Перейти к публикации

Выбор масла на Toyota Land Cruiser 100 двигатель 1HD-FTE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Прошу совета.

У меня автомобиль Тойота Ленд Крузер 100 1HD-FTE 1998 года 200 тыс пробег замену масла делаю 4,500-5000 тыс , расхода масла нет вообще

Это первый дизельный двигатель у меня и поэтому масса вопросов возникла по маслу, какое масло лучше заливать, советуют вот эти масла, но мне хотелось услышать совет грамотного человека.

Специалисты говорят что у такого типа масел зольность повышена - Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40

предлагают лить - Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Может есть какая-нибудь другая синтетика 5-W40?

сам живу в Хабаровске, климатические условия не ухты!

Буду благодарен за любую предоставленную информацию.

С уважением, Александр

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ОК Я обязательно отпишусь по результату я наследующей неделе полезу клапана регулировать посмотрю в каком состоянии двигатель чистый или нет

да и цена у идемицу стала 20500 за 20 литр у дельвака 11300 у дилера

А вот если еще и фотки движка еще сделашь, и сюда выложишь так тебе цены не будет:)

Ссылка на сообщение

1HD-FTE мотор чистюля!

У меня на 10000 км при замене масло на щупе прозрачное(пользавал три машины с таким мотором).

При замене раз в 10 тыков каждый раз задумываюсь об увеличении интервала до 15т.км......

Ссылка на сообщение

1HD-FTE мотор чистюля!

У меня на 10000 км при замене масло на щупе прозрачное(пользавал три машины с таким мотором).

При замене раз в 10 тыков каждый раз задумываюсь об увеличении интервала до 15т.км......

 

Чистюлей бы не назвал. На щупе - да, не мазут, прозрачное, но черное.

Вот например 5000 км на МВ 228.5 10w40 (989 96 01 ADA8) вскрывал для регулировки клапанов + заглушен ЕГР.

post-9889-0-03508100-1437987544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чистюлей бы не назвал. На щупе - да, не мазут, прозрачное, но черное.

Вот например 5000 км на МВ 228.5 10w40 (989 96 01 ADA8) вскрывал для регулировки клапанов + заглушен ЕГР.

Так это хорошо когда оно черное. Плохо когда сажа будет оседать на стенках мотора.
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Хотел поинтересоваться, на данный двигатель по регламенту должно заливаться 5w-30 CF-4 либо CF. GM'овский Dexos 2 соответствует данной класификации, как Вы думаете, что произойдет если залить его?

Еще подумывал о масле Neste серии turbo, но в рекомендациях производителя по этому маслу вообще нет синтетики (полусинтетика и минералка). Как думаете, с чем это связано? 10w-40 (API:cf-4,cf) мне подойдет?

Ссылка на сообщение

DEXOS2 ни чего не произойдет если его зальешь, тем более у DEXOS2 HTHS=>3,5 МПа*c.

Несте серии турбо тоже можно лить, оно разрабатывалось под грузовики и его можно лить =)

Ссылка на сообщение

@staier, он живет в Хабаре там Idemitsu может оказатсья дешевле а Neste вообще отсутствует как класс...

 

А вообще согласен если топикстартер взглянет на NESTE TURBO LXE 10W-30 - будет очень хороший вариант. У меня друг в MMC Pajero Sport его льет зимой (правда засранец ниже -20С что не положено) тоже очень доволен.

 

В Хабаровске это масло появилось тогда, когда ты еще в школу ходил и о моторных маслах даже не слышал)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...