Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Где вы его покупаете?

Ссылка на сообщение

@dimonpit,у контрабандиста)))))))))

 

И мы же соседи вроде как)))надо на пробу-не вопрос)))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

 Я пользовался, 2 литра. Эффект как бы есть, да расход уменьшается  в основном на трассе., на динамику, не влияет. Единственное, не знаю почему. Ирридиевые свечи выгорели, стали красными. Вещь по сути не плохая, но я думаю в России проще заливаться Drive. Что мне ещё не понравился, каким то образом влияет на вязкость масла в ДВС, Она быстро снижается. Кажется об этом уже то же писали.

Ссылка на сообщение

 Я пользовался, 2 литра. Эффект как бы есть, да расход уменьшается  в основном на трассе., на динамику, не влияет. Единственное, не знаю почему. Ирридиевые свечи выгорели, стали красными. Вещь по сути не плохая, но я думаю в России проще заливаться Drive. Что мне ещё не понравился, каким то образом влияет на вязкость масла в ДВС, Она быстро снижается. Кажется об этом уже то же писали.

Красные-только от ферроценов, больше не от чего. 2 года катаю на САТе, свечи всегда белые и чистые.

Ссылка на сообщение

Красные-только от ферроценов, больше не от чего. 2 года катаю на САТе, свечи всегда белые и чистые.

 Да да, именно это я и имел ввиду. Вот это не есть хорошо!!!!  Я об этом советовался с бывалыми.. Именно вот это плохо. Но я перестал  пользоваться сатом.  

Ссылка на сообщение

 Да да, именно это я и имел ввиду. Вот это не есть хорошо!!!!  Я об этом советовался с бывалыми.. Именно вот это плохо. Но я перестал  пользоваться сатом.  

Чот я вас не понял.

Что советовали и что Именно вот это плохо и почему перестали. САТ тут при чём?

Ссылка на сообщение

 Я пользовался, 2 литра. Эффект как бы есть, да расход уменьшается  в основном на трассе., на динамику, не влияет. Единственное, не знаю почему. Ирридиевые свечи выгорели, стали красными. Вещь по сути не плохая, но я думаю в России проще заливаться Drive. Что мне ещё не понравился, каким то образом влияет на вязкость масла в ДВС, Она быстро снижается. Кажется об этом уже то же писали.

Свечи красные от бензина, Вы же сами писали, что бензин в Казахстане Евро2, а это какашка полная.

Может не везде, но Вы убеждали именно в Евро2.

САТ не влияет на масло, на вязкость тем более, считаю что уже доказано. Не менее 5 анализов с разных авто.

Были мысли, что при использовании САТ кремний повышен, но и это оказалось не так. Дело было в способе отбора пробы масла.

Я сейчас тоже перестал пользоваться САТом, для чистоты эксперимента (серии анализов) и мне не нравится работа мотора.

Ссылка на сообщение

 Павел, На один сат рассчитывать? Это глупости. Работа топливной системы  зависит напрямую от состоянии  ДВС и от  коробки! Ты пройдись по разделу Автохимия. Я уже второй день пишу кое что по другой теме присадок. Денег на авто я никогда не жалел!  и не буду жалеть! Последние растраты, буквально вчера 5500 рублей.

 

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27613-prisadka-cupper-v-akpp-chudo-ili-remissiya-pered-konchin/page-12

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Добавлю: у меня в анализе отработки от использования САТа, появилось немного калия и всё.

Ссылка на сообщение

 Хосу дополнить! SAT 

 

Добавлю: у меня в анализе отработки от использования САТа, появилось немного калия и всё.

 Интересуйся  что такое появления калия, в принципе не критично, если состоянии ДВС и АКПП в норме. Да да. Об этом  сделал заметку и уважаемый Торкон, во всяком случае для меня! 

  Чуда от САТ2 НЕ ЖДИТЕ! Один сат 2 вам не решит проблему, если  загаженный ДВС!!!  Я вообще иногда, если честно, удивляюсь, у вас в России есть бенза Евро 4,5, и каким то образом пытаетесь, умудряться, каким то образом решать проблему именно через САТ2, Не понимаю. Заливая 92 ой, намного быстрее губите авто! Уж лучше заливать 95 ый или 95Drive, чем тратиться ....  Я серьезно! Я лично завидую, что у вас есть бенза евро 4,5!!!  Русская поговорка, скупой платит дважды, реально в этом плане срабатывает! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Да какие проблемы?

И ДВС и коробка - всё окей! Бенза только Лукойл 95 К5.

А вот с САТом приёмистость выше ну и все остальные плюшки. Чудес никогда не ждал, но что лучше - это факт.

RS: пробовал многое - Тотек М, Винс, Кастрол TBE, а остановился на САТе :up: .

Ссылка на сообщение

Да какие проблемы?

И ДВС и коробка - всё окей! Бенза только Лукойл 95 К5.

А вот с САТом приёмистость выше ну и все остальные плюшки. Чудес никогда не ждал, но что лучше - это факт.

RS: пробовал многое - Тотек М, Винс, Кастрол TBE, а остановился на САТе :up: .

