torcon 64 386 Опубликовано: 15 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Lukoil Genesis Premium 5W-30 API SN Спецификации: API SN (Лицензия № 2523); MB-Approval 229.51; VW 502 00 / 505 00; BMW LL-04; GM dexos2; API CF; ACEA С3; Renault RN 0700 / 0710 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 226619 Lukoil Genesis Premium 5W-30 1Л 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 наверное, но его значение неизвестно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortal78 2 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 господа, подскажите... имею Лансер Х 2.0, мотор часто кручу и бывае по автострадах где безопасность позволяет наваливаю на максималке (до 220км/ч)... пробег 120тыс... перешел на Genesis Premium 5W-30, API SN/CF, ACEA С3, MB229.51 тот который SsangYong 5w-30... в Питере за 1100р 4л можно купить... и тут на форуме наткнулся на рекомндации, что вполне мне хватит и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5... как я понимаю оно попроще... но и бюджетнее на данный момент на емекс по клубному скидону до 560р можно ухватить, что в 2 раза дешевле Генезиса... вот и думаю, а может и нет смысла Генезис API SN/CF лить... мож мне хватит и Люкса API SL/CF?... с учетом смены каждые 5-6тыс... есть смысл поддаться жабе и купить впрок Люкса ?.. или генезис реально лучше отрабатывает на пределах раскрутки? из первого опыта не Генезисе, после 5-6тыс, угарать начало довольно резко...долил 1.8 литра в итоге, к 4-5 тыщам... может конечно сальник потек, не смотрел еще... хоя подобная история была и на предыдущем масле Кастрол Магнатек 5-30,... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 господа, подскажите... имею Лансер Х 2.0, мотор часто кручу и бывае по автострадах где безопасность позволяет наваливаю на максималке (до 220км/ч)... пробег 120тыс... перешел на Genesis Premium 5W-30, API SN/CF, ACEA С3, MB229.51 тот который SsangYong 5w-30... в Питере за 1100р 4л можно купить... и тут на форуме наткнулся на рекомндации, что вполне мне хватит и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5... как я понимаю оно попроще... но и бюджетнее на данный момент на емекс по клубному скидону до 560р можно ухватить, что в 2 раза дешевле Генезиса... вот и думаю, а может и нет смысла Генезис API SN/CF лить... мож мне хватит и Люкса API SL/CF?... с учетом смены каждые 5-6тыс... есть смысл поддаться жабе и купить впрок Люкса ?.. или генезис реально лучше отрабатывает на пределах раскрутки? из первого опыта не Генезисе, после 5-6тыс, угарать начало довольно резко...долил 1.8 литра в итоге, к 4-5 тыщам... может конечно сальник потек, не смотрел еще... хоя подобная история была и на предыдущем масле Кастрол Магнатек 5-30,... У вас установлен сажевый фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortal78 2 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 У вас установлен сажевый фильтр?если вы про катализатор, то поясню, авто в полном стоке... Тюнинга нет, ничего не вырезал, и не изменял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 если вы про катализатор, то поясню, авто в полном стоке... Тюнинга нет, ничего не вырезал, и не изменял. Нет, если после катализатора стоит сажевый фильтр, тогда вам требуется малозольное масло серии "Low SAPS" с допуском MB229.51, если такого нет, тогда полнозольник с допуском MB229.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) Так он и лил малозольник С3 Генезис Премиум ... mortal78, смотри мануал на свой двиг, какое качество масла тебе нужно - А5/В5 или А3/В4, С3, т.к. указанные тобой лукойлы как раз разного класса (Люкс - А5/В5, Премиум - С3). Это важно. Изменено 14 ноября 2015 пользователем Romanian 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Так он и лил малозольник С3 Генезис Премиум ... mortal78, смотри мануал на свой двиг, какое качество масла тебе нужно - А5/В5 или А3/В4, С3, т.к. указанные тобой лукойлы как раз разного класса (Люкс - А5/В5, Премиум - С3). Это важно. Я знаю, что он лил малозольник, я и пишу, что если нет необходимости в этом, то пусть льёт более дешёвый полнозольник. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortal78 2 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) Нет, если после катализатора стоит сажевый фильтр, тогда вам требуется малозольное масло серии "Low SAPS" с допуском MB229.51, если такого нет, тогда полнозольник с допуском MB229.5 вспомнил что такое саж.фильтр... насколько помню он ставится на дизеля... вообщем врядли в 2007 году его ставили на бенз.лансеры... рекомендации из темы по моему мотору... Обновил список масел, добавив результаты последних анализов: Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО. Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой smile.gif ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3 Попроще, подешевле (чисто ILSAC): 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора) Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)... Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами): 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность) 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена) 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность) 0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность) 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения) Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)... Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой). Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5... Изменено 14 ноября 2015 пользователем mortal78 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 ILSAC и/или АСЕА А1 А5 вот и ответ премиум не идет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Прикупил на зиму 8 литрушек на пару заливок на местном сайте по цене 201 рубль за пузырёк, итого 1608 рублей, партия от 8 апреля 2014 года. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Прикупил на зиму 8 литрушек на пару заливок на местном сайте по цене 201 рубль за пузырёк, итого 1608 рублей, партия от 8 апреля 2014 года.и я прикупил в литрухах 5 шт) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 и я прикупил в литрухах 5 шт) Тоже Генезис Премиум? Дата разлива такая же? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Тоже Генезис Премиум? Дата разлива такая же? еще не забирал с автодока, сегодня наверное, заливаться будет в VQ35DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 по цене 201 рубль за пузырёк, очень дешево! у меня в лучшем случае 270р. сейчас оно выходит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) очень дешево! у меня в лучшем случае 270р. сейчас оно выходит... Да вот же, мне малозольник не особо подходит, но по такой цене - не удержался ))) Разлито в Румынии - made in EU (594) Изменено 20 ноября 2015 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.