Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Pavel_NSK,у меня после применения толуола расход не хочет опускаться ниже 9.5)))) но это еще совпало с похолоданием в регионе....надо бы проверить давление в шинах...думаю пора подкачать 0,1-0,2 очка)))) и те недостающие в экономии 0.5-1.0л на 100км вернуться))))
Ссылка на сообщение

Если бы @Good54 читал эту тему сначала, то вопросов для чего льют воду и об наличии осадка бы у него не возникало ;)
 

1) в бутылках Ормекс образование осадка - подтвердилось. (см. посты Zamok)
2) то что этот осадок в бензине не растворяется - подтвердилось.  (см посты Zamok)
3) а в баке куда эти бутылки годами выливают - не подтвердилось.  Вот тебе истинный крест чудо животворящее

 
И про воду я давал уже два раза описание этой жижи от другого производителя... нужно читать не между строк ;)
 

Попадая в топливо АТ связывает воду, которая находится в топливе (напр. конденсатная вода) и превращает молекулу воды в активного участника процесса горения топлива. Это позволяет обеспечить плавно нарастающее давление на поршень, исключая ударные нагрузки, что увеличивает ресурс двигателя. Образованные радикалы Н+, Н-, ОН-, О -, О+, и т.д. «заряжают» топливо и способствуют его предокислению (повышается октановое, цетановое число). В самом топливе катализаторы АТ разрушают бензольные кольца ароматических углеводородов – происходит более полное сгорание топлива, что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Сера, находящаяся в топливе, полностью сгорает, не создавая соединений, которые откладывались бы на стенках камеры сгорания. АТ так же защищает металл от вредного воздействия присадок находящихся в топливе. При применении АТ повышается мощность, двигатель становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом.

Вот у @dydezzz радикалы эти и появились хех в виде мути.
 
Во втором сате отсутствие осадка объясняется лишь тем что хитрые продаваны отстоЯли жижу и перелили без осадка (но я так понимаю это минус хех).

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Если бы @Good54 читал эту тему сначала, то вопросов для чего льют воду и об наличии осадка бы у него не возникало ;)

 

 

И про воду я давал уже два раза описание этой жижи от другого производителя... нужно читать не между строк ;)

 

Вот у @dydezzz радикалы эти и появились хех в виде мути.

 

Во втором сате отсутствие осадка объясняется лишь тем что хитрые продаваны отстоЯли жижу и перелили без осадка (но я так понимаю это минус хех).

Ну общался лично с представителем Моторессурса по поводу кристаллов и мути. Было сказано, что помол стал более мелким из - за нового оборудования, поэтому осадка стало больше, так как "слипаются" кристаллы, но в баке все расстворится. Ну а по поводу отстояли, так данные Павла тогда не коррелируются. У него расход только падает. На "голой" базе такого эффекта не достигнуть.  

Ссылка на сообщение

Про моторесурс... И реагент....может кто выложит фото,кто указан производителем ....а кто является переупаковщиком!?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
@dydezzz, может тебе у Руслана заказать и сравнить с тем, что ты до этого купил?
Ссылка на сообщение

так и сделаю,но чуть позже. сейчас слежу за средним расходом на 95+сат(второй бак начал жечь).

думаю потом пару баков на чистом поездить,а затем уже сат от Руслана.

посмотрим на показания.

ориентируюсь по бк, так как бочку бензина ,как делал Белковод,мне хранить негде:)

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,у меня после применения толуола расход не хочет опускаться ниже 9.5)))) но это еще совпало с похолоданием в регионе....надо бы проверить давление в шинах...думаю пора подкачать 0,1-0,2 очка)))) и те недостающие в экономии 0.5-1.0л на 100км вернуться))))

 

 

Вчера проверил давление в шинах)))) Летом выставлял при температуре выше +20 ....а теперь не теплее +10....так вот ,  во всех колесах вместо ранее накаченного 2.4 было 2.0 ..... накачал до 2.4 и расход как и предполагалось уменьшился на 0.7л))))   а может и САТ "настоялся"))))))) 

Ссылка на сообщение

Вчера приятель вернулся из отпуска с Белгорода в Мурманск.

