Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@skylander521, у него до 0,79 в пике, если наддув увеличен это нормально в целях безопасности. Богатит немного.

В этом и есть задача грамотного настройщика пройти на грани добра и зла. Чтоб сильно богатой не была и бедной не была.

То что у Вас на открытом дросселе 0,9-0,95 это беднит я бы сказал. Это на мой взгляд.

Мотор какой? Наддув какой?

P.S. Потом читаем темы про прогоревшие поршни или LSPI (не в тему наверное, я не вчитывался просто).

Это камень в адрес производителей. Ведь и прошивка сток.

 

Детонация - да согласен, но у нас же еще и продувка с перекрытием клапанов и выпускные клапана можно пораньше открыть, чтобы детонации не было. Я же говорю там такие дебри можно только гадать и гадать.

Учится надо, а не гадать, читать спец. техническую литературу, а не изучать работу мотора по одним лишь выходным параметрам. Это тоже самое, что бензин октисом измерять, а потом ругаться на несчастных заправщиков, что у них якобы бензин плохой.

До сих пор про себя думаю, а какой же я был дурак. А ведь они мне поверили.

Мне так стыдно за свои поступки!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
@skylander521,я же вроде писал уже что откаты возникают в результате обнаружения датчиком детонации той самой детонации, и ЭБУ реже(уменьшает)УОЗ, а в логах это отображается именно наличием откатов!именно поэтому к данным параметрам особое внимание уделяется! Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

@skylander521,я же вроде писал уже что откаты возникают в результате обнаружения датчиком детонации той самой детонации, и ЭБУ реже(уменьшает)УОЗ, а в логах это отображается именно наличием откатов!именно поэтому к данным параметрам особое внимание уделяется!

Ну хорошо, уделили внимание!

 

Выводы вы какие можете из всего этого сделать?

 

подозреваю, что никаких! ))

 

Вы лучше займитесь киллером и радиаторами, у вас мотор итак горячий - это намного важнее присадок, блоуофов и все такое.

И лейте 98 бензин не мучайте машину!

Ну нельзя же так маньячить!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

так я ранее свое мнение написал : я по логам вижу что ситуация с откатами на 95+САТ значительно лучше - т.к. больше они во всем диапазоне не стали ,  а местами 3-й и 4-й цилинд вообще стали нулевыми на определенном диапазоне оборотов!

 

куллер подождет еще пару недель - с апреля на балконе(теперь в гараже) лежит более производительный! ждет своего часа)))) просто я жмот и мне 4500 жаба платить за установку...а сам смогу полезть только через пару недель )) ну а про байпас (у меня он а не блоуОфф) - надо лезть!!! негоже турбине которая может 1.2 дуть,  выдавать всего лишь 0.9....

Ссылка на сообщение

@KisseL,вы неисправим! :facepalm: 

 

бедная, бедная ваша машинка.

 

спят усталые машинки,Диски спят,Суппортаа,движки,турбинки,Ждут ребят.Даже выхлоп спать ложиться,чтобы ночью нам присниться,Фары закрывай,бааю бай.. 

Ссылка на сообщение

это да...все про меня... с НГ лежит спорткат....все денег не насобираю на ДаунПайп хотябы...про всю трассу даже думать боюсь.....тормоза я конечно тоже поставил бы побольше...опять вопрос денег....турбина???есть 2 готовых варианта с братьев старших без какого либо колхоза))) а еще и гибрида можно инсталлировать ММММ)))))) ну во что упирается НЕЗАМЕНА наверно итак понятно))))) к чему спокоен - так к побрякушкам в виде обвесов всяких там музыкальных инсталляций и прочей "лабуды" )))

Ссылка на сообщение

Небольшая статистика от драйвчанина который откатал 1.5 флакона на САТе)))

 

 

post-5260-0-99227700-1467185309_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Небольшая статистика от драйвчанина который откатал 1.5 флакона на САТе)))

Ну и что у меня без всякого САТа на экапусте ночью в аэропорт 6 литров было.

Ну и что?

Да поймите же, неоткуда лишней мощности взяться. Аппаратная (конструктивная) часть не позволит.

Есть, топливо, есть теплота сгорания, есть эффективные настройки, есть работа.

Залили присадку - либо настройки уходят неизвестно куда и эффективность падает, либо присадка не делает вообще ничего.

В вашем случае похоже на второе.

Это просто лишняя соль, песок!

 

Нет, ну создайте-настройте мотор под спец-топливо и заливайте туда хоть гидразин.

 

То, что уже 46 листов поста тут с пеною рта все пытаются доказывать о якобы эффективности присадки.

Люди, ну очнитесь, это чушь!

Неодимовый магнит прикрепите на топливный шланг, посыпьте голову пеплом - будет совершенно аналогичный эффект.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,  только мы (кто пользуется) присадкой ,  приводим статистику ... а кто противник присадки - домыслы!!!

 

я приложил скрин с текстом ,  и в нем чОрным по белому написано : лето 2015 - ср.расход 7.4 ,  сейчас на САТе 6.7!!! и тут именно этот смысл - а не то что у человека 6л\100 км расход (хотя у меня такой же 1.8ТСИ и я ниразу не смог увидеть на БК цифру ниже 6.8 ср.расход за поездку)

Ссылка на сообщение

Второй день после заливки сата в эктоспорт-ничего не заметно в динамике и звуке. Ждемс.

