Перейти к публикации

GM OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

GM - масляные фильтры
 

Экспертизы масляных фильтров: 
GM 95509857 Made in Poland пилил torcon

GM 96879797 Made in Korea пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Mechanicus, уже нет - поставил. визуально отличий от 96985730 не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картридж GM оказался германским
 

post-3750-0-59972700-1457152647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM 95509857 Made in Poland за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину Yurij

 

Применение:

Opel Ascona C 1,6 (16N) , 1,6i (C16LZ), 1,6i (C16NZ), 1,6i (E16NZ), 1,6 (16SV), 1,6 (16SH), 1,8i (C18NE), 1,8i (18SE), 1,8i (18E), 1,8 (E18NV), 2,0i (20NE), 2,0i (C20NE), 2,0i (20SEH)
Opel Calibra A 2,0i (C20NE), 2,0i 16V (X20XEV), 2,0i Turbo 16V (C20LET), 2,5i 24V (C25XE), 2,5i 24V (X25XE)
Opel Vectra A 1,4 (14NV) , 1,6 (16SV), 1,6i (E16NZ), 1,6i (C16NZ), 1,6i (X16SZ)
Opel Frontera A 2,2i 16V (X22XE) 
Opel Frontera B 2,2i 16V (X22SE) , 2,2i 16V (Y22SE)
Opel Sintra 2,2i 16V (X22XE) 
Daewoo Lanos (KLAT) 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Daewoo Assol 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Daewoo Espero (KLEJ) 2,0i (C20LE), 2,0i (C20LZ)

Daewoo Leganza (KLAV) 1,8i D-Tec, 2,0i C20SEL D-Tec , 2,0i E-Tec
Daewoo Nubira / Wagon (KLAJ) 1,6i 16V (A16DMS), 1,8i D-Tec (KLAJ)
Daewoo Nexia 1,5i (G15MF), Prince 1,8i (C18LE), 2,0i (C20LE) Espero (KLEJ) 1,8i (C18LE) , Super Saloon 2,0i (C20LE) 

Chevrolet Blazer Елабуга 2,2i (C22NE) 
Chevrolet Blazer (S10) 2,2i G TBi 
Opel Omega B / Caravan 2,0i (20SE), 2,0i (X20SE), 2,2i 16V (Y22XE) , 2,2i 16V (Z22XE), 2,0i 16V (X20XEV)
Opel Zafira 2,0i Turbo 16V (Z20LET) 
Opel Astra F/ Cabrio / Caravan 1,4i 16V (X14XE) , 2,0i 16V (X20XEV)

Opel Astra G / купе / Caravan 1,4i 16V (X14XE) , 1,4i 16V (Z14XE), 1,6i 16V (Z16SE), 1,6i (X16SZR) (C16SEL), (X16XEL), 2,0i 16V (X20XEV), 2,0i Turbo 16V (Z20LET), 2,2i 16V (C22SEL)
Opel Kadett E / CC / Caravan1,8i (18E) , 1,8i (18SE) масляный фильтр Opel
Calibra A (включая полный привод) 2,0i (C20NE), 2,0i 16V (C20XE) 
Opel Frontera A Sport 2,0i (X20SE) 
Opel Vectra B / СС / Caravan 1,6i (X16SZR), 1,6i 16V (X16XEL) , 2,0i 16V (X20XEV) , 2,0i 16V (C20SEL), 2,2i 16V (C22SEL)
Opel Vectra A / Caravan 2,0i 16V (20XE) , 2,0i 16V (C20XE) 

Daewoo Lanos (KLAT) 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS) 
Chevrolet Aveo (T200) 1,4i 16V (F14D3) 
Chevrolet Lacetti (J200) 1,4i 16V (F14D3) , 1,6i 16V (F16D3) , 1,8i 16V (T18SED)
Chevrolet Evanda (V200) 2,0i 16V 
Daewoo Nexia (N100) 1,5i 16V (A15MF) 
Opel Antara 2,4i 16V (Z24XE) 
Chevrolet Captiva (C100) 2,4i 16V (Z24SED) 

 

Общий видеообзор смотреть с 9:09 :

 

Коробка аскетичная просто белая коробка и наклейка - подарок для поддельщиков - не надо парится с полиграфией   :)

IMG_6632.jpg IMG_6633.jpg

 

Печать на корпусе фильтра четкая. Надпись на фильтре Longlife - то есть перед нами крепкий фильтр длительного действия. 

IMG_6630.jpg IMG_6631.jpg

 

Резиновое кольцо квадратного сечения Кому то такие нравятся, я привык к круглому "по японски", знаю что если оно качественное, резина мягкая - то никаких протечек не будет - от формы это не зависит. Тут важна эластичность при низких температурах.

IMG_6634.jpg

 

Резьба нарезана отлично, заусенцев нет. Резьба опять хитрая - каждый виток имеет маленькую канавку. 

IMG_6635.jpg IMG_6636.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая - выше чем на аналогах от Knecht и Mahle. Материал толстый и жесткий. 

IMG_6637.jpg

 

Складки вместе проклеены с торцов - это нормально как потом оказалось.

IMG_6638.jpg

 

Внутри излишков герметика нет - все аккуратно. 

IMG_6639.jpg

 

Перепускного клапана нет - конструкцией двигателя предусмотрен внутренний перепускной клапан - это нормально. 

IMG_6640.jpg

 

Фильтр очень аккуратный, красивый, резиновое уплотнительное кольцо - что бы масло не бежало мимо фильтрующего материала. 