В прошлом году в Белгород на масле Шелл - расход 7,2 л. Обратно Я ему подобрал Аддинол - расход 6,8 л.

Сейчас туда и обратно на Аддиноле + в дизель Ормекс - расход 6 л.

RS: машина Citroen C4 Picasso (дизель).

Ссылка на сообщение

А я вот в последнее время докатывал (еще не докатал) самый первый САТ, а на данный момент уже 2 бака вообще без САта и ни какой разницы с присутствием в баке катализатора не замечаю. Помню раньше говорили чередовать дабы почувствовать разницу - нет ее у меня этой разницы или она вообще не существенна.

Ссылка на сообщение

А я вот в последнее время докатывал (еще не докатал) самый первый САТ, а на данный момент уже 2 бака вообще без САта и ни какой разницы с присутствием в баке катализатора не замечаю. Помню раньше говорили чередовать дабы почувствовать разницу - нет ее у меня этой разницы или она вообще не существенна.

А что за пепелац?

Ссылка на сообщение

@KisseL, конечно колеса - подкачал и поехало лучше.

Ты сейчас САТ2 используешь? Заезды с ЧИПованной Йети на каком САТе были? И последнее, как тебе САТ2 по приходу?

То что он экономичнее, я сам убедился, а по приходу (эластичности) понять не могу. Еще холоднее стало, поведение авто меняется на глазах. Утром около 0, днем плюс 15, вечером плюс 7-8. Все по разному.

 

@Zamok, кстати, прохладнее стало - авто поехало лучше. Вот и кажется, что ничего не изменилось.

Я не настаиваю, как бы версия.

Хотя уже говорил, еще раз повторюсь. Ту разницу которую дает САТ простому обывателю очень сложно ощутить.

Пофантазируем, что прирост мощности 10% (это сказки конечно). Допустим 2 литровый авто 150hp превратился в гонку со 160-165hp. Думаете 0-100 вы поедете как на турбо? Увы, разочарую Вас. Приход если и будет, то 0,1-0,2 сек. Было 10,5 сек., стало 10,3 - это все равно целая вечность.

Цифры из головы, для примера.

 

Еще один пример из другой реальности. Читаю заметки интересные про Субы - был у человека Форик 400+ сил, ехал квотер 12,1 сек. Поменял турбину на более производительную, перенастроил - получил 500+ сил. Самое смешное и обидное, что как ехал 12,1 сек. так едет. 0-100 тоже вроде не объехал сам себя. Буксует 1-2 передачи - резина не очень, да и Форь квадратный и еще нужны тренировки, тренировки и еще раз тренировки.

Ссылка на сообщение

Парни, вы меня конечно извините, но у меня такое замечание, а не зажрались ли вы? Помнится генеральный Тойоты с восторгом рассказывал, что при переходе на маловязкое масло 0w-20 им удалось добиться снижения потребления топлива на 7,5 литра на 5 000 км пробега. И это считается достижение чуть ли не на Нобелевку. Тут вы по литру на сотню км экономите, да еще презрительно плюете в сторону препарата.

Ссылка на сообщение

я пока экономии не замечаю,по БК все как на брендовом 95-м бензине...

ещё пару баков скатаю, затем чистый 95, затем "другой" сат, а там посмотрим...

а вот как раз на 0в20 экономия была заметна, хотя это была зима, но тем не менее...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,честно....после смеси 95+толуол+сат2 как то вяло на 95+сат2....но скачки температурные реально сказываются ощутимо!!!утро -вечер едет по разному по жопомеру....

 

Щас залью 98-й , поеду прошивку подправлю под безкат и буду пробовать опять 95+сат2.

 

 

Я пока чот не могу уловить что сат2 лучше чем предыдущий...ни по экономичности...ни по мощностном показателям....особенно когда машина в гору едет на высокой передаче внатяг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...