Перейти к публикации

Lukoil Genesis Premium 5W-30 (SN/CF, MB-229.51; VW 502 00/505 00; BMW LL-04; GM dexos2; ACEA С3;RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Premium 5W-30 API SN

 

post-11926-0-04403100-1447841752.jpg post-11926-0-46923300-1447841769.jpg

 

Спецификации: API SN (Лицензия № 2523); MB-Approval 229.51; VW 502 00 / 505 00; BMW LL-04; GM dexos2; API CF; ACEA С3; Renault RN 0700 / 0710
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

226619 Lukoil Genesis Premium 5W-30 1Л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

наверное, но его значение неизвестно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, подскажите... имею Лансер Х 2.0, мотор часто кручу и бывае по автострадах где безопасность позволяет наваливаю на максималке (до 220км/ч)... пробег 120тыс... перешел на Genesis Premium 5W-30, API SN/CF, ACEA С3, MB229.51 тот который SsangYong 5w-30... в Питере за 1100р 4л можно купить... и тут на форуме наткнулся на рекомндации, что вполне мне хватит и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5... как я понимаю оно попроще... но и бюджетнее на данный момент на емекс по клубному скидону до 560р можно ухватить, что в 2 раза дешевле Генезиса... вот и думаю, а может и нет смысла Генезис API SN/CF лить... мож мне хватит и Люкса API SL/CF?... с учетом смены каждые 5-6тыс...

 

есть смысл поддаться жабе и купить впрок Люкса ?.. или генезис реально лучше отрабатывает на пределах раскрутки?

 

из первого опыта не Генезисе, после 5-6тыс, угарать начало довольно резко...долил 1.8 литра в итоге, к 4-5 тыщам... может конечно сальник потек, не смотрел еще... хоя подобная история была и на предыдущем масле Кастрол Магнатек 5-30,...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, подскажите... имею Лансер Х 2.0, мотор часто кручу и бывае по автострадах где безопасность позволяет наваливаю на максималке (до 220км/ч)... пробег 120тыс... перешел на Genesis Premium 5W-30, API SN/CF, ACEA С3, MB229.51 тот который SsangYong 5w-30... в Питере за 1100р 4л можно купить... и тут на форуме наткнулся на рекомндации, что вполне мне хватит и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5... как я понимаю оно попроще... но и бюджетнее на данный момент на емекс по клубному скидону до 560р можно ухватить, что в 2 раза дешевле Генезиса... вот и думаю, а может и нет смысла Генезис API SN/CF лить... мож мне хватит и Люкса API SL/CF?... с учетом смены каждые 5-6тыс...

 

есть смысл поддаться жабе и купить впрок Люкса ?.. или генезис реально лучше отрабатывает на пределах раскрутки?

 

из первого опыта не Генезисе, после 5-6тыс, угарать начало довольно резко...долил 1.8 литра в итоге, к 4-5 тыщам... может конечно сальник потек, не смотрел еще... хоя подобная история была и на предыдущем масле Кастрол Магнатек 5-30,...

У вас установлен сажевый фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас установлен сажевый фильтр?

если вы про катализатор, то поясню, авто в полном стоке... Тюнинга нет, ничего не вырезал, и не изменял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы про катализатор, то поясню, авто в полном стоке... Тюнинга нет, ничего не вырезал, и не изменял.

Нет, если после катализатора стоит сажевый фильтр, тогда вам требуется малозольное масло серии "Low SAPS" с допуском MB229.51, если такого нет, тогда полнозольник с допуском MB229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и лил малозольник С3 Генезис Премиум ...

 

mortal78, смотри мануал на свой двиг, какое качество масла тебе нужно - А5/В5 или А3/В4, С3, т.к. указанные тобой лукойлы как раз разного класса (Люкс - А5/В5, Премиум - С3). Это важно.

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и лил малозольник С3 Генезис Премиум ...

 

mortal78, смотри мануал на свой двиг, какое качество масла тебе нужно - А5/В5 или А3/В4, С3, т.к. указанные тобой лукойлы как раз разного класса (Люкс - А5/В5, Премиум - С3). Это важно.

Я знаю, что он лил малозольник, я и пишу, что если нет необходимости в этом, то пусть льёт более дешёвый полнозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если после катализатора стоит сажевый фильтр, тогда вам требуется малозольное масло серии "Low SAPS" с допуском MB229.51, если такого нет, тогда полнозольник с допуском MB229.5

вспомнил что такое саж.фильтр... насколько помню он ставится на дизеля... вообщем врядли в 2007 году его ставили на бенз.лансеры...

 

рекомендации из темы по моему мотору...

Обновил список масел, добавив результаты последних анализов:

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой smile.gif ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

 

 

 

Изменено пользователем mortal78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC и/или АСЕА А1 А5

 

вот и ответ

премиум не идет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на зиму 8 литрушек на пару заливок на местном сайте по цене 201 рубль за пузырёк, итого 1608 рублей, партия от 8 апреля 2014 года.

post-11926-0-04403100-1447841752_thumb.jpg

post-11926-0-46923300-1447841769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на зиму 8 литрушек на пару заливок на местном сайте по цене 201 рубль за пузырёк, итого 1608 рублей, партия от 8 апреля 2014 года.

и я прикупил в литрухах 5 шт)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я прикупил в литрухах 5 шт)

Тоже Генезис Премиум? Дата разлива такая же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже Генезис Премиум? Дата разлива такая же?

еще не забирал с автодока, сегодня наверное, заливаться будет в VQ35DE

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по цене 201 рубль за пузырёк,

очень дешево! у меня в лучшем случае 270р. сейчас оно выходит...

:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень дешево! у меня в лучшем случае 270р. сейчас оно выходит...

:wacko:

Да вот же, мне малозольник не особо подходит, но по такой цене - не удержался )))

Разлито в Румынии - made in EU (594)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...