Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заливал восстановительную в мотор мота св1300 объем масла 4 литра. Прошло наверно 3 года но пробег менее 3 тыс и 3 раза уже менял масло.  Можно ещё восстановительную залить или перебор)? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Стечкин сказал:

Заливал восстановительную в мотор мота св1300 объем масла 4 литра. Прошло наверно 3 года но пробег менее 3 тыс и 3 раза уже менял масло.  Можно ещё восстановительную залить или перебор)? 

Писали, что не меньше 2тыс нужно проехать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

грамотное и простое объяснение принципа работы

обычный серпентинит

3 часа назад, VV"351 сказал:

каждую смену масла раз в год заливаю.

для чего?
 

3 часа назад, VV"351 сказал:

Эффект от присадок по работе мотора очень заметен, прямо с первых минут работы мотора в прогреве на ХХ! 

как он заметен?

3 часа назад, VV"351 сказал:

Поскольку моторы эти подвержены появлению ранних задиров,

а как эта группа присадок препятствует появлению задиров?

3 часа назад, VV"351 сказал:

В настоящий момент времени пробег 71 тыс.км,

до этого времени можно вообще ничего не делать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Могу показать материалы

если верить что присадки должны упрочнить поверхность, то повреждений должно быть меньше, а у вас их становится больше. нагарр как падал, так и падает, как драл, так и дерет..не в ту строну воюете.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Стечкин сказал:

Заливал восстановительную в мотор мота св1300 объем масла 4 литра. Прошло наверно 3 года но пробег менее 3 тыс и 3 раза уже менял масло.  Можно ещё восстановительную залить или перебор)? 

Если всего 3000 км накатали после заливки восстановительной присадки, то её опять заливать не надо. Лучше для профилактики АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС) залейте. Так лучше будет. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, WeR сказал:

а в ответ тишина...

Здравствуйте! 

Тут много расписывать про металоплакирующие присадки не вижу смысла. До 2010 года много занимался именно обработками двигателей. Часто слышал отзывы по применению металоплакирующих присадок Ресурс и Римет. Эти присадки обволакивают всё поверхности в масло системе двигателя, куда попадают с маслом. В алёна по такому же принципу работает.

Для сравнения в ихней банке 100-200 грамм жижи меди. В геомодификаторе самой присадки чуть более грамма, остальное масло-носитель, чтобы грамотно залить порошки в мотор и они не остались под клапанной крышкой. Таким количеством порошка не обманешь всё поверхности масло системы. 

Наши порошки при внесении в масло двигателя создают условия для формирования защитного покрытия в местах трения, которое ещё и диэлектрик. 

А металоплакирующие очень хорошо проводят токи, а гальваника не всегда полезна в моторе. 

Вы пользуете металоплакирующие присадки, к их производителям и обращайтесь за разъяснениями. Мне не комфортно про чужое говорить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

если верить что присадки должны упрочнить поверхность, то повреждений должно быть меньше, а у вас их становится больше. нагарр как падал, так и падает, как драл, так и дерет..не в ту строну воюете.

 

Вы почитайте про этот мотор на авто. У него проблемы начинаются после 30-40 тыс км пробега. И чтобы их не допустить и начали применять наши присадки. Причём заливали профилактические. Восстановительную залили недавно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

До 2010 года много занимался именно обработками двигателей.

и чем обрабатывали?

1 час назад, Edialman сказал:

Часто слышал отзывы по применению металоплакирующих присадок Ресурс и Римет.

чужие, своих нет..

1 час назад, Edialman сказал:

Эти присадки обволакивают всё поверхности в масло системе двигателя, куда попадают с маслом.

это тоже чужое или ваше?

они просто приливают ко всему? поддон тоже обработают и прилипнут?

1 час назад, Edialman сказал:

Для сравнения в ихней банке 100-200 грамм жижи меди.

в какой банке?

1 час назад, Edialman сказал:

В геомодификаторе самой присадки чуть более грамма, остальное масло-носитель, чтобы грамотно залить порошки в мотор и они не остались под клапанной крышкой.

а в моторе масло не выступает как маслоноситель?

1 час назад, Edialman сказал:

Таким количеством порошка не обманешь всё поверхности масло системы. 

вот по этому у товарища выше лучше не становится..

1 час назад, Edialman сказал:

Наши порошки при внесении в масло двигателя создают условия для формирования защитного покрытия в местах трения,

можете выложить ваши фотографии именно вашего защитного покрытия, которое создают именно ваши порошки. а если еще будет лабораторочка по покрытиям, будет вообще замечательно

1 час назад, Edialman сказал:

которое ещё и диэлектрик. 

есть ваши измерения?

1 час назад, Edialman сказал:

В алёна по такому же принципу работает.

@Motor Life, точно все обволакивает и масляный щуп тоже?

