Перейти к публикации

Hyundai Accent подбор масла под стиль езды


Рекомендованные сообщения

Имеется Hyundai Accent 2009 года

Пробег 80тыс

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, G4EC 102 л.с

АКПП

Эксплуатируется в ставропольском крае.

С момента покупки и до 55тыс проехал на масле Shell Helix Ultra 5W-40 потом перешел на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40,на котором стали меньше стучать гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.

Замена масла каждые 10тыс.

Авто эксплуатируется 90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками+акпп из за которой при моем стиле городской езды обороты двигателя почти все время находятся между 1500 и 2000 тыс.Когда езжу по участкам дороги без камер,бывает,что еду и 160-170.Даю двигателю "прожиг".

Летом с нашей жарой в 35-40 градусов масло хоть как то успевает прогреться,а вот зимой беда.В среднем температура минус 10-12 с непродолжительными скачками до минус 25-30 на пару дней за всю зиму.

И вот стало любопытно,а какое масло посоветуют гуру под мой стиль вождения?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А по каким параметрам можно определить какая нулевка сильнее будет сопротивляться разжижению в не прогретом двигателе остатками не сгоревшего бензина?

alex79, если всё выше озвученное имеет для вас хоть какой то практический смысл, то наверное было бы правильным положить рядом TDS рекомендуемых разными одноклубниками масел Valvoline SynPower FE 0W-30 и скажем Shell Helix HX7 5W-30 включая цену и сравнить постатейно

Да есть у нас свои лаб. анализы и свежего, и отработки, чтобы сравнивать с другими маслами.

По поводу устойчивости к разжижению - вот на моём моторе два подряд зимних анализа 0W-30 (постоянные прогревы и автозапуски):

По поводу стойкости загустителя в протестированных маслах 0w30 API SL ACEA A5:

0w30 Motul Eco-Nergy - вязкость просела за 3000 км с 9.95 до 9.02, т.е. на 0.93 :(

0w30 Valvoline SynPower FE - вязкость просела за 3000 км с 9.54 до 9.26, т.е. на 0.28 :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я так понимаю вы советуете под мои потребности использовать 0w30 Valvoline SynPower FE как всесезонное масло?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вы советуете под мои потребности использовать 0w30 Valvoline SynPower FE как всесезонное масло?

Если не получится менять по сезону, то да. По-любому, в вашем режиме лучше менять через 7-8 тыс. км... 10000 даже для таких масел в городе много...

Если менять по сезону, то на лето можно лить его же 5W-30...

У 5W-30 чуть выше вязкость базы, у 0W-30 в составе, возможно, есть кропалик ПАО.

TDS масел можно глянуть здесь и здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ПАО-это хорошо или плохо?

Это "настоящая синтетика". Вкратце, при меньшей вязкости более стойкая масляная плёнка...

Ссылка на сообщение

Вот и пришло заказанное мною масло.Заказывал в OEM-OIL.RU.Сработали быстро и качественно,за что им большое спасибо.

post-9941-0-21908600-1426876660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Второй день как катаю на новом масле Valvoline Synpower FE 0W-30.На холодную больше не стрекочут гидрики,двигатель работает на слух мягче чем на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.Бонус-новое масло при заливке очень вкусно пахло карамелью.Прям слюной давился)) Удивило отсутствие защитных мембран на бутылках.Как на бутылках с газировкий открутил крышку и масло сразу можно лить.У ШЕЛЛ под крышкой горловина была еще заклеена мембраной(или как там еще называют эту штуку) и ее еще нужно было прорезать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...