Перейти к публикации

SUBARU TRIBECA 2008


Рекомендованные сообщения

1) СУБАРУ ТРИБЕКА, модельный ряд 2008 года (мохав), руль левый, пробег 91 тыс. км

2) мотор EZ36 Н6 (3.6), бензин

3) Климатическая зона - Урал (Екатеринбург) (зимой до -30, летом до +40, стоянка на улице)

4) город 70% (динамичный стиль, много коротких дистанций, иногда прицеп с мототехникой), трасса 15% (выоходные вылазки за город), 5% спринт заезды (в основном зимой по ледовой трассе)

5) замена масла в моторе через 5-7 тыс. км, в АКПП через 40-50 тыс.км (или раз в 2 года)

6) катализатор Евро-4 или 5 (но сомневаюсь)

7) широкий выбор Motul, Lukoil, Mobil, Castrol, Idemitsu, Elf, Total, Totachi, средне Shell, Repsol, Ravenol, Neste...

8) мануал рекомендует: 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4

В настоящее время с уже 3-я по счету заправка Valvoline VR1 5w50. В ходе небольшого эксперимента подтвердилось субъективное ожидание, что для моторов FHI "густое" масло, вопреки километрам рекомендательных статей на профильных форумах, не есть хорошее решение. Как и в случае с турбо моторами EJ на EZ выявилась точно такая же склонность плохо прокачивать "густое" масло при запуске, особенно при отрицательных температурах. Сама марка Valvoline более чем устраивает и с удовольствием бы заправился Synpower Xtreme MST 5w30 взамен VR1, но в Екатеринбурге с Valвом стало совсем грустно, а заказывать из москвы моторное масло как то рука не поворачивается.

Ранее на атмосферной импрезе неплохо служило Motul X-Clean 5w30 а потом и 0-ка от него же, но сегодняшний прайс на Мотыля считаю неопраданным. К Castrol есть давний негатив (конкретно был по Magnatec), по положительному опыту на мотоцикле рассматривал Repsol,но ценник в Екб. еще более неадекватный чем на Motul, а распространенность тоже небольшая. Пока присматриваюсь к Mobil1 x1 5w30 и Mobil1 ESP Formula 5w30. Отпугивает тот факт что когда менял масла в переднем и заднем дифференциалах заливал MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS в результате пришлось слить т.к. резко вырос расход топлива и накат авто. Залил DuraBlend GL-5 75W-90 (т.к. SynPower™ Gear Oil TDL не нашел даже не складе в Москве) и о чудо машина "побежала" в прямом смысле слова, а при морозах от -20 перестали ощущаться "замерзшие дифференциалы".

 

Прошу посодействовать в поиске вариантов замены на то что более распространено! Принципиально нужно масло в хорошими моющими свойствами (не хужа вольва).

П.С.: Любители предложить 300V и прочие жидкости в т.ч. на основе графита, с их "чудосвойствами" можете промолчать, за умных сойдете.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самые-самые:

Pennzoil Ultra Platinum

Mobil1 EP

Castrol Edge EP

Amsoil SS

Но дорого и тяжело найти. Может обойтись обычными маслами, ILSAC, А5 или А3. Выбор огромен. Выбираете масло, забиваете в поиск внизу и читаете.

К Castrol давно сложилось нехорошее отношение. По остальным ценник совсем негуманный с учетом того, что нужно залить 6,5 литра.

Pennzoil в среднем стоит сейчас 1300руб. за литр

Мобил1 EP 1200руб

Как ни странно самым доступным стал amsoil 1100руб. Но вязкость 5-30 не продают. А в наличии есть только 0-30.

 

И у amsoil выше щелочное-13. У остальных меньще 10,

Начал посматривать на ngn nord. Чем оно хуже amsoil? И сильно ли хуже?

Ссылка на сообщение

А где у масел смотреть HTSC?

В листах анализа данного параметра нет. И почему для Субару нужно >3,5

Или компенсировать его чем то другим как amsoil?

 

Забыл сказать:

Есть вебасто.

Стараюсь прогревать всегда, когда ниже нуля.

Ссылка на сообщение

HTHS надо смотреть в техдоках производителя на офсайте. И не все его указывают.

Мнение HTHS больше 3.5 это для турбосубарей. Но не все так думают, есть хорошие анализы с разных WRX на маловязких 10/5w30. Только льют они топовые линейки.

Ссылка на сообщение

HTHS надо смотреть в техдоках производителя на офсайте. И не все его указывают.