 

 

1 час назад, Edialman сказал:

Мне не комфортно про чужое говорить. 

так вы же начали , а не я..

1 час назад, Edialman сказал:

Вы почитайте про этот мотор на авто.

зачем читать, если они  приезжают на обслуживание

1 час назад, Edialman сказал:

У него проблемы начинаются после 30-40 тыс км пробега

какие проблемы?

1 час назад, Edialman сказал:

И чтобы их не допустить и начали применять наши присадки.

 и как ваши присадки   не допускают какие то проблемы ?

1 час назад, Edialman сказал:

Восстановительную залили недавно. 

и что оно  ему дало? эндоскопия становится хуже..

в этих моторах ваши присадки бесполезны..

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
13 часов назад, WeR сказал:

и чем обрабатывали?

чужие, своих нет..

это тоже чужое или ваше?

они просто приливают ко всему? поддон тоже обработают и прилипнут?

в какой банке?

а в моторе масло не выступает как маслоноситель?

вот по этому у товарища выше лучше не становится..

можете выложить ваши фотографии именно вашего защитного покрытия, которое создают именно ваши порошки. а если еще будет лабораторочка по покрытиям, будет вообще замечательно

есть ваши измерения?

@Motor Life, точно все обволакивает и масляный щуп тоже?

 

 

так вы же начали , а не я..

зачем читать, если они  приезжают на обслуживание

какие проблемы?

 и как ваши присадки   не допускают какие то проблемы ?

и что оно  ему дало? эндоскопия становится хуже..

в этих моторах ваши присадки бесполезны..

По пунктам попробую ответить.

1. Заливал в двс только геомодификаторы. Вначале было интересно наблюдать как менялись мощностные характеристики авто с увеличением пробега на восстановительной присадке. Рост компрессии и величины полного вакуума ясно показывает на формирование покрытия металокерамики на стенках гильзы. Особенно если перед этим делалась раскоксовка и там все чисто. Значит рос произошел именно от получения покрытия.

2. Отзывы слышал чужие, сам с такими присадками не работал. Смысла не вижу.

3. Наши присадки не обволакивают все поверхности в маслосистеме. там их мизер, этого количества на это не хватит. Этот вопрос задайте производителям металлоплакирующих присадкам. 
4. Флакон Валены на стандартный 2-х литровый мотор идет 200 мл. Что там внутри в таком количестве? У нас 60 мл жидкости и самого активного порошка на дне самый чуток в виде осадка.

5. в моторе масло - носитель, только под клапанной крышкой нет хорошего потока масла и чтобы порошки не осели на поверхность, лучше маслом их пролить, так они быстрее попадут в картер к маслозаборнику и распределятся маслонасосом по всем парам трения. На многих моторах эффективно через отверстие щупа заливать восстановительную присадку, так она сразу попадает к маслозаборнику.

6. У товарища все хорошо вроде. Вы зря на него наговариваете. Просто он практикует постоянное применение нашей АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, а она добавляет дополнительную динамику мотору и повышает экономичность. Это заметно на "свежих" двс или обработанных РВС, когда зазоры выведены в номинал. При изношенном состоянии динамика не меняется в лучшую сторону от слова совсем. Тут присадка работает как масляная промывка.

Фото покрытия нет. Там стекловидная пленка. Её на фото и не заметить. Виден хон, задиры, а стеклянного покрытия не разглядеть.

 

Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

По пунктам попробую ответить.

1. Заливал в двс только геомодификаторы. Вначале было интересно наблюдать как менялись мощностные характеристики авто с увеличением пробега на восстановительной присадке. Рост компрессии и величины полного вакуума ясно показывает на формирование покрытия металокерамики на стенках гильзы. Особенно если перед этим делалась раскоксовка и там все чисто. Значит рос произошел именно от получения покрытия.

2. Отзывы слышал чужие, сам с такими присадками не работал. Смысла не вижу.

3. Наши присадки не обволакивают все поверхности в маслосистеме. там их мизер, этого количества на это не хватит. Этот вопрос задайте производителям металлоплакирующих присадкам. 
4. Флакон Валены на стандартный 2-х литровый мотор идет 200 мл. Что там внутри в таком количестве? У нас 60 мл жидкости и самого активного порошка на дне самый чуток в виде осадка.

5. в моторе масло - носитель, только под клапанной крышкой нет хорошего потока масла и чтобы порошки не осели на поверхность, лучше маслом их пролить, так они быстрее попадут в картер к маслозаборнику и распределятся маслонасосом по всем парам трения. На многих моторах эффективно через отверстие щупа заливать восстановительную присадку, так она сразу попадает к маслозаборнику.

