Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Прошу помощи, ибо устал уже от эксперементов(

Собственно по пунктам:

1) Audi A6, 1999г, левый руль.

2) ARJ, 2.4л, V6, 30-ти клапанный, бензиновый.

3) Красноярск, от -35 зимой, до +35 летом.

4) Город 85%, трасса 15%, стиль езды ближе к агрессивному. Есть дурная привычка пользоваться прогревом.

5) Интервал в 10тыс меня вполне устраивает, как раз за год их и наезжаю)

6) Катализаторы удалены. Один прошлым хозяином, один мной. На моторе всего две лямбы, обе до катализаторов(точнее до места где стояли катализаторы).

7) В принципе - практически все. Любые варианты интересны.

8) По мануалу допуск должен быть VW 501.01 для вязкости 5w50, или VW 500.00\ VW 502.00 для вязкости 5w40.

 

Масло 1:

Машина у меня около 4х лет. Прошлый хозяин заливал Castrol EDGE 0w40, которое вообще никак в этот мотор не подходит. Сразу после покупки заменил, плюсы и минусы сказать не могу.

Масло 2:

Т.к. сразу после покупки денег особо небыло, залил Ravenol 5w40. Мотор работал тихо. Насчет жора трудно сказать, тогда машина все жидкости уничтожала. В целом мне масло понравилось, но его стало проблемно найти, да и по допуску оно не подходило.

Масло 3:

Посмотрел допуски, понял что неплохо бы лить Mobil 1 5w50 Peak Life. Взял, залил. Жора практически не было, НО ужасно громко стали работать компенсаторы.

Масло 4:

Shell Helix 5w40. По допуску подходит, компенсаторы не стучат. Жор стал просто ужасный, порядка 6 литров за 10т долил. Кроме того, масло начало гореть. Когда температура масла доходит до 110-120 градусов(рабочая температура масла у данного мотора), банально пропадает давление. Датчики поменял - история та же. Кое-где натыкался на информацию что высокотемпературная вязкость на таких моторах должна быть не менее 50. Может быть правдой?

Масло 5:

Подобрал по допускам Mobil 1 5w50, для американского рынка(Nascar на баночках). Все идеально, мотор работает тихо, за 4т съела всего 1л. Но его становится все труднее достать, т.к. в Россию он официально не поставляется. Да и цена сейчас стала 800р за литр.

 

Собственно вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с подобными моторами, и есть ли достойная альтернатива маслу Mobil? Может ли быть разница в нашем и не нашем Mobil'е, или это я загоняюсь? Действительно ли высокотемпературная вязкость должна быть не менее 50? Вообще, что бы вы посоветовали лить в такой мотор?

Очень интересны все мнения. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сначала разбирайся почему масло уходи. сделай рефизию вкг.

На данном этапе выбирать масло бесполезно.

У меня был 2,4 ALF. У эих мотов есть проблема с клапанными крышками (там нет сетки для улавливания масла и оно в некоторых ситуациях может лететь во трубу вкг)

Я ни каких проблем с маслом не испытывал вообще ни с каким, лить можно 5W-40.

Про кастрол эдж 0-40 зря плохо написал. в отличии от трицаток оно не так быстро вваливается в сопли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще не зацикливайся на выборе бренда масла - щас все масла хорошие, главное не подделка чтобы была.

Я ездил на 10W40, тк пробеги маленькие, а по [censored] они лучше себя показывают чем 5W40, за три года ни каких проблем не возникало с двигателем за исключением гидронатяжителя правой бошки (они у всех равно или поздно трищать начинают).

Выбор масла делай исходя из того как долго и где собираешся ездить. Если не в падлу менять масло раз в три тыщи, то можешь хоть минералку заливать. На 5-7 тыщ заливай 5-40 WV 502/00 505/00, а если по 10 тыщ хочешь, то пользуй масла с высоким щелочным числом (дизельные масла например, которые имеют бензиновые допуски API SL\SM)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, пожаловался на упоминание секты.

Во-вторых,

масла с высоким щелочным числом (дизельные масла например, которые имеют бензиновые допуски API SL\SM)

про какие масла речь (можно пример)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про какие масла речь (можно пример)?

я в v6 аудюшный, правда в bdv, дизельное zic 5000 5w-30 залил на зиму, на щупе подвинулось на пару мм за 3000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл авангард например имеет допуски хорошие для бензина, стоит денег мало, но его фиг найдешь в рознице, тока в инетмагазинах.

Посмотри здесь на форуме есть его анализ. Если его жрать начнет, то оно хотя бы стоит копейки в отличии от навороченных брендов.

Плюс ко всему если у вас там реально -35 долго стоит температура, то надо менять масло на зиму на 0W-40.

0W-40 на вскидку хорошие у мобила, кастрола, ликви моли. Это то с чем я имел дело.

Хотя, опять таки повторюсь, масло имеет второстепенное значение, главное понять почему у тебя такой дикий разброс в потреблении масла.

Я менял масло раз в 7 тыщ и доливал при этом около 2-х литров, но у меня дико текли сальникии прокладки клапанных крышек. Причем текли только в городском режиме, те мало ездишь и часто заводишь на холодную.

По трассе расхода вообще не было (ездил 1500 км в одну сторону)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл авангард например имеет допуски хорошие для бензина, стоит денег мало, но его фиг найдешь в рознице,

Какие такие допуски для бензина, да еще "хорошие", не понятно. И у нас в рознице найти его не составляет особого труда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, на форуме есть его анализ, читаем и не задаем лишних вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала разбирайся почему масло уходи. сделай рефизию вкг.

Да, забыл очень важный факт! Срывало ремень ГРМ, делалась верхняя капиталка. Все резинки, клапана, прокладки новые. Система ВКГ рассыпалась при разборе, тоже новая и клапан и трубки. В блок вообще не лазили, только посмотрели что кольца нормально держат и все.

Сам мотор сейчас сухой, подтеков нет. При холодном пуске пару секунд есть немного светлого дыма, но через эти пару секунд все проходит, выхлоп "невидим".

 

Про кастрол эдж 0-40 зря плохо написал. в отличии от трицаток оно не так быстро вваливается в сопли.

Не писал я плохо)) Врать не буду - чисто субъективное отрицательное мнение о кастроле.. Знаю что неплохое масло, но лить боюсь(

 

Плюс ко всему если у вас там реально -35 долго стоит температура, то надо менять масло на зиму на 0W-40.

Да долго то не стоит конечно, несколько дней макс. Пробега на моторе 230т, не черевато ли такую низкую вязкость лить? Не подавит из всех щелей?

Насколько вообще актуально в немцев лить "сезонные масла"? Просто у меня еще и пробеги то небольшие, 10т как раз за год накатываю, получиться придётся раз в 5т менять.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подниму темку. Машина такая же, 2002г, мотор 2.4 BDV. Купил машину год назад, прежним хозяином был залит валволайн какой-то 10-40 (на ауди клубе читал, что полусинька губительна для многоклапанников), говорил, что расход 1,5-2 л / 8000 пробега. Я залил мотюль xcess 5-40 и жрет как не в себя... ~литр на тысячу... Течь масла исключена- все сальники, прокладки поменяны, вкг почищена и большинство трубок новые. Подскажите, кто сталкивался, подбором масла реально понизить жор (хотя бы до тех же 1,5-2 литра на 8000) или только переборка двигуна с заменой колец и колпачков? Пробег по спидометру 270.000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...