IMG_6641.jpg

 

Слева Mahle, справа OEM GM - как вам? Вот такая полезная площадь фильтрующего материала. (фильтра эти на одни и те же машины)

IMG_6642.jpg

 

Внутри фильтра все отлично 

IMG_6643.jpg

 

IMG_6646.JPG IMG_6647.JPG

 

Слева GM, справа аналог от Mahle/Knecht

IMG_6650.JPG

 

Полезная площадь фильтрации: Площадь фильтрующего материала 170смx6.5см=1105см2

 

Вывод: Очень хороший оригинальный фильтр. Фильтрующий материл высокий по высоте, площадь фильтрации большая 1105см2, очень аккуратен и часто уложен. Фильтрующий материал у него достаточно жесткий и много волокон. Явно не дешевка. Внутри все аккуратно сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё бы точно знать, что место склейки не развалится, сегодня буду ставить это фильтр. через 8-10 т.км. (ближе к осени) попробую договорится чтоб раздербанили аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не развалится там крепко все - фильтрующий от катушки снизу еле отодрал. Сверху тоже склеено надежно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM 95509857 Made in Poland

 

Перепускного клапана нет - конструкцией двигателя предусмотрен внутренний перепускной клапан - это нормально. 

 

 

У меня по схеме такой двигатель на Lacetti F18D3

 

post-16816-0-75863100-1461908632_thumb.jpg

 

Это клапан ?

 

post-16816-0-76267200-1461908668_thumb.jpg

 

Или этот ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный  GM  88926528  производитель ACDelco  заменяет фильтры GM 92142009 и OC 405/3.  Подходит для большинства мотор OPEL  и корейских Chevrolet.

 

1155639.jpg

 

1155640.jpg

 

1155641w.jpg

 

Пишут что произведён в Южной Корее

 

 

1155642w.jpg

 

Очень убедительная инструкция как правильно заменить фильтр, заливать масло в фильтр не нужно!  очистить посадочное место и смазать прокладку ,  очень полезно и завернуть на 3/4.

 

1155646.jpg

 

Всякие наклейки подлинности

 

1155643.jpg

 

Посадочное место закрыто защитной плёнкой

 

1155644w.jpg

 

 

1155648w.jpg

 

1155645.jpg

 

1155647.jpg

 

Уплотнительное резиновое кольцо довольно широкое и высокое, резьба нарезана хорошо

 

 

1155650.jpg

 

1155649w.jpg

 

С нанесением герметика  наверное нахалтурили?

 

1155651.jpg

 

Вес 254 грамма

 

1155652.jpg

 

Для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, интерес был именно к корейскому сайту эсделко, австралийский эсделко даже в интернет-магазине не закажешь, разве что можно найти на аукционе., но все равно далеко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112

Почему вы решили что 88926528 это GM OEM, есть доказательства ?, фильтр подходит к какой модели  по КАТАЛОГУ ?

 

если есть замена на другой номер, это также указывается в каталоге, как он может заменять OC 405/3 если это номер по каталогу mahle/knecht   ------------тут ошибка

 

на подделку непохож, возможно это для внутреннего азиатского рынка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112

Почему вы решили что 88926528 это GM OEM, есть доказательства ?, фильтр подходит к какой модели  по КАТАЛОГУ ?

 

если есть замена на другой номер, это также указывается в каталоге, как он может заменять OC 405/3 если это номер по каталогу mahle/knecht   ------------тут ошибка

 

на подделку непохож, возможно это для внутреннего азиатского рынка

На фильтре вверху есть оригинальная наклейка  Genuine с голограмой  - оригинальный подлинный

Как  писал для моторов OPEL/Chevrolet  моделей много

OC 405/3  да это  knecht/mahle , нет тут не ошибка на многих коробках производители указывают аналоги

Думаю что нет, просто АСDelco входит в корпорацию GM 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фильтре вверху есть оригинальная наклейка  Genuine с голограмой  - оригинальный подлинный

Как  писал для моторов OPEL/Chevrolet  моделей много

OC 405/3  да это  knecht/mahle , нет тут не ошибка на многих коробках производители указывают аналоги

Думаю что нет, просто АСDelco входит в корпорацию GM 

голограмму можно и подделать,

 

корейский сайт производителя не работает, каталог не найден

 

номер на коробке acdelco есть 88926528, номера gm нет, на наклейке есть номер 92142009AC по которому ничего не пробивается,

 

правильный номер  92142009, номера oc405/3 вообще быть не должно так это не OEM номер.

 

в оф каталогах chevrolet, opel, daewoo номера 88926528 ненашлось

 

что-то доверия к этому фильтру нет и к корейскому acdelco также

 

2112 распили его для любопытства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голограмму можно и подделать,

 

корейский сайт производителя не работает, каталог не найден

 

номер на коробке acdelco есть 88926528, номера gm нет, на наклейке есть номер 92142009AC по которому ничего не пробивается,

 

правильный номер  92142009, номера oc405/3 вообще быть не должно так это не OEM номер.

 

в оф каталогах chevrolet, opel, daewoo номера 88926528 ненашлось

 

что-то доверия к этому фильтру нет и к корейскому acdelco также

 

2112 распили его для любопытства

 

Ну не знаю голограмма довольно качественная да сам фильтр неплохо сделан, качественная двойная резьба большое резиновое кольцо

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=88926528

 

Жалко новый пилить (((   311  рубликов стоил, распилю через замену масла.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...