6. У товарища все хорошо вроде. Вы зря на него наговариваете. Просто он практикует постоянное применение нашей АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, а она добавляет дополнительную динамику мотору и повышает экономичность. Это заметно на "свежих" двс или обработанных РВС, когда зазоры выведены в номинал. При изношенном состоянии динамика не меняется в лучшую сторону от слова совсем. Тут присадка работает как масляная промывка.

Фото покрытия нет. Там стекловидная пленка. Её на фото и не заметить. Виден хон, задиры, а стеклянного покрытия не разглядеть.

 

Вот как-то так.

Edialman , возьму на себя дерзость и дополню Вашу инфу тем фактом по этим присадкам, что стали известны мне еще на заре моего выбора в их пользу. Начну издалека и по логическому порядку. Я сов.точно не помню, но может даже здесь в теме по этим присадкам, я уже эту инфу доводил до сведения публики, но могу несколько интерпретировать инфу и слегка отступить от той, что я давал ранее. Но, суть вот в чем. 

В Самарском кусте по информированию и продвижению присадок ЭДИАЛ, еще в далеком 2017-18г.г., мне подвернулись отзывы от автолюбителей, активно попользовавшихся этими присадками в маслосистему. Все они были сугубо позитивными, каждый отмечал примечательные и в лучшую сторону изменения в работе и состоянии моторов!

Один из отзывов состоял в том, что небольшая группа молодых людей юзала повидавшую виды авто, кажется Ауди 80, может 100, бенз мотор, подымала его уже из подзапущенного состояния какой-то период времени присадками Восстановительной и Стоп износом, в том числе. Было проведено множество повторных обработок в течении 2-3 лет. Результат неожиданно парней радовал. После было решено сделать мотору свап расточкой с увеличением объема и мощности. Так вот, самый цимус случился, когда блок цилиндров попал на станок расточника, где и был проведен визуальный осмотр цилиндров, который закончился выяснением проблемы... 

Стенки цилиндров как бы под верхним слоем, под хоном, имели нехарактерный белесо-зеленоватый оттенок, тактильно это никак не прощупывалось, металл был цельным. НО, что понял расточник, когда приступил к процедуре расточки первого цилиндра? А понял он то, что резец не хочет ни в какую врезаться в поверхность металла стенки цилиндра, издавая нетипичные звуки скрежета. На вопрос к владельцу авто, "что ты с ним сделал", получил ответ о факте многократного применения соответствующих присадок. Мастер был в шоке, а чем закончилась расточка, я точно не припомню.

На сайте по отзывам этим человеком был оставлен емейл для связи, я не погнушался и списался с ним, он мне и бОльше инфы по опыту использования своего окружения написал. Вот только после этих фактов я однозначно решился использовать присадки в маслосистему от ЭДИАЛа.

В давнюю пору начала 2000-х годов я так же слышал инфу о том, что с такими же фактами сложностей обработки цилиндров блоков на расточке, сталкивались после использования регулярно модификаторов трения типа ER. SMТ2 и аналога российского FENOM. В ВАЗ 21102 я заливал несколько раз именно  FENOM, проблем с железом в моторе к пробегу порядка 195 тыс.км не было никаких, только послабели резино-уплотнители и маслосъемные колпачки клапанов. На холодном моторе компрессия была по 12,5 очков на пробеге 180 тыс.км, замерял специально.

Если кого-то такие факты способны убедить и сподвигнуть к использованию присадки - это наверное будет нормально.

За годы применения присадок Стоп износ и однократно Восстановительной, я абсолютно не замечанию негативных проявлений, все скорее наоборот! Мотор невероятно динамичен даже на 92-м бензине (абсолютно допустим заводом и степенью сжатия 10,3), работа мотора ровная и тихая. Состояние стенок цилиндров периодически мониторятся, время и эксплуатация покажут, каков результат по укреплению проблемной ЦПГ в этих 2,0л корейских моторах.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Edialman сказал:

Ресурс и Римет. Эти присадки обволакивают всё поверхности в масло системе двигателя, куда попадают с маслом. Валена по такому же принципу работает.

В наше время можно подойти дотошно к принципу работы разных составов, так как вся информаци в открытом доступе. 

Скрытый текст

Вот например по Валене подробно описанный принцип работы:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=2465503
Можно скачать научную литературу и всё почитать. Также много чего просто в открытых научных источниках. 



Если работаете в этой сфере, то нужен профессиональный подход, а не изучать коллег/конкурентов по принципу:

19 часов назад, Edialman сказал:

- Часто слышал отзывы по применению металлоплакирующих присадок
- В металлоплакирующих не знаю размер частицы
- Отзывы слышал чужие, сам с такими присадками не работал.

 
Чтобы потом не печатать такое:

19 часов назад, Edialman сказал:

- А металлоплакирующие очень хорошо проводят токи, а гальваника не всегда полезна в моторе. 
- Металлоплакирующие присадки тупо обволакивают всё подряд,  отсюда и диаметр масляных каналов начинает уменьшаться. Меньше диаметр - меньше масла проходит по нему к поршню.


