Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ок, если не забуду то и в промежутках 2-4-6т.

Посмотрим насколько грязный двигатель)))

Ссылка на сообщение

Посмотрим насколько грязный двигатель)))

ага, или масло какое, сейчас капал ЧемпионОил , если интересно могу выложить(пробег5,5т).

Ссылка на сообщение

ага, или масло какое, сейчас капал ЧемпионОил , если интересно могу выложить(пробег5,5т).

А при чем здесь масло? Капля не говорит о качестве масла как такового, она показывает ресурс масла и степень чистоты внутри

Ссылка на сообщение

А при чем здесь масло? Капля не говорит о качестве масла как такового, она показывает ресурс масла и степень чистоты внутри

с одной стороны да, но ведь если масло плохое, и не выполняет свои функции, то оно будет чуть темнее чем новое и так же полностью разойдется по бумаге как новое.

Ссылка на сообщение

с одной стороны да, но ведь если масло плохое, и не выполняет свои функции, то оно будет чуть темнее чем новое и так же полностью разойдется по бумаге как новое.

Оно изначально может быть темнее и не обязательно плохое.

Плохое масло это как? Если ездить, то это скорее всего промывочное, а так хоть на минералке. Допуск решает при каком интервале станет плохим, а изначально есть цена продукта

Ссылка на сообщение

Оно изначально может быть темнее и не обязательно плохое.

Плохое масло это как? Если ездить, то это скорее всего промывочное, а так хоть на минералке. Допуск решает при каком интервале станет плохим, а изначально есть цена продукта

Ото ж, и угадай где она правда, золотой середины, что б качество хорошее и цена без стоимости пиара бренда, упаковки, цветиков на этикетке и т.д....

Ссылка на сообщение

А при чем здесь масло? Капля не говорит о качестве масла как такового, она показывает ресурс масла и степень чистоты внутри

Как показывают анализы масла, капля масла ничего не показывает :)

Ссылка на сообщение

Знатоки масла, вроде как определились что если "кряк" то на 6т. или максимум 7т.км можно(200м/ч),

а если Mobil 1 x1 5W-30(вроде там ПАО до 30%) оно до 10т.км(300м/ч) протянет?

Или из условно бюджетных ПАО на 10т.км это  0W-30-CASTROL EDGE 0W-30 А3/В4(ПАО до 55%, но насколько оно для этого двигателя),

больше как бы подходит CASTROL EDGE Acea A5/A1 но по  ilsac GF-3?

ACEA A1/B1, A5/B5

Подробнее: https://www.autoklad.ua/buy/castrol_CASEDGE0W30EA5B5L4
ACEA A1/B1, A5/B5

Подробнее: https://www.autoklad.ua/buy/castrol_CASEDGE0W30EA5B5L4
ACEA A1/B1, A5/B5

Подробнее: https://www.autoklad.ua/buy/castrol_CASEDGE0W30EA5B5L4
ACEA A1/B1, A5/B5

Подробнее: https://www.autoklad.ua/buy/castrol_CASEDGE0W30EA5B5L4
ACEA A1/B1, A5/B5

Подробнее: https://www.autoklad.ua/buy/castrol_CASEDGE0W30EA5B5?

post-21378-0-97677100-1474665135_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1) А3/В4 лить можно но не нужно

2) GF-3 тоже хуже (наверное) чем требуемый нам GF-5

3) Поэтому и бюджетное что хрень

4) Ты отличишь подделку Мобила, когда брать будешь?

5) Не смотри ты на эти масла, лучше чаще менять дешевое, чем редко дорогое, риск меньше

Ссылка на сообщение

Знатоки масла, вроде как определились что если "кряк" то на 6т. или максимум 7т.км можно(200м/ч),

а если Mobil 1 x1 5W-30(вроде там ПАО до 30%) оно до 10т.км(300м/ч) протянет?

Откуда вы вообще эту чушь берете? :facepalm: Интервал щелочным числом определяется. Если допуск только ILSAC, значит щелочное около 8, если А5, то около 10. В первом случае 5 тыс., во втором до 7 тыс. К базовым маслам вообще никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

Откуда вы вообще эту чушь берете? :facepalm: Интервал щелочным числом определяется. Если допуск только ILSAC, значит щелочное около 8, если А5, то около 10. В первом случае 5 тыс., во втором до 7 тыс. К базовым маслам вообще никакого отношения не имеет.

Все- таки настоящая синтетика более стойкая к окислению, но конечно это не дает повода почти в два раза увеличить интервал. Со всем остальным, особенно, по TBN более чем согласен.

1) А3/В4 лить можно но не нужно

2) GF-3 тоже хуже (наверное) чем требуемый нам GF-5

3) Поэтому и бюджетное что хрень

4) Ты отличишь подделку Мобила, когда брать будешь?

5) Не смотри ты на эти масла, лучше чаще менять дешевое, чем редко дорогое, риск меньше

Здесь стоит обратить внимание на все пункты, но особенно на 5й. Однозначно это и будет залогом чистого двигателя. Масел А3/В4 действительно хватит на дольше из- за пакета присадок и TBN, но зачем оно здесь?
Ссылка на сообщение

Все больше смотрю в сторону узлука 

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30

Немного смущает

1)отсутствие молибдена

2) API SL а не SN

3)Ilsac GF-4 а не GF-5

Вот думаю прочитать по нем все 123 страницы?

Ссылка на сообщение

Все больше смотрю в сторону узлука 

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30

Немного смущает

1)отсутствие молибдена

2) API SL а не SN

3)Ilsac GF-4 а не GF-5

Вот думаю прочитать по нем все 123 страницы?

1. Оно и так достаточно тихое.

2. На мой взгляд пофиг, тем более, что в книжке как раз написано лить API SL или SM (тогда SN и не было).

3. Снова пофиг, в книжке написано GF-3.

 

Ездил на узлуке на камри с 2az, сейчас езжу на рафике, вообще без проблем!

Ссылка на сообщение

Вот видите как все не однозначно.

Почему опять эта тема всплывает, все же сложно определиться как будет лучше(период ТО масла и какое),

мониторинг данной темы здесь и на профильном форуме Рав4, комменты на драйве при замене масла , дает инфу как быть - но не определенно, если с допусками масла как то понятно, то какое и как долго -не совсем.

Для себя еще точно не определен, но точно два варианта:

1й- гидроккряк на 6-7т.км(но масло без ПАО явно слабее)

2й- ПАО+кряк  на 10т.км(сильное но много левого, в тоже время если брать у дилеров есть шанс оригинала).

Получается если на кряке то будет три замены за 20т.км, на ПАО две замены , по финансам одинаково(кряк 17$, ПАО 30$/4л), ну и + косвенно больше времени на ТО потратишь на кряке.

А самое главное, что где то внутри сидит "оно" - желание, залить что подороже брендовое навязанное рекламой за много лет, но проверенное ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...