 Знаеш что скажу? Да я знаю, что эффект есть, но оно,, Ну как бы объяснить,  подьем температуры горения, тем самым резко сокращаете ресурс клапанов а дальше больше,   Грубо, водка, добавь пиво- полный кайф. А утром добейся пивом, классс..  Нет конечно. Я не буду тут  выкладывать анализ  Ормекса, я это сделал! В Германии!!! Могу просто дописать, температура горения  топлива подниматься выше нормы на 17 процентов.А ещё прикол,  есть Дизель в составе , ну солярка.. А что от этого следует... Ну... я не рекламирую... Лейте дальше. Я больше не лью!!!

 Клапана, поршня, свечи... Короче- дело каждого...

Ссылка на сообщение

 Знаеш что скажу? Да я знаю, что эффект есть, но оно,, Ну как бы объяснить,  подьем температуры горения, тем самым резко сокращаете ресурс клапанов а дальше больше,   Грубо, водка, добавь пиво- полный кайф. А утром добейся пивом, классс..  Нет конечно. Я не буду тут  выкладывать анализ  Ормекса, я это сделал! В Германии!!! Могу просто дописать, температура горения  топлива подниматься выше нормы на 17 процентов.А ещё прикол,  есть Дизель в составе , ну солярка.. А что от этого следует... Ну... я не рекламирую... Лейте дальше. Я больше не лью!!!

 Клапана, поршня, свечи... Короче- дело каждого...

Ладно, без проблем, давай по другому.

Плисс, в студию анализы, замеры и т.д. в доказательство ваших слов.

А то без этого бла, бла, бла.....

RS: что если я скажу бездоказательно - САТ на основе гептила :crazy: ?

Ссылка на сообщение

что если я скажу бездоказательно - САТ на основе гептила :crazy: ?

Ну ты прям пугаешь!!!!!

Ведь гептил такая дрянь, а мы тут голыми руками и без противогаза.

 

Сколько правды в этой шутке???

Ссылка на сообщение

 Да он шутит конечно.

 

Ладно, без проблем, давай по другому.

Плисс, в студию анализы, замеры и т.д. в доказательство ваших слов.

А то без этого бла, бла, бла.....

RS: что если я скажу бездоказательно - САТ на основе гептила :crazy: ?

 Чтобы делать анализ, отчего отталкиваться, нужен анализ самого Ормекса. 

 Далее, по анализам с маслами, замечен Калий. Однозначно от ормекса!Это значит. 

 Что калий - 

 проявляет типичные металлические свойства и очень химически активен, является сильным восстановителем. На воздухе свежий срез быстро тускнеет из-за образования плёнок соединений (оксиды и карбонат). При длительном контакте с атмосферой способен полностью разрушиться. С водой реагирует со взрывом. Хранить его необходимо под слоем бензина, керосина или силикона, дабы исключить контакт воздуха и воды с его поверхностью. С Na, Tl, Sn, Pb, Bi калий образует интерметаллиды.

   При взаимодействии калия с кислородом воздуха образуется не оксид, а пероксид и супероксид.
К+кислород= КО2
 
  А калий никогда не бывает свободным состоянии в природе! Обязательно с чем-то связан. 
 Будучи внесённым в пламя горелки, калий (а также его соединения) окрашивает пламя в характерный розово-фиолетовый цвет. На свечах это видно, если пользоваться в течении 5-6 тыс км.
 Калий образует кристаллы кубической сингонии, пространственная группа.
 Калий при комнатной температуре реагирует с кислородом воздуха, галогенами; практически не реагирует с азотом (в отличие от лития и натрия). При умеренном нагревании реагирует с водородом с образованием гидрида (200—350 °C):
2K+водород= 2KH
В реакции с фосфором в инертной атмосфере образуется фосфид зелёного цвета (200 °C)
3К+Р=К3Р.
 
Оксиды калия обладают ярко выраженными основными свойствами, бурно реагируют с водой, кислотами и кислотными оксидами. Практического значения они не имеют. Пероксиды представляют собой желтовато-белые порошки, которые, хорошо растворяясь в воде, образуют щёлочи и пероксид водорода.
 А какого у нас цвета Ормекс? Правильно с желтоватым оттенком. Я не утверждаю, просто предполагаю.
 Пройдитесь по анализам масел в чистом состоянии, много в составе вы видите калия? Или немного или вообще ноль!.
 А теперь посмотрите анализы масел  после ормекса. Калия валом! Хорошо это или плохо, судит вам.
 Так же в составе масла  появляются Кремний и Натрий.  В большом количестве. Что это такое и как они ведут себя в маслах, это вообще длинная тема. Просто пройдись по химии. Станет более понятнее. Обрати внимания по анализам после пробега без ормекса, Кремний, калий, натрий. Распечатай эдак 5-6 анализов и 3 анализа с шапки этой темы. Отличия увидеш сразу.
 На другом форуме, в прошлом году, начиная с октября до декабря, были ого го какие дебаты. Пена со рта там были. Один типок  там почти доказал о плацебо ормекса. Результат- автора забанили, а тему вообще закрыли.
 Кажется там был и ваш ник. 
 Ничего против Ормекса не имею! 
 Но я лично убедился в другом (если не брать в расчет самого ормекса), при добавлении, постоянно, присадки на топлива типа Lavr, LM, Тотек, Феном, Хай гир, Да куча их- хорошему это не приводит! Это ТОЧНО  я скажу.
Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...