Вы, как представитель бренда и специалист в этой отрасли, не должны вводить читателей в заблуждение, так как вся информация (как мы писали выше) в открытом доступе и можно всё проверить.
Мы рекомендуем не ссылаться на отзывы и слухи, а самим изучить информацию из достоверных источниках. 
А если вам это не особо интересно, то можно попросту не писать вещи которые не совпадают с реальностью и сосредоточится только на свои составы. 


PS 
Вы свои составы тоже называете жижей? или это учесть для всех остальных?

19 часов назад, Edialman сказал:

в ихней банке 100-200 грамм жижи меди.

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Motor Life сказал:

В наше время можно подойти дотошно к принципу работы разных составов, так как вся информаци в открытом доступе. 

  Показать содержимое

Вот например по Валене подробно описанный принцип работы:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=2465503
Можно скачать научную литературу и всё почитать. Также много чего просто в открытых научных источниках. 



Если работаете в этой сфере, то нужен профессиональный подход, а не изучать коллег/конкурентов по принципу:

 
Чтобы потом не печатать такое:


Вы, как представитель бренда и специалист в этой отрасли, не должны вводить читателей в заблуждение, так как вся информация (как мы писали выше) в открытом доступе и можно всё проверить.
Мы рекомендуем не ссылаться на отзывы и слухи, а самим изучить информацию из достоверных источниках. 
А если вам это не особо интересно, то можно попросту не писать вещи которые не совпадают с реальностью и сосредоточится только на свои составы. 


PS 
Вы свои составы тоже называете жижей? или это учесть для всех остальных?

 

Все составы на профессиональном жаргоне -жижа. 

Я так свои называю когда партнёрам советую в какой агрегат сколько и чего заливать. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Edialman сказал:

Все составы на профессиональном жаргоне -жижа. 

Я так свои называю когда партнёрам советую в какой агрегат сколько и чего заливать. 

Да и не писал я плохого ничего про Валену. Просто привел для примера количество присадки в моем флаконе для обработки двигателя и в вашем.
У меня сервисники после полной обработки восстановительной присадкой (если в номинал не вышли размеры в виду большого износа, геомодификаторы наращивают до 0,3 мм толщину слоя) сверху вторым слоем ложат как-раз Валену или дисульфид молибдена. Тут кому что нравится. Так зазоры сужаются сильнее и проходит шум и вибрация.
Особенно хорошие результаты в редукторах и МКПП.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Edialman сказал:

Вначале было интересно наблюдать как менялись мощностные характеристики авто с увеличением пробега на восстановительной присадке.

и как они менялись, наверно были  проведены подробные стендовые  испытания? результаты вы конечно выложите, это же не секрет..

7 часов назад, Edialman сказал:

Рост компрессии и величины полного вакуума ясно показывает на формирование покрытия металокерамики на стенках гильзы.

покрытие вы сами не видели, только домыслы.

 а если  сделать замеры до и после раскоксовки, компрессия и полный вакуум как будут изменяться?

а насколько верно можно оценивать величину полного вакуума при масложоре?

 

7 часов назад, Edialman сказал:

Особенно если перед этим делалась раскоксовка и там все чисто. Значит рос произошел именно от получения покрытия.

если замер до раскокса, после раскокса и после покрытия?..

7 часов назад, Edialman сказал:

Отзывы слышал чужие, сам с такими присадками не работал. Смысла не вижу.

но  из транслируете, ОБС

7 часов назад, Edialman сказал:

Этот вопрос задайте производителям металлоплакирующих присадкам. 

так вы же за них пишете, вот к вам и вопрос.. 

если верить вам, то на масляном щупе, погруженном в масло с металлоплакирующей присадкой в составе, будет формироваться покрытие, так?

и на поддоне тоже, и на клапанной крышке..

я правильно понял ваши слова?

7 часов назад, Edialman сказал:

Флакон Валены на стандартный 2-х литровый мотор идет 200 мл.

это вы знаете..

7 часов назад, Edialman сказал:

Что там внутри в таком количестве?

а это не знаете?

 

7 часов назад, Edialman сказал:

У товарища все хорошо вроде.

вот и отлично, а теперь вернемся к проблеме его мотора, вы так и не овзучили их и как ваши присадки помогают.

7 часов назад, Edialman сказал:

Фото покрытия нет. Там стекловидная пленка. Её на фото и не заметить.

тогда у вас должны быть какие то исследования, лабораторки и пр.,  что вы моете показать и ознакомить с вашими исследовательскими работами. есть?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

геомодификаторы наращивают до 0,3 мм толщину слоя)

вы конечно можете ознакомить с вашими наработками и результатами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...