Перейти к публикации

Помогите выбрать масло VW


Рекомендованные сообщения

Честно голову уже сломал. Прошу совета гуру клуба.

Авто

1) Vw tiguan 2.0 tdi CLJA без сажевого

Замена масла каждые 7500км, лил оригинал 5w40 505.01

Последняя замена на Pentosync HC 5w40 505.01.

Вычитал, что у пенты низкое щелочное. Пробег авто на данный момент 56000км. Скоро ТО. Нужно выбрать масло чтобы оно могло ходить до 10000км не дорогое и не дешевое и чтобы не отразилось на клапане ЕГР - это больное место этих движков( кризис - адекватно понижаем затраты).

 

2) Vw passat b6 1.8 tsi bzb

Пробег 90000 км. Залито Pentosync 5w30 504-507

Замена 7500. Планирую так же менять масло раз в 10000 км. Расход масла мизер.

 

3) Skoda yeti 1.8 tsi cbab. Пробег 70000 км. Скоро то. Делаю то раз 10000. Расход масла есть, зимой это ярко выражено и начинается с 7000км пробега на одном масле. Не большой. Авто 2012 года. Последнее был залит мотюль 504-507. Прикупил Vavoline syncpower 5w30 504-507.

 

Уважаемые профессионалы посоветуйте марки масел для этих трех машин для фиксированного интервала 10000 км.

Заранее благодарю, если нужна доп.информация сообщу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5W-30 или 10W-30 API CJ-4 с MB c 228.31 или 228.51 от ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл, ТНК - TBN и стойкость к окислению выше чем у 504 507 и 505.01 при наличии топлива Евро-5, золы меньше чем у 502 допуска..

На бензин должно хватить на 350 - 400 моточасов, на дизель - 450 - 600 моточасов. Более точно скажет только анализ отработки

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@hkk, присоединяюсь к предыдущему оратору - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение

все просто, зачем голову ломать.

если во все движки одинаковое то вот хороший вариант

SRS ViVA 1 topsynth alpha LA

 

Если такого масла нет то

CASTROL EDGE 5W-40

 

еще тоже самое в принципе, только дешевле, ну менять уже придется на 6000 - 7000 км

CASTROL Magnatec DIESEL 5W-40 DPF

Ссылка на сообщение

@hkk, рекомендую с осторожностью отнестись к советам сообщений #2 и #3. Обобщенно-теоретический #2 возможно и так оставишь без внимания, а #3 с конкретной рекомендацией для грузовиков и тяжелой техники рекламируемого автором бренда нужно проигнорировать.

Ссылка на сообщение

@hkk, если Вы планируете менять масло раз в 10 тыс.км., Вам следует обратить особое внимание на сообщения #2 и 3. Масла с допуском VW 504/507 не способны адекватно защитить бензиновый двигатель при таком интервале замены в российских условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение

@hkk,

 

Из списка 504/507 выбирай любое.

 

Пп. 1, 3, 6, 7, 10 спокойно пройдут 10 000км на топливе Евро-4 или 5

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, на дизеле пройдут, а на бензине сдохнут. Не бывает недорогих масел с реальным допуском 504/507.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, на дизеле пройдут, а на бензине сдохнут. Не бывает недорогих масел с реальным допуском 504/507.

На дизеле пройдут и 15 000км, по крайне мере у меня.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Честно голову уже сломал

Поверьте, Вы не один такой ))

Вычитал, что у пенты низкое щелочное

Важно не только значение щелочного числа как такового, но и "скорость" его падения со временем.

1) Vw tiguan 2.0 tdi CLJA без сажевого

Нужно выбрать масло чтобы оно могло ходить до 10000км не дорогое и не дешевое и чтобы не отразилось на клапане ЕГР - это больное место этих движков( кризис - адекватно понижаем затраты).

В таком случае либо масло класса ACEA C3, либо A3/B4 с зольностью около единички

2) Vw passat b6 1.8 tsi bzb

Залито Pentosync 5w30 504-507

Замена 7500. Планирую так же менять масло раз в 10000 км. Расход масла мизер.

Хорошее масло, но 10т.км для него многовато.

"Покрепче" будет SRS Viva1 SLV Plus 5W-30.

3) Skoda yeti 1.8 tsi cbab. Пробег 70000 км. Скоро то. Делаю то раз 10000. Расход масла есть, зимой это ярко выражено и начинается с 7000км пробега на одном масле. Не большой. Авто 2012 года. Последнее был залит мотюль 504-507. Прикупил Vavoline syncpower 5w30 504-507.

Подозреваю, что этот авто (2012 г.в.) с "проблемной" поршневой, отсюда и расход масла. Или уже измененная?

 

Учитывая типы моторов (TSI; TDI с EGR) наиболее предпочтительными маслами будут среднезольные ACEA C3, либо польнозольные A3/B4 с зольностью около единички.

Наиболее практичным и удобным способом будет использование одного типа масла для всех авто.

Рекомендую обратить внимание на следующие марки:

SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 - ACEA C3, VW 504/507

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - ACEA C3, VW 502/505/505.01

Ravenol VST 5W-40 - ACEA A3/B4, VW 502/505

Mobil1 ESP Formula 5W-30 - ACEA C3, VW 504/507

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 - ACEA C3, VW 504/507

 

Также возможен вариант сохранения интервала 7,5т.км и использования масла Fanfaro LSX 5W-30 - ACEA C3, VW 504/507.

 

ВСЕ указанное выше лишь рекомендации, окончательное решение можно принять только владея полной информацией по кол-ву моточасов, стилю вождения, оценке "среды обитания", кол-ву дензнаков в кошельке, представленности марок масел в вашем месте проживания и анализам отработки.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra ECT 5w-30 в оба автомобиля

Это скорей всего самый лучший вариант, но у нас нет VOA & UOA.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...