Ссылка на сообщение

Правильно понимаю что в 98-й залили?

 

думаю что максимум на 98-м бензе вы получите незначительное снижение расхода - не более того!!!

 

чтоб динамика улучшилась - нужно чтоб настройки мотора были под 100-й бензин !ИМХО!!!

 

я при добавлении в 98-й ничего не получил из ожидаемого - ну т.е. думал эффект будет как на 95-м))))но увы и ах)))) софт прошивки не настолько злой!!!)))

Ссылка на сообщение

@skylander521,  только мы (кто пользуется) присадкой ,  приводим статистику ... а кто противник присадки - домыслы!!!

 

я приложил скрин с текстом ,  и в нем чОрным по белому написано : лето 2015 - ср.расход 7.4 ,  сейчас на САТе 6.7!!! и тут именно этот смысл - а не то что у человека 6л\100 км расход (хотя у меня такой же 1.8ТСИ и я ниразу не смог увидеть на БК цифру ниже 6.8 ср.расход за поездку)

да поймите же, что этот ваш средний расход в большей степени зависит от прочих разных условий - пробки, средняя скорость, температура и влажность воздуха, настроение водителя и т.д.

Я сегодня стал с одной ноги и поехал на работу в некотором роде агрессивно-неуравновешенном состоянии, а в другой день само спокойствие.

Ваши оценки субъективны.

Оценки на основе выходных параметров на сами колеса - мощность, момент, расход - совершенно объективные вещи, объективно представлены и рассчитаны методом традиционного научного исследования (это математика и физика).

У нас нет лабораторного динамометрического стенда, но у нас есть автомобиль, который имеет массу, аэродинамическое сопротивление, передаточные числа, возможность получать определенные параметры напрямую с ЭБУ.

Я не утверждаю, что формула MAF*1.23 идеальна и объективно показывает реальную мощность, это лишь расчет (эмпирическое значение), но объективно показывает функцию развития динамики от оборотов (при одинаковых условиях дроссель в пол). Сравнение этих функций одного образца с другим не показывает существенных различий, даже не то, что существенных, их вообще практически нет.

На одной чаше весов - ваши субъективные оценки, на другой совершенно объективные параметры.

На одной стороне - религия, на другой наука.

Я за науку!

 

Для себя я уже без сомнения сделал определенные выводы: все эти присадки и ваш Ормекс в том числе - это разряд псевдонаучно-религиозных форм. А посему и всех остальных призываю относится к ним с совершенно справедливой долей научного скепсиса.

Короче нет доказательства эффективности и ваши логи (объективно заслуживающие доверия) тому подтверждение!

 

 

Какой смысл вообще до бесконечности мурыжить эту уже заезженную до мозолей мозгов тему.

Призываю направить наш с вами коллективный разум для решения каких-н других более полезных и существенных задач.

 

Ну если хотите бесплатно работать маркетингом для неизвестной такой компании "Рога и Копыта", дело ваше конечно.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521

 

вот посмотрите на скрин шот пжлста :

1-я фото в правом верхнем углу стоит цифра 1 - это средний расход за поездку!!!

2-я фото - идет цифра 2 - это средний расход накопительным итогом!!! ВОТ ИМЕННО ПРО ЭТОТ РАСХОД РЕЧЬ!!! и он я считаю  АДЕКВАТЕН и подходит для сравнения!!!  как бы мы не хотели ,  но в 70% случаев мы ездием ОДИНАКОВО!!!

Ссылка на сообщение

Про дописанный Вами текст....я молчу)))) уш если Вам логи - ничего не показывают))))я умываю руки)))

 

Доказывать "что я не верблюд" никому не собираюсь ,  логи снимал - т.к. обещал Руслану ... аш с марта месяца...))) и вот вот только разродился))) а Руслан еще впрягался ,  мне диагностический провод за спасибо ездил забирал и отправлял)))

 

НЕТ ОПРОВЕРЖЕНИЯ - ДА ВООБЩЕ НИЧЕГО КРОМЕ ДОДУМОК НЕТ - ЧТО САТ ОРМЕКС БЕСПОЛЕЗЕН!!! фантазируйте далее))))

Ссылка на сообщение

 

чтоб динамика улучшилась - нужно чтоб настройки мотора были под 100-й бензин !ИМХО!!!

 

 

Справедливое замечание!

А вы уверены в своем утверждении, что эта присадка изменяет именно ОЧ, а не что-н другое?

Вот вы прошивку (чип-тюнинг) под 100 бензин сделаете, а окажется потом что присадка не работает.

И что - выброшенные деньги. Вы готовы нести риски?

Ну залейте ваш ОРМЕКС и поезжайте к профессиональным чип-тюнерам, пускай вам мотор настроят.

Вы готовы?

 

С точки зрения перфоманса, товар "ОРМЕКС" уже получается вводит потребителя в заблуждение. т.к. ничего не указывает на банке про настройки мотора (чип-тюнинг). Нет, ну написали бы тогда честно - купи ОРМЕКС, сделай тюнинг и получай оргазм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...