Перейти к публикации

Mitsubishi Delica, дизельный двигатель 2.8TD ( 4M40 )


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток!

Не нашел подходящей темы для своего двигателя, решил создать отдельную.

 

1) MMC Delica (SpaceGear), 1995гв, правый руль, полный привод.

2) 4M40 дизель

3) Московская область, морозов выше -30 давно небыло.

4) Город 50%, трасса 40%, бездорожье ~10%

5) Меняю через 5000 (При наличии недорогих альтернатив готов дополнительно менять на зиму). Объем заливки - 7.5л.

6) Сажевого фильтра и катализатора - нет. Есть EGR (Глушить пока не планирую)

7) Предпочтительно - ассртимент Exist'a

8) Из рекомендаций производителя - API не ниже CF, и вязкость соответствующая климату.

post-9797-0-38553100-1424710409_thumb.png

 

 

Дополнительно.

Уже четвертую машину катаю на Shell синий (полусинтетика) - проблем никогда небыло. Кроме того на двух машинах приходилось разбирать движки (по причинам не зависящим от масла, а на одной из них пробег "моих" ~100 тыс км) - все чисто, лака нет, нагара нет. В целом доволен, но переодически гложит мысль "А что если... есть лучше/дешевле/универсальней?" :) К тому же из знакомых практически никто шелом не пользуется, что вдвойне озадачивает.

 

Люблю путешествовать, но при этом авто "единственное в семье", т.е. используюется повседневно, в том числе зимой. Теплого гаража не имеет. В отпусках и часто по-выходным исползуется в "тяжелых условиях" (всяческое бездорожье, большие уклоны, работа внатяг на низких оборотах).

Пробеги около 20 тыс в год, так что дизельные интервалы замены масла и утруждают (обслуживаю сам) и несколько бьют по карману. Хочется либо увеличенных интервалов замены, либо меньшей стоимости масла (не во вред двигателю, естественно :) ).

Изменено пользователем cattabit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте уважаемые гуру масел и смазок! 

Хотелось бы услышать ваше мнение про использование масла TCL 5W-30 DL-1 для моего автомобиля:

 

1) MMC Delica (SpaceGear), 1995, правый руль, полный привод, пробег 77000км

2) 4M40 дизель турбо (ТНВД простой, не электронный)

3) Хабаровский край, морозы доходят до -45

4) Город 30%, трасса 60%, бездорожье ~10%, машина для отдыха, используется не часто, больше стоит в теплом гараже, эксплуатация больше зимой, чем летом

5) Меняю всегда через 5000 км, фильтр только оригинал - Япония

6) Сажевого фильтра и катализатора - нет, EGR - заглушен изначально, как приехала с Японии

 

Волнует меня только один вопрос: Как это "новомодное" низкощелочное гидрокрекинговое масло (для двигателей с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором) будет относиться к старому доброму атмосфернику 4М40?

Не будет ли ему от него только хуже или наоборот только улучшится его продолжительность жизни?

По комментариям не совсем все понятно. Так как я не великий специалист в этой области и вижу вот такие сообщения, то начинают возникать какие-то сомнения по поводу применения его в своем автомобиле.

Цитирую:

"Это для какого топлива такая щёлочь?"

"Это не масло для мотора, а обычная обкаточная смазка на 1-2 тыс. км максимум"

и т.д. и т.п.

 

Почему именно это масло выбрано? Ответ прост: постоянно в наличии в продаже в моем регионе (что сегодня немаловажный фактор), сделано в Японии, качество всех товаров этого производителя отличное (не только масла), цена хорошая! А что еще нужно для любимой машинки? Из Японских масел ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ можно купить: Castle, Verity, ProFix и даже WAKO'S, но они все сейчас идут DL-1 (хотя можно конечно найти минералку DH-2 10W-30, но для наших зим она не совсем подходит)

Поэтому и решил задать на уважаемом сайте вопрос настоящим специалистам. Уж очень хочется услышать ваши мнения по этому поводу....

Заранее благодарю всех за ответы. С уважением. 

Ссылка на сообщение
07.09.2023 в 16:04, ASAN31 сказал:

Хотелось бы услышать ваше мнение про использование масла TCL 5W-30 DL-1 для моего автомобиля:

Zic Zero 0W30 у вас есть в доступе? Лучше будет его на зиму залить. А указанное масло будет жидковато по высокотемпературной вязкости.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Avignon!