Мнение HTHS больше 3.5 это для турбосубарей. Но не все так думают, есть хорошие анализы с разных WRX на маловязких 10/5w30. Только льют они топовые линейки.

Про HTHS понял. Тогда склоняюсь к выбору amsoil ss.

По вязкости можно ли все таки на лето 0W-30 вместо рекомендованного 5W-30?

Ссылка на сообщение

Плюсы Amsoil SS это способность выдерживать высокие нагрузки и длинные интервалы. Если нет ни того ни другого, нужен ли он? Скоро залью Лукойл, сравним с Амсойл, уверен что с моими условиями на 7-8 ткм они отработают одинаково.

По 0w30, желательно знать конкретное масло и условия эксплуатации. Если жара, часто высокие обороты, лучше 10/5w-30.

Ссылка на сообщение

Плюсы Amsoil SS это способность выдерживать высокие нагрузки и длинные интервалы. Если нет ни того ни другого, нужен ли он? Скоро залью Лукойл, сравним с Амсойл, уверен что с моими условиями на 7-8 ткм они отработают одинаково.

По 0w30, желательно знать конкретное масло и условия эксплуатации. Если жара, часто высокие обороты, лучше 10/5w-30.

В Москве конечно не самая жара, но с учетом прожаренного асфальта бывает и до +40

Нагрузок высоких наверное нет, на таком бегемоте по треку уже не повжариваешь. А вот по трассе езжу иногда за один присест по 1000км. со скоростью кратковременно до 200кмч, а длительные интервалы могут быть 140-160кмч.  

Если рассмтривать длительные интервалы смены масла раз в 15000км. (в теме про амсоил говорят, что выдержит и такие), то получается оно дешевле, чем взять какой-нибудь мобил 0-40 на 7500 -10000 км.

У амсоила прильщает очень высокое щелочное.

Я бы может и Мобил 0-40 лил бы круглогодично, но не устраивает что вязкость больше рекомендуемой и думаю будет угарать. Хотя на трехлитровом аутбэке на 10000км угорало полщупа, т.е. вообще не подливал.

 

Похоже надо выбирать из вязкостей 5-30

Как вы смотрите на NGN NORD?

Ссылка на сообщение

Согласен, лучше 10/5w-30. В Nord преимущество прежде всего низкотемпературные, если не Сибирь, выбор расширяется. Amsoil XL, Mobil 1, Neste, Valvoline, Eurol/NGN и тд. И традиционно, лучше лить недорогое и чаще менять. С вашими условиями можно и 8-10 ткм ездить.

Ссылка на сообщение

В Москве конечно не самая жара, но с учетом прожаренного асфальта бывает и до +40

Нагрузок высоких наверное нет, на таком бегемоте по треку уже не повжариваешь. А вот по трассе езжу иногда за один присест по 1000км. со скоростью кратковременно до 200кмч, а длительные интервалы могут быть 140-160кмч.  

Если рассмтривать длительные интервалы смены масла раз в 15000км. (в теме про амсоил говорят, что выдержит и такие), то получается оно дешевле, чем взять какой-нибудь мобил 0-40 на 7500 -10000 км.

У амсоила прильщает очень высокое щелочное.

Я бы может и Мобил 0-40 лил бы круглогодично, но не устраивает что вязкость больше рекомендуемой и думаю будет угарать. Хотя на трехлитровом аутбэке на 10000км угорало полщупа, т.е. вообще не подливал.

 

Похоже надо выбирать из вязкостей 5-30

Как вы смотрите на NGN NORD?

Mobil 0-40 в субаровских моторах практически не угорает. Дилер лил мне его в форик EJ205 и Аутбэк EZ30. Не доливал его никогда(причем интервал смены был 15000км)). Как дилер стал лить в аут мобил есп формулу 5-30, то переодически пришлось доливать.

Ссылка на сообщение

Mobil 0-40 в субаровских моторах практически не угорает. Дилер лил мне его в форик EJ205 и Аутбэк EZ30. Не доливал его никогда(причем интервал смены был 15000км)). Как дилер стал лить в аут мобил есп формулу 5-30, то переодически пришлось доливать.

Я в Трибеку мобил1 0-40 еще не заливал.

В Аутбэк ez30 соглашусь, что не угорает. (пол-щупа можно сказать что погрешность измерений)

В форестере SG9 2,5XT - угорало. Но он мне достался уже повидавший. Предыдущий хозяин лил мотюль и менял его раз в 15000.

В легаси 2,0R - уходило полщупа (так же можно сказать что не угорает)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...