов(но приход по мощности меньше чем на Сат3),максимальная экономия топлива.

 

 

К испытаниям подключились Питерские Ваговоды, Сат 6и7 ток тестят все....говорить о готовности продукта рановато.

 

ПЕрЕВЕЛ КАК СМОГ))))

Ссылка на сообщение

Поделюсь информацией. Долгое время авто Субару СТИ был на доработке. 

Сейчас машина настроена на чистом бензине 98 (без САТ) на условно гражданский режим с давлением наддува 1 бар на турбине GTX3076 (потенциал 360-640 сил по информации производителя). На Субару с 2,5 мотором очень проблематично снять свыше 500 сил на этой турбине. Сейчас около 400 сил.

Из-за очень больших форсунок производительностью 1000cc и нестандартной программы настройки вылезли минусы - автомобиль на малом дросселе перестал ехать в режиме 1500-2500 вообще. Т.е. едет, но очень дискомфортно - дергается очень. Только выходишь на 50% дросселя все отлично, но машина прыгает с места как ужаленная. В пробках комично смотрится. Соседи по потоку очень удивляются, когда я прыжками еду в пробке )), а я возненавидел пробки еще больше.

Единственным выходом из этой ситуации стало забогатить смесь на малых оборотах. Казалось бы все, победили. Но нет - при прогреве авто по утрам и пока я крадусь, чтобы выйти на рабочий режим все время (в 100%) вылазит ошибка по богатой смеси, один раз возникала просто в пробке.

Так я откатал бак чистого бензина и новый бак заправил уже с 50% САТ2.

Вуаля - ошибки по богатой смеси больше нет, уже второй бак + САТ2 докатываю (50% концентрация). Холодных запусков было штук 10 не меньше.

Я пока не знаю что там произошло. Логи без САТ есть, осталось снять логи на САТ для сравнения и настроится на САТ на 1,5 бара. Об этом позже. Настройка будет на САТ (спорт версия), говорят он вообще "бешенный", уже проверенный на спортивных мероприятиях.

По приходу не скажу, надо спец приборы или телеметрию на 402 метра. По попометру я не могу понять. Поймите правильно, как понять разницу в разгоне до 100 -  4,5 сек. или 4,3 сек. Все зависит от температуры резины, впуска, направления ветра и даже количества пыли на асфальте.

Еще раз подчеркиваю. На СТИ от САТ я добиваюсь не прихода, а стабильности смеси, ухода от детонации. Это все есть, который раз убеждаюсь сам. И @KisseL спасибо, тоже логи снимал неоднократно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Дядьки, с учетом того что Сат имеет свойство,как хороший коньяк , раскрываться со временем)))) имеет ли смысл проверять без выдержки ,на стенде?

 

В АРСЕНАЛЕ САТ 2,3,5,6,7....и какой мерить то...если мерить?...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...