Я не великий спец в маслах (поэтому здесь и попросил совета у более грамотных людей), но вязкость 5W как может быть "жидковато" по сравнению с 0W??? Вроде везде пишут, что чем меньше первое число, тем жиже масло.... А в вашем предложении все наоборот. Будьте любезны, объясните пожалуйста, где я не понимаю:shok:

Ссылка на сообщение

HTHS он имел ввиду. Изучайте форум все базовые знания ваших "незнаний" тут есть. И про современные низкощелочные  гидрокрекинговые масла которые могут навредить доброму "" "" "атмосфернику" "" 4М40?!?!?

У зик зеро hths  больше 3.5. У DL-1 меньше 3.5.

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ASAN31 сказал:

но вязкость 5W как может быть "жидковато" по сравнению с 0W???

легко.

10 часов назад, ASAN31 сказал:

Вроде везде пишут, что чем меньше первое число, тем жиже масло....

не читайте везде бред.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

На основе всех рекомендаций и информации, полученной с данного сайта решил перейти с масла TCL 5W-30 DL-1 в моем двигателе MMC 4M40 на более подходящее ZIC X7 5W-30 Diesel. Это масло будет для зимней эксплуатации.

Для лета тогда лучше взять спецификацию 10W-30 (по рекомендации завода-производителя). Прикладываю фото из родной книги (Япония) по эксплуатации именно моей машины.

 

Но у данного производителя есть только такое же масло X7, но с параметрами 10W-40 !!!

 

Насколько мне известно у 10W-40 вязкость падает медленнее и при высокой температуре (порядка 100 градусов) оказывается немного выше, чем у масла 10W-30. То есть, оно даже лучше должно подойти для напряжённых, более горячих двигателей, таких как мой дизель, так как лучше держится на поверхностях, чем 10W-30, правильно я понимаю?

Почему тогда завод рекомендует 10W-30, непонятно?

 

Заранее благодарю за ответ. С уважением.

 

IMG_20240207_114241.jpg

Изменено пользователем ASAN31
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ASAN31 сказал:

Для лета тогда лучше взять спецификацию 10W-30 (по рекомендации завода-производителя). Прикладываю фото из родной книги (Япония) по эксплуатации именно моей машины.

S-Oil E107883

Масло моторное синтетическое "7 BLUE #7 CJ-4/SL 10W-30", 4л
 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ASAN31 сказал:

Хотелось бы из одной серии масло то лить: X7 Diesel...

я не понял ваш пост ?) вы хотите 10w-40 летом попробовать ?  название Дизель на канистре это наверно маркетинг ,как к примеру у Валволин .

Скрытый текст

 

Цитата

 Город 30%, трасса 60%, бездорожье ~10%, машина для отдыха, используется не часто, больше стоит в теплом гараже, эксплуатация больше зимой, чем летом

 Меняю всегда через 5000 км, фильтр только оригинал - Япония

Хабаровский край, морозы доходят до -45

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ASAN31 сказал:

Хотелось бы из одной серии масло то лить: X7 Diesel...

Все масла смешиваются без проблем. Если это нарушает ваши религиозные убеждения, то или искать другого производителя, где есть нужные вязкости в одной линейке, либо менять религию.

20.02.2024 в 12:28, ASAN31 сказал:

Насколько мне известно у 10W-40 вязкость падает медленнее и при высокой температуре (порядка 100 градусов) оказывается немного выше, чем у масла 10W-30. То есть, оно даже лучше должно подойти для напряжённых, более горячих двигателей, таких как мой дизель, так как лучше держится на поверхностях, чем 10W-30, правильно я понимаю?

Нет. Медленнее падает вязкость у того масла, у которого индекс вязкости больше. Стакой логикой вам 0w20 для гибридов смотреть надо, там ИВ за 200. Лучше держится на поверхности то масло, которое лучше прилипает к металлу, а этот то же от вязкости не зависит.

Ссылка на сообщение
16.09.2023 в 11:48, ASAN31 сказал:

Вроде везде пишут, что чем меньше первое число, тем жиже масло...

При низкой температуре. За т +100 отвечает чисто после W. И оба этих числа- это КЛАССЫ вязкости, с довольно широким диапазоном, а не точная вязкость.

Ссылка на сообщение

ASAN31для  теплой и мягкой Комсомольской-на-Амуре  зимы я бы вообще 0w30 выбрал, к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/40577-zic-zero-30-0w-30-acea-c3-vw-50400-50700/#comments

Но боюсь, вас долго уговаривать придется, да и стоит ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...